Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Averon сказал:

Это что? :scratch_one-s_head:

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Гидравлическое всесезонное масло ЛУКОЙЛ ВМГЗ производится на основе маловязкого низкозастывающего базового масла с композицией присадок, обеспечивающих необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Применение гидравлического масла ЛУКОЙЛ ВМГЗ позволяет значительно расширить географическую зону надежной эксплуатации машин, обеспечить пуск гидропривода при низких температурах без предварительного разогрева и круглосуточную эксплуатацию машин с гидроприводом в северных и северовосточных районах без сезонной смены рабочей жидкости.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ЛУКОЙЛ ВМГЗ предназначено для всесезонной эксплуатации в гидроприводах и гидравлических системах строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машинах, в промышленном оборудовании в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, работающих на открытом воздухе, а также в качестве сезонного зимнего сорта в районах умеренного климата в интервале температур от -55° С до +50° С в зависимости от типа применяемого гидронасоса. Допускается кратковременный нагрев масла до +80° С. СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА 

Возможность запуска гидросистем при очень низких температурах 

Широкий диапазон рабочих температур 

Отличные противоизносные свойства 

Полностью защищают от коррозии 

Хорошая фильтруемость 

Легко отделяется от воды 

Совместимо с резинотехническими изделиями гидросистем.

Продукт производится по ТУ 38.101479-00 (с изм. 1-3)

ЛУКОЙЛ ВМГЗ:

ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ/ НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ/ Единицы измерения/ Методы испытаний

Класс вязкости по ISO 15

Плотность при 20 °С кг/м3 ГОСТ 3900 870

Вязкость кинематическая при 50°С мм2/с ГОСТ 33 10,5

Вязкость кинематическая при -40°С мм2/с ГОСТ 33 1 270

Индекс вязкости ГОСТ 25371 276

Температура вспышки в открытом тигле °С ГОСТ 4333 137

Температура застывания °С ГОСТ 20287 - 67

Зольность % ГОСТ 1461 0,15

Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться

Ссылка на сообщение
02.09.2021 в 11:14, знаток сказал:

Оно не будет вытекать ?

Этот риторический вопрос мимо сути того вопроса, на который я отвечал.

Ссылка на сообщение

Подскажите други пожалуйста, что лучше залить в гур старенький vw passat b4?

Zic psf3 (132661) 

Febi 06162

Цена почти одинаковая. Зимой бывает до - 40. Сейчас залит декстрон 3.в морозы гур поет минут 20 после прогрева нормально. Спасибо 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, fareastwood said:

nox2934 ноу проблем :hi:

Есть бутыль Febi 06162, можно будет им промыть залитый декстрон перед заливкой zic? 

Не криминал? 

Ссылка на сообщение

Подскажите, что залить в ГУР. По рекомендациям производителя лить Total Fluide DA. Но что-то она мне совсем не понравилась, что можно вместо нее залить?

Присматриваюсь к Motul Multi HF, в спецификациях к нему пишут о полной взаимозаменяемости с Total Fluide DA

Изменено пользователем ac_alex
Ссылка на сообщение

Всем привет из Айхала! Парни, думаю залить в ГУР своего 20-ти летнего любимого старичка, дизельного TLC100 1HD-FTE масло KIXX ATF DX-III, 

как вы думаете, норм будет работать?Эксплуатация от -50 до +40, естественно с Вебасто, плюс выхлоп Вебасто дует на масл.картер двигателя. Или что ещё посоветуете в данном ценовом диапазоне, т.е. примерно 2т.р. за 4л, может ZIC ATF3,  или ещё чего, где покрепче пакет присадок, на что стоит обратить внимание?

Ссылка на сообщение
20.09.2021 в 01:05, ac_alex сказал:

Подскажите, что залить в ГУР. По рекомендациям производителя лить Total Fluide DA. Но что-то она мне совсем не понравилась, что можно вместо нее залить?

Присматриваюсь к Motul Multi HF, в спецификациях к нему пишут о полной взаимозаменяемости с Total Fluide DA

Похожа. 

Для полной взаимозаменяемости достаточно одинаковых спецификаций. В данном случае - это будет спецификация Psa...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Всем привет из Айхала! Парни, думаю залить в ГУР своего 20-ти летнего любимого старичка, дизельного TLC100 1HD-FTE масло KIXX ATF DX-III, 

как вы думаете, норм будет работать?Эксплуатация от -50 до +40, естественно с Вебасто, плюс выхлоп Вебасто дует на масл.картер двигателя. Или что ещё посоветуете в данном ценовом диапазоне, т.е. примерно 2т.р. за 4л, может ZIC ATF3,  или ещё чего, где покрепче пакет присадок, на что стоит обратить внимание?

Если подходит по климатическим условиям и спецификации, то будет нормально работать.

Ссылка на сообщение

dimm7777 на что стоит обратить внимание?

На кинематическую вязкость по Брукфильду при -40С. Чем ниже ,тем лучше особенно актуально в Якутии.

Ссылка на сообщение

kazan801@yandex.ru 

Только что, wolf725 сказал:

 на что стоит обратить внимание?

На кинематическую вязкость по Брукфильду при -40С. Чем ниже ,тем лучше особенно актуально в Якутии.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...