Перейти к публикации

Ксенон в автомобиле


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DMD когда ты моргаешь дальним (а ты как я понял переделал H4 в H7) у тебя просто обезточивается ксеноновые блоки розжига, если у них реакция отключения быстрая, то в это время они потухнут потом опять разожгутся при отпускании рычага. Фактически это одно и тоже что вкл выкл. Ксенон вообще не любит моргнаий и от этого живет меньше. Ему лучше постоянно гореть и лишний раз не отключаться. Просто у электродов в колбе есть поганое свойство оплавлятся и дуга между ними уже не может разжечся.

Ссылка на сообщение

torcon, да все именно так и происходит, когда перевожу рычаг на дальний ближний обесточивается, но если это сделать быстро то лампы уже не разжигаются как обычно несколько секунд, а сразу светят как и светили секунду назад, т.е. принимают свое рабочее состояние. Я не к тому спрашивал, что моргать собираюсь им, просто интересно почему они после кратковременного отключения энергии сразу светят как в рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение

DMD я не знаю какого поколения у тебя блоки розжига, поэтому определенно сказать не могу. Вообще лампы уже "разогрелись" выключи свет и включи через секунду они будут светить так же белым как и светили никакого розжига не будет. Покрайней мере у меня было так с IlTrade широкими блоками.

 

Если ты выключишь фары и подождешь минуту две то уже будут разжигаться. Чем дольше отключение тем дольше розжиг.

 

У меня сейчас примерно такая же ситуация как у тебя только это косяк. Штатный подрулевой переключатель износился (контакты видимо отходят), когда включаю поворот и при обратном повороте руля подрулевой переключатель встает на свое место - ксенон в правой фаре моргает, тоесть на десятую долю секунды обесточивается и включается опять - понятно дело розжига заного не будет, блок это никак не воспримет. Лампа тоже разогрета и горит как горела. Но это очень пагубно влияет на ресурс лампы. Я даже с уверенностью 99% могу сказать что правая лампа у меня проживет меньше - возможно вообще скоро сгорит. Хочу ставить контрактный переключатель что бы исправить эту проблему.

Ссылка на сообщение

Voldemar включается ксенон норамально все лавпы? Никаких реле дополнительных не ставил, типа запитки от аккумулятора? И почему толстые блоки взял, там вроде и тонкие были в продаже?

 

Цветом 6000к доволен? (он через некоторое время немного похолоднеет - несущественно... "Пригорится")

Ссылка на сообщение

torcon

Включается ровно. Запитали от стандартного питания никаки провода не резали всо штатна :down: Тонких блоков не было. Цвет пистатый. По белому снегу ездить аще айс :down:

Ссылка на сообщение

Ну вот и прошло ровно 3 месяца и мой ксенон умер. :(

Вообщем не зажигаеться одна фара, перед кончиной фара зажигалась через раз, и вчера в прикрасный вечер, лампа ни как не хотела зажигаться. Сцуко.

 

Еще по моим наблюдениям все с той же фарой которая умерла, при розжиге она немного мерцала, не плавно разгоралась как должно быть.

 

Подскажите что могло поломаться, лампа или блок розжига?

Ссылка на сообщение

Renat берешь лампу с другой фары, включаешь в блок розжига где не горит. Если загорится значит лампа сдохла, если нет значит блок розжига. Все расходники должны продаваться отдельно.

 

Не ожидал от Il Trade, тот который я брал а затем соседский правда уже год работает если не больше.

Ссылка на сообщение

Тorcon только что ходил к машине смотрел, пошевелил провода, зажегся вроде горит. У меня же там АКБ незакреплен вот и ёрзает туда-сюда видимо при торможении уперся в проводу контакт и пропал. :rolleyes:

 

Пока понаблюдаю, а если не понравится поеду обменяю в Кореянку, но с ксеноном уже расстоваться не хочу.

:rolleyes:

Кстати продаваны мне не скажут, да ты его в кустарных условиях устанавливал, типа не гарантийный случай?

Ссылка на сообщение

Renat

Спрашивал про установку грят пох где ставить

Ссылка на сообщение

Renat какой именно контакт пошевелил? Тот что от штатной проводки к ксенону, или от блока розжига к лампе?

 

Там не очень удачная толщина контактов у ксенона которые втыкаешь в штатную фишку, тонковаты они, видимо поэтому контакт пропадает. В идеале бы снять этот блок розжига, взять паяльник и залудить с канифолью, они потолще станут со слоем припоя и контакт получше.

Ссылка на сообщение

Привет всем из 73 региона!

У меня стоит биксенон Il Trade с широкими блоками, на первом году жизни поменяли левый блок розжига, а месяц назад (на втором году) другой. причем вышел он из строя после мойки, конденсат.. в целом доволен, цена-качество оптимально, светит хорошо, только после замены блока стало заметно несоответствие в разгорании правой фары, она отстаёт..но через 10 сек они выравниваются.

Ссылка на сообщение

Accelerator обычно несоответсвие изза лампы происходит, старая с новой по разному разжигшаются. Видимо пока ты катался год Il Trade изменил конструкцию блоков розжига, именно время розжига лампы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...