Перейти к публикации

На что сменить Motul X-cess 5W40???


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Авто Subaru Forester SG5 2007 года, двигатель EJ205. Пробег 180 т. км. Начиная с пробега 120 т. км. и по сей день льется Мotul 5W40. Авто используется каждый день и помногу. Замена масла каждые 7 тыс км, получается где-то раз в 2-3 месяца. Режимы эксплуатации 70% трасса с нечастыми обгонами, 30% город практически без пробок. Регулярные отжиги, уличные гонки и прочие убийства мотора отсутствуют. Конечно движок крутится до красной зоны, но в основном для быстрых и уверенных обгонов. Авто ночует всегда в теплом гараже, холодных запусков практически не знает.

Где-то с год назад накрылась родная турбина. Была установлена новая, но чуть большей производительности, плюс новый бензонасос. Попутно вырезали все катализаторы. И прошили двигатель под наш 98-й бензин.

Тыс 10 назад движок начал слегка постукивать. Расход масла между интервалами замены где-то 2 литра. На этом двигателе будем ездить пока совсем не крякнет. Потом ставить контракт (есть на примете хороший вариант). После установки нового движка, старые конфигурации сохранятся - то есть турбина, насос и прошивка будут теми же, по сути заменится только железо.

 

Основной вопрос - после установки нового двигателя стоит ли оставаться на вязкости 5w40? Почему то сам больше склоняюсь к 5w30 как рекомендует производитель. Но тут как бы машина уже не совсем в стоковом варианте и боюсь что рекомендации производителя не совсем подойдут в моем случае... Что можете посоветовать?

 

И второй вопрос - Motul перестал устраивать ценой, ездить приходится много, менять часто, а вот доходы последнее время под упали... На что можно его заменить?

Изменено пользователем Lancasteroff
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Простите. Я что-то упустил, или Shell HX-8 GTL??????

Обсуждали уже... Если 5W-40 HX-8, HX-7 и Ultra с GTL, то почему у 5W-30 его не будет?

Сейчас почти весь Shell верхних линеек пошёл на GTL (в анализах новых масел заметно по невысокому NOACK) - на Pennzoil Ultra "обкатали" и пустили в массы :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А из 5w40 что еще можно посмотреть? Или Shell Helix Ultra будет оптимальным по соотношению цена/качество?

Ссылка на сообщение

RedLine

Автора мотюль ценой не устраивает,а ты советуешь редлайн)))

Ссылка на сообщение

Автора мотюль ценой не устраивает,а ты советуешь редлайн)))

 

Почему у него турбина навернулась , потому что турбине надо давать под зад чаще а не как он раз в месяц докрутил до красной) ну конечно же и масло роль играет

Ссылка на сообщение

Почему у него турбина навернулась , потому что турбине надо давать под зад чаще а не как он раз в месяц докрутил до красной) ну конечно же и масло роль играет

Не не, ноздри машине продуваются регулярно, с этим проблем нет.

Ссылка на сообщение

Не не, ноздри машине продуваются регулярно, с этим проблем нет.

 

ну это хорошо , задумайся о масле Red Line есть анализы ну конечно дорого это. Попробуй IDEMITSU Масла , хорошие тоже) и дешевле

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

Такой же Форь, с таким же пробегом. Фото двига есть в соответствующей ветке. Со 100т заливали Мотул x-cess 5w-40. Замена каждые 5000 км. Расход 0,8-1 литр масла. Последний раз залили Идемитсу Зепро расинг.

Расход масла не изменился. Переходить на вязкость 5w-30 страшновато, но все решил бы анализ отработки.

Наиболее привлекательными по цене/качеству выглядят Shell Helix Ultra 5W/40 или Shell Helix HX8 5W/40.

Ссылка на сообщение

Lancasteroff попробуй тотек HR 5W-40, есть опыт заливки в Импрезу 98 года с пробегом 200 тыс км. Расход масла ушёл полностью.

До этого лили тоже масло, что и ты и расход к второй сотне достиг 1-1.5 литра на 8-9 тыс км.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение

Такой же Форь, с таким же пробегом. Фото двига есть в соответствующей ветке. Со 100т заливали Мотул x-cess 5w-40. Замена каждые 5000 км. Расход 0,8-1 литр масла. Последний раз залили Идемитсу Зепро расинг.

Расход масла не изменился. Переходить на вязкость 5w-30 страшновато, но все решил бы анализ отработки.

Наиболее привлекательными по цене/качеству выглядят Shell Helix Ultra 5W/40 или Shell Helix HX8 5W/40.

 

Лучше бы уже тогда mobil 1 заливать чем шелл .

Ссылка на сообщение

Ребят, а что скажете про Neste City Pro LL 5w30? Стоит ли его сейчас лить в данный мотор?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Думаю своего Ланкастера тоже на Neste перевести. Двигатель EZ30 3 литра, 6 горшков. Уже года полтора как использую NGN Nord, в принципе устраивает всем, но сейчас ценник на него подскочил, Несте гораздо дешевле. Понимаю что Nord лучше, но стоит ли мне переплачивать за Норд если я меняю масло раз в 5000 км. Холодных запусков машина практически не знает...

Изменено пользователем Lancasteroff
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...