Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я Вам ответил в соседней теме , к МС спорт отношения не имеет , хотя тоже на вкус очень ароматная .

Ссылка на сообщение

Поскольку описанный Вами подход совершенно не совпадает с моим взглядом на проблему и таким же подходом парой сообщений выше , то возникает простой вопрос - на чем основана Ваша личная уверенность в том , что "ролики пройдут спокойно еще один круг " ? Вы хотите получить рекомендацию по смазке , а потом предъявить претензию мне и форуму , когда Ваши подшипники роликов на втором круге все-таки успешно накроются и станут причиной вывода из строя самого мотора ? Так что ли ?

У меня имеется очень не малый опыт по ремонту автомобилей. Но , ремонтируя для людей автомобили , я все делаю по тех регламенту , написано -замена роликов , значит замена , что -бы не было претензий. Для себя , не буду менять помпу (хотя рекомендуют делать замену) , так же и ролики не хочу менять. Вот потому спрашиваю советов спецов именно по смазкам , в этом направлении у меня опыта совсем мало , мне проще сделать капиталку двигателю , промерять износ деталей микрометром, нутромером и так далее , порегулировать клапана , а по смазкам уж не очень... 

Ссылка на сообщение

tesloil, не на всех машинах заклинивание ролика грм приводит к фатальным последствиям, если грм - название ремня (timing belt), а не узла.

Я это к тому, что например, мой ролик грм, можно мазать, мазать и мазать, максимум неприятностей - не заведёшься, учитывая, что дальше города я не еду, для меня это не криминально, а пересмазать раз в два года -  считаю святым делом(вера, что подшипник проживёт больше).

Проблема ещё в том, что смазка роликов грм, пересекаются с темой смазки обводных девайсов, но темы по обводным отдельной нет, есть о генераторе, а по обводным - пустота, вот народ и пытается найти ответ для обводных подшипников в этой теме(это не про посты выше, это вообще про тенденцию), вот тема и растёт как на дрожжах. Шапки нет, и тема всё больше  становится не юзерфрендли.

А так да, на мою машину продаётся в магазинах, подшипник ГРМ и ремень ГРМ и никаких фатальных последствий в случае их  поломки.

Реальный узел ГРМ крутит цепь, но за смазкой для моего грм и обводных, я лично пришёл в эту тему и предполагаю - я не один такой.

На Паджере обрыв ремня не ведет к загибу клапанов? Но даже если нет, то для замены ролика (даже если он не заклинил, а просто завыл) надо разобрать пол-машины. Не рентабельно, стоимость ролика ничтожна по сравнению с количеством траха и потерей времени. Голосую за замену роликов ГРМ по пробегу, а навесного- по ресурсу (и то, не везде,на Импрезе и ролики навесного запаришься менять).

Ссылка на сообщение

tesloil, не на всех машинах заклинивание ролика грм приводит к фатальным последствиям, если грм - название ремня (timing belt), а не узла.

Я это к тому, что например, мой ролик грм, можно мазать, мазать и мазать, максимум неприятностей - не заведёшься, учитывая, что дальше города я не еду, для меня это не криминально, а пересмазать раз в два года -  считаю святым делом(вера, что подшипник проживёт больше).

Проблема ещё в том, что смазка роликов грм, пересекаются с темой смазки обводных девайсов, но темы по обводным отдельной нет, есть о генераторе, а по обводным - пустота, вот народ и пытается найти ответ для обводных подшипников в этой теме(это не про посты выше, это вообще про тенденцию), вот тема и растёт как на дрожжах. Шапки нет, и тема всё больше  становится не юзерфрендли.

А так да, на мою машину продаётся в магазинах, подшипник ГРМ и ремень ГРМ и никаких фатальных последствий в случае их  поломки.

Реальный узел ГРМ крутит цепь, но за смазкой для моего грм и обводных, я лично пришёл в эту тему и предполагаю - я не один такой.

Совершенно верно! Разделяю Вами сказанное .Ролики , как вы говорите , обводных девайсов , это те же самые ролики , и работают в принципе в одной такой же среде как и ролики ГРМ и т. п. 

 

Ссылка на сообщение

Проблема, к моему авто нет данных производителя, ни замены ремня ГРМ (timing belt), ни замены ролика на этом ремне по пробегу.

Ремень крутит ТНВД, ролик для натяжения.

Вечный ремень и ролик? С чего взять ресурс? Правильно, по личным ощущениям или пока не порвётся, и тут начинается разброд, кто во что горазд, когда и как его менять, дефектовать, смазывать и всякая вакханалия около этого.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

На Паджере обрыв ремня не ведет к загибу клапанов? Но даже если нет, то для замены ролика (даже если он не заклинил, а просто завыл) надо разобрать пол-машины. Не рентабельно, стоимость ролика ничтожна по сравнению с количеством траха и потерей времени. Голосую за замену роликов ГРМ по пробегу, а навесного- по ресурсу (и то, не везде,на Импрезе и ролики навесного запаришься менять).

И загиб и излом рокеров , где тоньше... Но , я сам делаю все эти работы , так что мне не тяжело будет при замене ремней ролики промыть , продуть и смазать. А из своего опыта скажу , работая на СТО , заезжали Мицубиси на ТО , ремни , и ролики с помпами в которых проездили два круга без замены и перемазки вообще , выехали люди с салона , и 160000 км без ничего. Только после 160тыс. заезжали на ТО по ГРМу... Да, все было страшно в "хлам" , не спорю , но если взять по запасу прочности и ресурсу , то он огромный (это больше касается деталей и ремней оригинальных заводских с конвеера) , но стараться не злоупотреблять этим , уж особенно если это уже детали и ремни не с заводского конвеера.

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение

Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок .

Все правильно , так и есть , личный опыт - это очень ценная информация , только это может быть личная инфомация/опыт какого то одного человека , а на заводе изготовителе может работать над таким опытом  целый отдел , который так же занимается , но уже "заводским личным опытом",  путем разных испытаний тех же смазок и масел  в разных узлах и механизмах . Это очень даже не дешевое удовольствие проводить такие испытания , но только после этих заводских испытаний инженерами , и определяется как моторесурс двигателя на том или ином масле , а так же как и ресурс подшипников и механизмов на разных испытуемых смазках . После чего в ремонтные мануалы вносятся ТУ по проведению ТО автомобиля и т. п. Вот потому лично я слежу и прислушиваюсь компетентных людей по смазкам , у которых тоже есть свой личный опыт , которым многие тут делятся , за что им спасибо!

Ссылка на сообщение

Ы-ы-ы-ы.... :((( 52 страницы!!!! Тогда мой личный опыт. У меня есть Нива для рыбвлки в деревне у родителей 1999 года. На пробеге 15 тыс. (2001 году) развалился перений подш генератора. Заменил оба (передний и задний), оба отечественного производителя, но не помню, чьи,  набив их смазкой SKF Service Grease (обыкновенный литиевый комплекс  на минералке)- в этом году слушал стетоскопом- все крутится тихо.

ЗЫ.  Пробеги у меня мизерные, на спидометре 94 тк, правда, условия эксплуатации- одна пересеченная местность.

Ссылка на сообщение

Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно .

Не совсем верю что на Клюбере ,свет клином сошёлся, помниться вы описывали положительный опыт в подшипниках смазки Magnalube-G подскажите лучше что годное можно заказать в иномагазинах

P.S в ступичные ,в ролики ,подшипники спасибо

Ссылка на сообщение

А по Вашему представлению Клюбер продается в мире только как джинсы Wrangler в Ленинграде в конце 70-х ( из под полы ) ? Смазки Клюбер успешно продаются в "иномагазинах" вместе с той же замечательной смазкой Magnalube-G ( правда , калибр конечно у них разный ). Вы смотрели на Амазоне , Ебэе ? Удачи .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

я прошу прощения заранее - может среди 50 страниц и не заметил... 

но у меня вопрос - а зачем вообще менять смазку в роликах? у кого-то есть инфа об их повальном заклинивании на штатной смазке и обрыве ремней? Средний срок замены - 50-60 тык. что должно произойти чтобы ролик столько не отбегал?...

Ссылка на сообщение

Очень много авто с регламентом замены ГРМ в 120 тысяч. На весту 1.8 заложили 180 тысяч.

Ссылка на сообщение

Очень много авто с регламентом замены ГРМ в 120 тысяч. На весту 1.8 заложили 180 тысяч.

Как и на все другие жигули
Ссылка на сообщение

Очень много авто с регламентом замены ГРМ в 120 тысяч. На весту 1.8 заложили 180 тысяч.

это именно на ремень или там цепь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...