Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто подскажет, если рекомендуется dexron 3, его и заливать? Или есть жижи получше?

Ссылка на сообщение

это лучше, даже чем декс3.

параметры смотрел?

 

то есть можно это заливать и не париться? хуже уж точно не станет?

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

считаю что да.

Сперва был декс2, потом декс 3. Отличались друг от друга быстрой просадкой вязкости.

Чтобы избавиться от этого, создали жидкость тип 4 (мопар atf+4 (с дополнительными антифрикционными присадками), toyota t-IV, mercon V)

XLD - из этого класса.

Ссылка на сообщение

Специально попробовал завести при -25 после замены жидкости на Ravenol SSF (с оригинальной от -15 начинался свист): http://hdd.tomsk.ru/file/tdlwzglo (здесь все файлы http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh первые два с оригинальной жижой). Никаких посторонних звуков нет. С рулем все порядок езжу уже месяц! Все советую менять жижу!

Ссылка на сообщение

@F4R, @MuscleJuce

Amsoil PSF, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, NGN Universal...первый вариант предпочтительнее, но чуть дороже хех

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@F4R, @MuscleJuce

Amsoil PSF, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, NGN Universal...первый вариант предпочтительнее, но чуть дороже хех

Если Dexron-VI рекомендован...можно грех на душу взять и этими воспользоваться(???),уж очень хочется!!!
Ссылка на сообщение

@Ol Pos, ну у D6 вязкость чуть ниже, но Amsoil думаю пойдёт в ГУР как более лучший, чем стандартные D6... остальные 2 варианта Брукфильдом при -40С не отличается особо от стандартных D6, только вязкость выше... короче Amsoil я бы залил, если есть какие то проблемы зимой с D6

Ссылка на сообщение

Из-за таких перепалок важные вопросы уходят в сторону...поэтому хочу повторить свой вопрос, который публиковал несколько страниц назад:

Помогите выбрать жидкость ГУР-а из линейки равенола, авто аутлендер-1 2,4 2004.

На крышке бачка надпись Power Steering Fluid - я это понимаю как жидкость PSF. В книге руководстве дексрон 3 или 2 (говорят рольф книгу писал и верить ей не стоит, а в книге импортной написано PSF, do not use ATF-SP IIM and ATF-SP III(почти дословно)), то есть не использовать ATF... Я два года назад залил кастрол трансмакс декс 3, и как я понял это и есть ATF.

На сайте по продаже масел аналог оргинальной жидкости DiaQueen PSF - равенол PSF, но есть еще PSF-Y и SSF. Может есть и что то еще из равенола.

В общем:

PSF

PSF-Y

SSF

или другое.

случайно не думая залил на Аиртрек ( тот же АУТ) ATF 220 от мобил... в морозы через три месяца эксплуатации выдавило сальник рейки. Потом ездил с течью и доливал.. так при морозе минус 25 когда доливал из багажника бутыль, доливал ...он как варенье или мед....тянулся))) !

Потом поменял рейку.. и все время лью PSF от Митсу. проблем воообще не было даже в минус 32

Ссылка на сообщение

Из-за таких перепалок важные вопросы уходят в сторону...поэтому хочу повторить свой вопрос, который публиковал несколько страниц назад:

Помогите выбрать жидкость ГУР-а из линейки равенола, авто аутлендер-1 2,4 2004.

На крышке бачка надпись Power Steering Fluid - я это понимаю как жидкость PSF. В книге руководстве дексрон 3 или 2 (говорят рольф книгу писал и верить ей не стоит, а в книге импортной написано PSF, do not use ATF-SP IIM and ATF-SP III(почти дословно)), то есть не использовать ATF... Я два года назад залил кастрол трансмакс декс 3, и как я понял это и есть ATF.

На сайте по продаже масел аналог оргинальной жидкости DiaQueen PSF - равенол PSF, но есть еще PSF-Y и SSF. Может есть и что то еще из равенола.

В общем:

PSF

PSF-Y

SSF

или другое.

У себя в аутлендер хл в гуре родную жижу заменил на Liqui Moly Top Tec ATF 1200, проехал уже тысяч 8 ни чего не выдавило даже в морозы (-43 было), руль на морозе вроде норм крутится без гудения и в бачке всё гуд. А правильный ли я выбор сделал, прочитав тут на форуме много страниц я так и не понял (в момент замены в гуре жижи я оил клуб ещё не знал). Подскажите добрые люди хорошая ли  Liqui Moly Top Tec ATF 1200 жидкость для моего Гур или надо её бежать и менять срочно!!!

Ссылка на сообщение

случайно не думая залил на Аиртрек ( тот же АУТ) ATF 220 от мобил... в морозы через три месяца эксплуатации выдавило сальник рейки. Потом ездил с течью и доливал.. так при морозе минус 25 когда доливал из багажника бутыль, доливал ...он как варенье или мед....тянулся))) !

Потом поменял рейку.. и все время лью PSF от Митсу. проблем воообще не было даже в минус 32

Тоже буду заливать PSF только от равенола,  дело в том что у них есть возможность проверки масла на оригинальность :up: , пока не знаю про литровые канистры, а вот на 5-ти литровых моторных точно есть, т.к. в моторе уже равенол и номер пробился на их сайте. По другим брендам много подделок, например в моем городе мобил 4л-1200р. --- разве такое может быть??????? :down:

Вот только не могу разобраться с PSF, PSF-Y и SSF. Вопрос в том есть ли замена PSF с более лучшими свойствами и чтобы не во вред.

Задавал вопросы представителям равенола в их группе в контакте, говорят что надо лить PSF, а PSF-Y и SSF имеют другие допуски, а сайт равенола в подборе по автомобилю вообще выдает дексроны :shok:

Ссылка на сообщение

У себя в аутлендер хл в гуре родную жижу заменил на Liqui Moly Top Tec ATF 1200, проехал уже тысяч 8 ни чего не выдавило даже в морозы (-43 было), руль на морозе вроде норм крутится без гудения и в бачке всё гуд. А правильный ли я выбор сделал, прочитав тут на форуме много страниц я так и не понял (в момент замены в гуре жижи я оил клуб ещё не знал). Подскажите добрые люди хорошая ли  Liqui Moly Top Tec ATF 1200 жидкость для моего Гур или надо её бежать и менять срочно!!!

Я ATF буду однозначно сливать, хоть и проехал на нем 15-20 т.км.(точно не помню, надо смотреть в блокноте, которого рядом нет сейчас, там всё про все свои авто записываю :cool: )

Ссылка на сообщение

Добрый день. Гудит ГУР при вращении руля на холодную. Автомобиль Lexus GX 470, американская книга рекомендует Dexron 2 или 3. На данный момент залит Shell Donax TX. Рабочая группа ГУР контрактная без износа, бачок промыт. Вопрос следующий, есть Toyota ATF WS, можно ли без последствий залить ее в ГУР?

Ссылка на сообщение

Не дождался ответа, залил WS)) перед этим откачав вакуумом весь shell.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...