Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara Valvoline FE в моторе J20A


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Чуть меньше года имею Grand Vitara 2.0 2001 г. Сразу после покупки поменял масло у оффициалов на Castrol, не помню точно, то ли 0w30 то ли 5w30, помню лишь что синтетика. Движок сразу начал потеть маслом из всех прокладок. Через месяц, почитав этот форум, заменил на Valvoline MaxLife 5w40. Движок потеть перестал. Прошло 5000 км и пришло время менять масло. Решил что 5w40 густовато и нужно 5w30. Залил MaxLife FE 5w30 и теперь мучаюсь вопросом, чем вредно для моего старого двигателя ACEA A1/B1-10, A5/B5-10?

Из позитива от нового масла: в течении недели совершенно затих стучащий на холодную гидрокомпенсатор и чуть притихла цепь, немного бренчащая в районе 1000 оборотов. И вообще вроде движек стал работать чууууть тише. Перед заменой масла применялась долговременная промывка от ABRO (эффект не понравился), раскоксовка лавром и кратковременная промывка от Liqui Moly. И вот уж не знаю, от нового масла или нет, но уже 2 заправки наблюдаю уменьшивийся расход топлива. То есть как бы все нравится, но вот этот A1, A5... Сам новичек, но читал что масляная пленка тоньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@GreM, ничем не грозит, япония с 1996 года и такими двигателями перешла на 5W-30 поголовно. Можешь спокойно ездить на нем - хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чем грозит-очень чистый двигатель внутри будет.Пугает-сливай))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

япония с 1996 года и такими двигателями перешла на 5W-30 поголовно. Можешь спокойно ездить на нем - хорошее масло.

Меня не вязкость беспокоит, а A1, A5. :) Вроде на мой двигатель A3 рекомендовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю в Японии в эти же двигателя 5w-30 API SJ и выше... А это явно не ACEA A3/B4. Хотя и оно подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сделай анализ отработки, накатай 5000км и слей пошли мне - лайта 1500р хватит на это. Вот и все узнаешь есть износ или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GreM, в эти движки льют API SM Ilsac GF-4 и выше в азиатском регионе. Вязкость при 100С около 10

 

http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/5700.pdf

 

И что мы видим? Такая же вязкость 10, только щелочное выше - для наших условий моющие нейтрализующие свойства масла лучше. Это разные масла немного - но твоему двигателю подходят отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GreM, ACEA A5 в ваш мотор - то, что доктор прописал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит зря я волновался :bravo: Да и движок говорит что ему это масло нравится :laugh: Плюс стоит дешево :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...