Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смазка МС 5123-2 – пластичная литиевая комплексная смазка на основе синтетического масла – полиальфаолефинов.

Содержит противоизносные и противозадирные присадки, полимеры для улучшения адгезии и коллоидной стабильности, а также комплекс присадок, ингибирующих коррозию и придающих антиокислительные свойства.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yurik790 сказал:

вроде новая смазка, не плазма.

 

" Смазка МС-5123-2 (PLAZMA) – пластичная литиевая комплексная смазка на основе синтетического масла – полиальфаолефинов. Содержит противоизносные и противозадирные присадки, полимеры для улучшения адгезии и коллоидной стабильности, а также комплекс присадок, ингибирующих коррозию и придающих антиокислительные свойства. "

 

Вроде?

https://smazka.ru/production/produktsiya-po-naznacheniyu/dlya-avtomobilya/dlya-klemm/ms-5123-2-plazma-dlya-zaschity-kontaktov-vysokovol/

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

"

Заменяет смазки:

  • Fuchs RENOLIT LX-PG 2, Fuchs RENOLIT PU-MA 2
  • Fuchs RENOLIT HI-SPEED 2
  • Total Multis Complex SHD 2
  • Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease EP
  • Chevron Delo Synthetic Grease SF
  • Mobilith SHC 100
  • Shell Gadus S5 T460, Shell Gadus S5 V220 2
  • Shell Tactic EMV Gadus S5 V100 2
  • Statoil UniWay LiX 22 PA, Statoil UNIWAY LIX 42
  • Statoil UniWay LiX 42 PA
  • Gazpromneft Grease Synth LX EP 2
  • Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3
  • Huskеy 342 DAMPING GREASE

"

Ля. Ну почему в списке нет Олейны? И Интимгеля?

Ссылка на сообщение
3 hours ago, D'AVerk said:

ЗЫ. Кстати, а у вас А6 с каким двиглом?

2.7 TDI BPP, ГРМ - цепь, зубчатый ремень на ТНВД (в народе называю его ремень ГРМ, но реально он или timing belt или tooth(ed) belt), у меня пофиг как его ставить, абы крутился, в случае обрыва горючка просто подаваться не будет.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Давече делал замену ГРМ ремня, ну и ревизия ролика кондея, с новья был установлен в ~ 80 тышов км, в 135 тыс. км был промыт и заполнен 20 мг или мл из шприца красной линией 2. И вот решил проверить что там с ней через 25 тыс. км

Спойлер

IMG_20190909_213737.thumb.jpg.ae4ef35cdac3a82c4b6ab67fee939557.jpgIMG_20190909_213935.thumb.jpg.81738fd3bfcf01827a660a575140d32d.jpg

перемазывать не стал, чюток добавил металлической лопаткой

Спойлер

IMG_20190909_214521.thumb.jpg.0f5078730e9098b60fc2eb6484be9c33.jpg

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, D'AVerk сказал:

Мне кажется или смазка сбежала.

Скорей всего вы правы, т.к. обойма или сальник, как правильно назвать, был маслянистый на о щуп, но, родной смазки после 55 тыш тоже было столько. Сам подшипник в норме, нелюфтит, не шуршит, буду дальше наблюдать, благо доступ к нему "не замучаешься доставать".

Ссылка на сообщение
30 минут назад, fox75 сказал:

был маслянистый на о щуп, но, родной смазки после 55 тыш тоже было столько

Ну в общем когда у меня так же выглядел подшипник вискомуфты смазанный другим сульфонатом уже черех 3 тысячи км, я счел это фактом покидания подшипника. Собственно длинные липкие полосы от уплотнителя по корпусу муфты это подтверждали.

Ссылка на сообщение

Интересным решением может быть такое: взять Mobil Polyrex EM и развести до NLGI 2 POE. Купить POE не проблема, смотрим тему по добавке POE в моторные масла. Смазка получается с эстерами на полимочевине. Скоростные, низкотемпературные характеристики, как и маслоотделение должны заметно улучшиться.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 11:29, D'AVerk сказал:

длинные липкие полосы от уплотнителя по корпусу муфты это подтверждали.

 

Звиздец сульфонатам.  Ёпрст,  я-то думал, ну ладно,  - в подшипнике натяжного ролика там до 15 000 оборотов в минуту скорость бывает, ну, тут трудно не вытечь.

Но какие обороты в вискомуфте-то?!!! От силы 3 000 ?   Всё, использую только как мазило для консервации и для нарезки резьбы на трубах.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SL1 сказал:

и развести до NLGI 2 POE

А они как,  насчет водорастворимости -  держат удар?  Основной смысл заморота с просто ЕМ  был только в растворимости смазки, пониже.

 

Вау.  МС-шники  солидол продают с уникальными конечно же, водоупорными свойствами,  только ни слова про то что ему выше 70 градусов каюк. https://smazkaru.tiu.ru/p337003746-smazka-vodostojkaya-4217.html   

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, tropican сказал:
13 часов назад, SL1 сказал:

и развести до NLGI 2 POE

А они как,  насчет водорастворимости -  держат удар?  Основной смысл заморота с просто ЕМ  был только в растворимости смазки, пониже.

Ну, водорастворимыми их не назовешь. Диэстеры гигроскопичны, их использовать не желательно. У триэстеров с относительно высокой вязкостью,  этой проблемы нет, тем более загуститель, основа и присадки базовой смазки. Насколько я понимаю, доступны и те и другие. Если использовать фосфатные эстеры, то там рабочая температура собственно масла уже под 500С и остальные свойства соответствующие, но с доступностью провал. В общем, можно изучать тему.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, tropican сказал:

 

Звиздец сульфонатам.  Ёпрст,  я-то думал, ну ладно,  - в подшипнике натяжного ролика там до 15 000 оборотов в минуту скорость бывает, ну, тут трудно не вытечь.

Но какие обороты в вискомуфте-то?!!! От силы 3 000 ?   Всё, использую только как мазило для консервации и для нарезки резьбы на трубах.

 

Спойлер

Ну почему звиздец. У товарища Невастан на поворотных кулаках отлично работает

 

Ссылка на сообщение

Я к сожалению, не знаю,  какие масла использует ZIC  в синтетических маслах для механической коробки. Гидрокрекинг?

Но сравнительный "домашний" тест на вымываемость не дал ощутимых различий самодельной смеси и чистого EM.   Да и работает неплохо.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...