Перейти к публикации

Боян. Бодрый 2.0TFSI на К04. Уходить с 5ц30?


Рекомендованные сообщения

Друзья! Обращаюсь к вам с темой, набившей оскомину всякому здесь завсегдатаю, но тем не менее не совсем стандартная ситуация у меня

Вводные:

 

1) Audi S3 2.0TFSI

2) CDLC, турбо, 1984см, непосредственный впрыск

3) Москва + путешествия в европу 2 раза в год

4) И город, и трасса, и горы, и равнины, и гоночки. Для всего и сразу в общем машина

5) Строго до 8000 км

6) Машина бескат

7) Все что хочешь доступно

8) 5W30 504/507

 

Всеми любимый ваг конечно же затрагивается, TFSI 1го поколения, поперечник, но мотор отличается от часто обсуждаемых тут BWA\BWE

И любимый всеми конфиг "ваго-сракеры на матюле". То есть А) очень бойко используется машина; Б) на жиже, кроме которой вагодурни ничего не почитают, "патамушт кастрол - кисель, а мобил пусть в тазы льют"

 

До 20000км машины была сток, с 20к до 120к резво катала с прикрученными железками. Машина оч крепкая оказалась, реально снимаю шляпу перед ингольштадтом

На пробеге 123к вскрыли мотор ввиду озябшего поршенька (Просто почему-то вибрация появилась и немношк компрессия убежала. Причина не в тунинге, вернее не только в нем), после чего было принято решение переходить на кованую поршневую неноминального размера и изменением СтЖ есессно (Есть на то причины) => блок расточен с 82,5 до 83

С 3000км машина ездит на ненавистном тут motul specific 5w30 504\507, жор умеренный, но характер его был непостоянным: мог литр за 2000 км убежать, что некритично считаю, а после этого за 7-8к не израсходоваться ничего

Голова, само-собой, оказалась закиданной по самое не балуй, но опять же нельзя сказать что фатально. 7 баллов из 10 думаю, отмылась по крайней мере за полдня с учетом разборки)

 

Сопсна какой совет-то хочу. Свербит в одном месте мне теперь, что ж лить-то после сборки. Чтоб не дристнуло и не ело масло ведрами, например

Не париться и оставаться в этой вязкости или имеются рекомендации какие-либо?

Ну и если не мотуль, то что?

 

Заранее спасибо, господа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как по мне вязкость пришла пора поднимать....это точно. А по производителю не берусь советы давать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя если машина безкат - зачем тебе рекомендовалось 504 507 - какие то особенности двигателя? У меня просто ощущение что уже надо на 502 507 5W-40 - тем более ты там с поршневой уже сотворил конструктор лего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 лучше всего. Лучше с модификатором трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TimonRS, В такой движок 504\507 не к чему. Полнозольник 5W/40 MB229.5 самоё то. Хорошо так же чтобы ПАО было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы, товарищи! :bravo:

Возник вопрос еще один, простите уж за тугость. Прозвучали мысли о переходе на вязкоть повыше на рабочей температуре, а что скажете про пусковую? На 0W- нет смысла переходить? С одной стороны, имеющийся поршень реально легче штатного, соот-но и ходить будет легче. А с другой - кольца, как и поршни, новые совсем, зазор огого. 5W - не перебор?

 

Спасибо еще раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодная вязкость на тысячи единиц выше

рабочей вязкости, подбирается под температуры

холодного пуска.

У нас например еще долго не будет ниже -15С,

потому езжу на 10w30, смысла в 5w и тем более

0w нет (в теории только хуже на больших нагрузках).

Мороз придет, залью 5w30/0w30, не придет - так и буду

на 10w-*.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-40 c VW 505.01, например Castrol EDGE 5w-40, Eni i-Sint MS 5w-40, Motul 8100 X-Clean 5w-40, Gulf Formula ULE 5w-40. Переходить на полнозольники не вижу смысла, т.к. непосредственный впрыск и в твоем моторе масло умрет быстрее от нагрузок и разжижения топливом, чем от потери щелочного. Ну и 8000км это каких? Городских? Трассовых? "Гонощных"? В любом случае, больше 250-300 моточасов катать на тюнингованном моторе не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под "гоночками" что понимается?

То есть если планирутся выезды на какие-нибудь кольца, то мне кажется про цифру 30 надо забыть.

Летом в том же московском Мячково масло разогревается до 150-160 градусов. w-30 при этом превращается просто в воду, как мне кажется и начинает срабатывать зуммер.

При этом на той же машине w-50 в тех же условиях держится нормально.

 

Ну и как бы если говорить о "тюнинге", то грамотный "тюнинг" совершенно так же как и "без тюнинга" живёт на любом хорошем масле.

Вопрос насколько хорошая ковка и что там с тепловыми зазорами. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж гонки то 15W-40 или 20W-50 будет самым рульным или мноградки SAE40 SAE50 с золой не более 1% - там полимерки поменьше и проседать нечему.WRX там точно нахрен не нужен, может буда с поршнями случиться...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15w-40 из раллийного опыта слишком жидкое

20w-50 и 20w-60 уже сильно лучше.

Но, опят же из того же опыта, раллийный мотор на кованных поршнях на 20w- зимой без паяльной лампы под поддоном тупо не заводится.

То есть я бы такое в гражданское применение не стал лить никогда.

WRX это так, опыты. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...