Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
TimonRS

Боян. Бодрый 2.0TFSI на К04. Уходить с 5ц30?

Recommended Posts

Друзья! Обращаюсь к вам с темой, набившей оскомину всякому здесь завсегдатаю, но тем не менее не совсем стандартная ситуация у меня

Вводные:

 

1) Audi S3 2.0TFSI

2) CDLC, турбо, 1984см, непосредственный впрыск

3) Москва + путешествия в европу 2 раза в год

4) И город, и трасса, и горы, и равнины, и гоночки. Для всего и сразу в общем машина

5) Строго до 8000 км

6) Машина бескат

7) Все что хочешь доступно

8) 5W30 504/507

 

Всеми любимый ваг конечно же затрагивается, TFSI 1го поколения, поперечник, но мотор отличается от часто обсуждаемых тут BWA\BWE

И любимый всеми конфиг "ваго-сракеры на матюле". То есть А) очень бойко используется машина; Б) на жиже, кроме которой вагодурни ничего не почитают, "патамушт кастрол - кисель, а мобил пусть в тазы льют"

 

До 20000км машины была сток, с 20к до 120к резво катала с прикрученными железками. Машина оч крепкая оказалась, реально снимаю шляпу перед ингольштадтом

На пробеге 123к вскрыли мотор ввиду озябшего поршенька (Просто почему-то вибрация появилась и немношк компрессия убежала. Причина не в тунинге, вернее не только в нем), после чего было принято решение переходить на кованую поршневую неноминального размера и изменением СтЖ есессно (Есть на то причины) => блок расточен с 82,5 до 83

С 3000км машина ездит на ненавистном тут motul specific 5w30 504\507, жор умеренный, но характер его был непостоянным: мог литр за 2000 км убежать, что некритично считаю, а после этого за 7-8к не израсходоваться ничего

Голова, само-собой, оказалась закиданной по самое не балуй, но опять же нельзя сказать что фатально. 7 баллов из 10 думаю, отмылась по крайней мере за полдня с учетом разборки)

 

Сопсна какой совет-то хочу. Свербит в одном месте мне теперь, что ж лить-то после сборки. Чтоб не дристнуло и не ело масло ведрами, например

Не париться и оставаться в этой вязкости или имеются рекомендации какие-либо?

Ну и если не мотуль, то что?

 

Заранее спасибо, господа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Как по мне вязкость пришла пора поднимать....это точно. А по производителю не берусь советы давать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя если машина безкат - зачем тебе рекомендовалось 504 507 - какие то особенности двигателя? У меня просто ощущение что уже надо на 502 507 5W-40 - тем более ты там с поршневой уже сотворил конструктор лего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-40 лучше всего. Лучше с модификатором трения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TimonRS, В такой движок 504\507 не к чему. Полнозольник 5W/40 MB229.5 самоё то. Хорошо так же чтобы ПАО было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за советы, товарищи! :bravo:

Возник вопрос еще один, простите уж за тугость. Прозвучали мысли о переходе на вязкоть повыше на рабочей температуре, а что скажете про пусковую? На 0W- нет смысла переходить? С одной стороны, имеющийся поршень реально легче штатного, соот-но и ходить будет легче. А с другой - кольца, как и поршни, новые совсем, зазор огого. 5W - не перебор?

 

Спасибо еще раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холодная вязкость на тысячи единиц выше

рабочей вязкости, подбирается под температуры

холодного пуска.

У нас например еще долго не будет ниже -15С,

потому езжу на 10w30, смысла в 5w и тем более

0w нет (в теории только хуже на больших нагрузках).

Мороз придет, залью 5w30/0w30, не придет - так и буду

на 10w-*.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

5w-40 c VW 505.01, например Castrol EDGE 5w-40, Eni i-Sint MS 5w-40, Motul 8100 X-Clean 5w-40, Gulf Formula ULE 5w-40. Переходить на полнозольники не вижу смысла, т.к. непосредственный впрыск и в твоем моторе масло умрет быстрее от нагрузок и разжижения топливом, чем от потери щелочного. Ну и 8000км это каких? Городских? Трассовых? "Гонощных"? В любом случае, больше 250-300 моточасов катать на тюнингованном моторе не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А под "гоночками" что понимается?

То есть если планирутся выезды на какие-нибудь кольца, то мне кажется про цифру 30 надо забыть.

Летом в том же московском Мячково масло разогревается до 150-160 градусов. w-30 при этом превращается просто в воду, как мне кажется и начинает срабатывать зуммер.

При этом на той же машине w-50 в тех же условиях держится нормально.

 

Ну и как бы если говорить о "тюнинге", то грамотный "тюнинг" совершенно так же как и "без тюнинга" живёт на любом хорошем масле.

Вопрос насколько хорошая ковка и что там с тепловыми зазорами. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Если уж гонки то 15W-40 или 20W-50 будет самым рульным или мноградки SAE40 SAE50 с золой не более 1% - там полимерки поменьше и проседать нечему.WRX там точно нахрен не нужен, может буда с поршнями случиться...

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

15w-40 из раллийного опыта слишком жидкое

20w-50 и 20w-60 уже сильно лучше.

Но, опят же из того же опыта, раллийный мотор на кованных поршнях на 20w- зимой без паяльной лампы под поддоном тупо не заводится.

То есть я бы такое в гражданское применение не стал лить никогда.

WRX это так, опыты. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...