Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на бачке ГУРа написано просто АТФ, если залить llЕ так как синтетичней, нормально все будет? сейчас скорее всего залито llД

Ссылка на сообщение

на бачке ГУРа написано просто АТФ, если залить llЕ так как синтетичней, нормально все будет? сейчас скорее всего залито llД

Залейте PSF - всяко лучше будет...
Ссылка на сообщение

если мыслить в этом направлении, SSF не лучше будет?

Ссылка на сообщение

Ок! если сравниватс РSF SSF, что лучше? большие морозы бывают, но не долго, а вот с мая по август жарит хорошо

Ссылка на сообщение

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/?SECTION_ID=374

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/?SECTION_ID=373

 

Полно подходящих жидкостей. Но если зимой нужна жидкое и текучеее масло, то на лето вязкость имхо желательно побольше. Если даванёт сальник, то имхо стоит с 6 единиц вязкости уйти на 8...10 при 100 градусах. Я бы просто менял на сезон масла и всё если есть сомнения. Пробовал себе в отремонтированный насос залит Фукс 3353, засопливил сальник падла.... Залил Тебойл Флюид Е кажется - нет проблем. Как вижно у Фукса полно жидкостей с пурпойтном -40...-57. Если не ошибаюсь, самая морозоусточивая - Тебойл Флюид ЕС, -61 кажется.

Ссылка на сообщение

Ок! если сравниватс РSF SSF, что лучше? большие морозы бывают, но не долго, а вот с мая по август жарит хорошо

Сколько лет машине?
Ссылка на сообщение

я менял жижу гура таким образом...

Брал напарника, поддомкрачивал передок, высасывал шприцом старую жижу из бачка и доливал новую, снимал с бачка шланг обратки и в бутылку. Один крутит стартером (или просто рулем по вращать на не заведенной машине), второй следит за уровнем и подливает (жижа будет уходить в рейку), а так же смотреть за жижей из рейки, которая из рейки льется в бутылку. Как только побежит чистая - хорошь. Обратку на место, уровень в бачке доводим до нужного.

Ссылка на сообщение

Я просто высасываю шприцом чернь, вливаю свежак в бачок, рулем кручу туда сюда минуту, жидкость в бачке постоянно циркулирует новье закачивает в систему, смесь выкидывает в бачок. Опять полный бачок отсосал шприцом, опять долил и поркутил рулем туда сюда. В итоге так уходит литра 1.5-2 декстрона и в бачке в оконцовке чистая жижа при откачивании. Не надо шланги снимать, марать подкапотку декстроном, с хомутиками возится, домкратами итд. Делаю это уже на протяжении 12 лет каждый год перед зимой.

Ссылка на сообщение

Ок! если сравниватс РSF SSF, что лучше? большие морозы бывают, но не долго, а вот с мая по август жарит хорошо

 

 

RAVENOL SSF Fluid лучше по низкотемпературным свойствам и в жару не подведёт.

Ссылка на сообщение

Себе в ланоса залил PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, в результате гул насоса ГУР при пуске в морозы за -25 стал значительно короче, а при рабочей температуре руль крутится значительно легче и при активной рулежке (при скоростном объезде ям) почти нету закусываний, а если выкрутить руль до упора влево или право, надрывный звук насоса почти не слышно

 

Вот ещё нашел жижу интересную от LIQUI MOLY

1127 Zentralhydraulik-Öl_EN.pdf

Ссылка на сообщение

Лил а гидрач все что попадалось, из ATF, нормально себя чувствовали. Сейчас ливанул T-4, так же пирол лью. Сильно большой разницы между ними в ГУР не заметил.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...