Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 11.07.2019 в 22:30, SL1 сказал:

использования. п. 5, 6 - высокое маслоотделение

Это с чего это. У хаски заявлено 0 маслоотделение и я ни разу не видел ни в тубе ни на тубе потеков масла.

Если про потерю при работе, то это не маслоотделение, а мехстабильность.

Ссылка на сообщение

Huskey Tuff Stuff скорее да, чем нет, или наоборот? Если исходить просто из желания добавить смазки и продлить (облегчить) жизнь ролику грм. Консистенция и липкость, кмк, великолепны для подшипника.

 

Koyo. Смазка заводская похожа на обычный жир. Растирается пальцами почти без следа.

WP_20190830_005.jpg

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение
7 минут назад, D'AVerk сказал:

roise Зачем в ролики вам смазка вязкостью 225сст?

А во что должна растираться смазка из ролика?

 

Просто сравнивая с TS это просто масло на хлеб. Или не заниматься ерундой и тут нормально смазки заложено?

Ссылка на сообщение

roise Сложно по одной стороне оценить сколько заложено смазки. Но вот просто "добавлять" ТС в заводскую смазку, не зная параметров той, я бы не стал. Ну и ТС я не склонен считать адекватной для роликов ГРМ. Как крайний случай - да, а вот в спокойной небоевой обстановке.

 

Впрочем, посмотрим что скажет Политбюро.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, roise сказал:

Huskey Tuff Stuff скорее да, чем нет

Вообще нет. С такой вязкостью в скоростные подшипники смазка - нет.

 

3 часа назад, roise сказал:

Если исходить просто из желания добавить смазки

*занудно* нельзя добавлять смазку, не зная, какой загуститель был у ранее заложенной смазки. Многие загустители несовместимы или совместимы условно.

3 часа назад, roise сказал:

Консистенция и липкость, кмк, великолепны для подшипника.

Консистенция и липкость вторичны, а вот вязкость не проходит.

Ссылка на сообщение

Мне вышеперечисленных товарищей мнения, в том числе и ваш, тов D`AVerk (читать с интонацией Сталина :D ) более чем достаточно. Сальник вернул на место, сел, успокоился)

Ссылка на сообщение

roise А с другой стороны сальник не снять, без выпрессовки?

И загляните в него когда немного поработает и лишнюю смазку выдавит к сальнику.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
6 минут назад, D'AVerk сказал:

roise А с другой стороны сальник не снять, без выпрессовки?

И загляните в него когда немного поработает и лишнюю смазку выдавит к сальнику.

можно извратиться и снять, но места маловато, лишний раз боязно дёргать.

Просто  чего прицепился.. Ролик Койо первый проработал 30тыс км и залюфтил со стуком. Поставили ГМБ. 8тыс и то же самое. А это грм на V6, занятие по замене не из лёгких или дешёвых. В NTN-SNR и SKF лежит тот же Koyo, проверял, только более старый, уже и крутится не так легко как более-менее свежий именно Койо в коробочке Койо.

Ссылка на сообщение

roise Я бы причину искал не в расстановке кроватей. Это подшипник качения, а не скольжения. Если за 8тык ГМБ умер - а что было внутри него вы смотрели со смазкой?

Ссылка на сообщение

D'AVerk Смазки было меньше чем на фото выше и она была более жидкая, чтоли. По крайней мере вот так её было просто не взять.

Ссылка на сообщение

D'AVerk не ржавая, не сухая, но особо не просматривалась. Учитывая что в основном на заводе в ролики смазку закладывают парой точек, можно сказать что это был чисто консервант или его основательно разогнали и смазка уже распределилась. Ролик широкий, подшипник однорядный. Уже с нового чувствуется некоторый осевой люфт. На ГМБ, удивительно, он был меньше, поэтому его и выбрал, а не Койо тогда. Промахнулся с выбором :) 

Ссылка на сообщение

roise очень странно, имхо. Для подшипника качения уже само наличие смазки не ушедшей хорошо, и отказ чере 8к при наличии в узле смазки мне кажется связан с чем-то другим. Либо нагрузка нештатная, либо металл сырец.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...