Перейти к публикации

Масло для Nissan Pathfinder двигатель V9X Common Rail?


Рекомендованные сообщения

Как оказалось Nissan Pathfinder с двигателем Рено 3 литра, в РФ поставляется без сажевого фильтра, поэтому выбор масла корректируется, сейчас необходимо дизельное масло совместимое с Коммон Рэйл!

Как мне известно для дизелей с этим впрыском не желательно использование высокозольных масел тк кольца могут "залечь"?

NGN Profi, NGN Nord с зольностью 1,16 многовато?

Подходит ли PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30 с зольностью 0,92, но это масло сертифицировано только для "бензинки"?

С маслами 228.51 сложновато, они продаются от 20 литров в лучшем случае, а мне на замену надо 7,1 + плюс 1 литр на доливку(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если бы от заводов была достоверная инфа - не нужен был бы этот форум.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Timur_S сказал:

Конечно! Мотору даже без разницы какое топливо заливают в него! Лишь бы воспламенялось.

Назовите функции, которые выполняет масло в двигателе? 
ах, ну с ходу точно не назовете, зато рассказывать бред про влиЯние допуска,  значит количество золы и металлов в масле на покрытие и конструктив двигателя это вы можете) Лейте С4 в мотор, платите на 50% больше и имейте ограниченный выбор, никто не запрещает. Лишь бы религии не подвели.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Timur_S сказал:

почему тогда другое масло (не С4) начинает сильно угорать на V9X?

Причин может быть много. И спецификация по АСЕА здесь дело десятое.

12 часов назад, Timur_S сказал:

но вроде оно по тестам в чем то сильно просело. Вроде не подходит для моторов выше 500нМ.

Вроде... А конкретнее? В чем просело? И по каким таким показателям оно вдруг перестало подходить моторам выше суперкосмических 500Нм? Это где-то в документах есть? Поясните нам. Или это очередные фантазии?

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Timur_S сказал:

то С4 отличается некоторыми параметрами.

Большая часть из которых как раз и влияют на угар, точнее его уменьшение.

И какие же это параметры по-вашему? 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Timur_S сказал:

Найти бы хоть какое то инфо от заводов про возможность замены С4 на С3 и наоборот.

 

C4-C3.jpg

Ссылка на сообщение

Timur_S а где вы в своих табличках увидели, что у С4 расход на угар будет МЕНЬШЕ, чем у С3? По какому параметру такие выводы?

Ссылка на сообщение
15.01.2024 в 21:41, Mufich сказал:

 

C4-C3.jpg

Супер! Спасибо.
Теперь попробую с этим сканом в Мейджор Ниссан написать. Вдруг  у них тоже самое было.
Просто смущает что они до сих пор во всех регламентах для v9x прописывают именно с4.

 

Еще раз попробую посмотреть различия и если существенно в минус с3 ничего не найду, то тогда перейду  на него, а конкретно либо на зик лс7  в 20л, либо хендей с3 в 6литровых зеленых который.

 

16.01.2024 в 05:31, skorp777 сказал:

Timur_S а где вы в своих табличках увидели, что у С4 расход на угар будет МЕНЬШЕ, чем у С3? По какому параметру такие выводы?

Увидел на щупе авто с пробегом до 100ткм. Просто угорело. На следующей замене на с4 угара не было.
Поэтому просто попробую С3 и если угара за 5ткм не будет, то перейду на него.

Если будет угар. то С4 без вариантов.

 

 

15.01.2024 в 21:19, Mufich сказал:

И какие же это параметры по-вашему? 

Предположу, что это NOACK

 

и если верно понял, то у С3 этот показатель выше чем у С4, а значит С3 должно угорать больше. (вроде две сотых процента разницы или 15% )

Наверное надо просто попробовать.

Просто самое большое отличие в сульфат. золе. И не навредит ли именно это самому двигателю.

 

при этом важный для мощных двигателей хтхс одинаковый для с3 и с4. Возможно, это намного важней чем небольшой угар.

 

15.01.2024 в 21:15, Mufich сказал:

...суперкосмических ... фантазии ...

Переход на личности это убого. Вменяемые люди могут  или даже должны общаться без никчемных подколов, не показывая озлобленную посредственность.
Уверен что вы не из таких людей и просто поддались недостойному примеру некоторые участников данной дискуссии.

 

я ведь и сам могу так же как и вы общаться или как те, которым я в извинительной форме сообщил что не смогу поддерживать диалог в рагульском стиле.

Причем так могу ответить, что желание пропадет на форум заходить, дня на три.

Но это не для умных людей, понимаете? Давайте без ненужного бычева?

 

И еще раз спасибо за письмо. это очень ценная информация.

Осталось разобраться касается ли это всех двигателей с любым крутящим моментом (деление масел ввел некий топ менеджер, которого здесь вроде как уважают за реально глубокие знания).

 

 

 

Ссылка на сообщение
16.01.2024 в 05:31, skorp777 сказал:

где вы в своих табличках увидели, что у С4 расход на угар будет МЕНЬШЕ, чем у С3? По какому параметру такие выводы?

Он, видимо, нашёл их в минимальных требованиях по NOACK у ACEA для С3 и С4. О том, что есть и другие допуски, где требования выше(например MB 229.51), ему неведомо.

Ссылка на сообщение
15.01.2024 в 09:07, Timur_S сказал:

Конечно же всем производителям моторов наплевать на будущее своих моторов! Тойота, Рено, Мерседес, Ниссан и тд - им не хотелось бы чтобы на дорогах были только их машины- как новые так и с большим пробегом. Они отрицают факт того что "долгожители" на дорогах одна из лучшей рекламы марки авто.

Производителям нужны продажи, а не вечные авто, эксплуатация которых остановит продажи новых авто. Или у вас особо надёжный мотор, раз вы столь безоговорочно верите его рекомендациям, придумывая небылицы и не пытаясь разобраться в сути дела? 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Timur_S сказал:

Предположу, что это NOACK

и если верно понял, то у С3 этот показатель выше чем у С4, а значит С3 должно угорать больше.

А если у масла №1 С3 (в рамках требований) будет - 10, а у масла №2 С4 (в рамках требований) будет - 11, то........значит С4 будет угорать больше ? Ииии?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Timur_S сказал:

Переход на личности это

Во-первых на личности я не переходил.

 

3 часа назад, Timur_S сказал:

я ведь и сам могу ... так могу ответить ... желание пропадет ... ненужного бычева?

Во-вторых вы явно переоцениваете свои способности оказывать влияние на участников форума.

 

3 часа назад, Timur_S сказал:

если верно понял, то у С3 этот показатель выше чем у С4,

Если вы про ограничение АСЕА - то да, требования по NOACK у С4 чуть выше (11%). Но это всего лишь ограничения. Здесь важен параметр конкретного масла. Кроме того большинство масел С3 имеют допуск МВ229.51(52), а он ограничивает данный показатель до 10%. 

И еще. Далеко не всегда масла с хорошим NOACK угорают меньше обычных. Это из практики.

3 часа назад, Timur_S сказал:

спасибо за письмо

Не за что.

Ссылка на сообщение

Timur_S вам для общего развития - на расход масла влияют ещё и антипенные свойства. И это сбавьте обороты. К чему  вы начали про "рагульский стиль", на что намекаете? Про три дня и пр, может, оказать содействие, чтобы вас  дня на три от форума освободили?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, skorp777 сказал:

вам для общего развития

У вас через чур высокое самомнение если вы думаете, что на основании чего либо вы можете мне писать в стиле "для общего развития".

Вменяемые и адекватные люди пишут в стиле "есть подтвержденная информация" или "доподлинно известно" и тп.

16 часов назад, skorp777 сказал:

может, оказать содействие

Возможно, вам стоит оказать содействие себе с целью уменьшения высокомерия, которое вас толкает на фразы типа "для общего развития"?

Еще раз! У вас нет никаких оснований мне писать в таком духе. Я не ваш студент, я не просил вас развивать меня.

Мы все здесь равны и максимум что можем - подсказать или поделиться знаниями.

А "развивать" и  прочее вы можете у себя на работе или в своей семье.

 

Я часто вижу здесь некоего пользователя Таркон или Торкон.

Он явно в теме и мог бы позволить себе кидаться фразами аля "вам для общего развития", но когда кто то пишет даже ересь, он вежливо "я бы там почитал" или "я думаю иначе" или "вот тест масла был" или "вот тут другая информация". Или вообще уклончиво "я пожалуй останусь при своем мнении".

----

16 часов назад, Mufich сказал:

на личности я не переходил

нет, переходили!  Фразы в комментариях типа "фантазии" и "суперкосмический" это откровенный сарказм, направленный в мою сторону.

Но при всем уважении, мы с вами не приятели и даже не знакомы! Почему нельзя просто написать "как это можете подтвердить" и почему надо добавлять "очередные фантазии" с намеком на то, что я здесь одни фантазии пишу. Хотя я всего лишь поделился своим опытом, задал вопрос и приложил пару таблиц (не своих).  Какие очередные фантазии то? я конкретно пояснил за С3 и С4 по их различиям. Это данные с оф источников. В чем фантазии? И когда я назвал свой двигатель суперкосмическим?

Реально не понимаю в чем проблема просто общаться и делиться информацией.

---

16 часов назад, Mufich сказал:

Здесь важен параметр конкретного масла. Кроме того большинство масел С3 имеют допуск МВ229.51(52), а он ограничивает данный показатель до 10%. 

Вот в том то и дело. То есть надо подбирать масло в С3 чтобы оно гарантированно подошло под двигатель с требованием С4.

В случае выбора С4 оно гарантированно будет в допусках.

Конечно, можно попытаться найти конкретное масло с реальным цифрами лучше чем С4. Но будет ли оно дешевле? и сколько уйдет времени на поиск такого масла? Это кучу тестов надо перелопатить.

 

Повторюсь.

Почему я голову этой фигней забиваю и простыни накатываю здесь. Из за не профессионализма одного очень известного сервиса мне запороли хороший проверенный контрактный мотор. Мне потом пришлось все равно капиталить его. Сумма вложений в ремонт моего ведра превысила стоимость двух новых нив в базе. И если сейчас опять что то произойдет, то я просто впаду в ступор.

Просто хочу сделать так что если вдруг что то случится, то это точно будет не из за моих промежуточных ТО с выбранным мною маслом.

 

И немного еще раз про общение на форуме.

Выше человек задает вопрос. Но зачем то добавляет клоунское "ииииии?"

Зачем?! Это всего лишь вопрос! Зачем кривляться или подкалывать? Просто руки опускаются, честное слово. Может я на грани срыва из за ремонта и через чур остро реагирую, но "ииии?" точно для общения в своей компании.

---

20 часов назад, biguxa сказал:

А если у масла №1 С3 (в рамках требований) будет - 10, а у масла №2 С4 (в рамках требований) будет - 11, то........значит С4 будет угорать больше ?

Мне трудно дать однозначный ответ. Все таки в спецификации много параметров. Тем более что выше сказали что есть и другие параметры , которые влияют на угар.

На ваш вопрос остается ответить вопросом "а что если раз вы подобрали масло с более лучшими характеристиками подобрать С4 тоже с лучшими?"

 

При этом, ваш вопрос подразумевает, что ответ может быть получен только опытным путем.

Но в силу обстоятельств я на своей машине опыты ставить уже не могу.

 

---

В целом наверное пока закруглюсь так как не могу адекватно пропускать неуместный сарказм или неумные шутки и концентрироваться на сути.

Еще поизучаю тесты С4 что есть и реальный опыт, и буду делать трудный выбор.

Если от дилера ниссан что то овтетят по С3, то и его будут точно рассматирвать. Или если найду по характеристиками похожее. Но немного смущает что с3 среднезольное, а с4 малозольное по сути.

---

 

После того как стуканул двигатель поставил датчик давления масла. (на этом моторе именно давление и проблема )

И по мере пробега буду контролировать падение давления или его ненормальный рост.

Хотя предположу что при старении масло должно именно разжижаться и давление немного падать.

 

У меня на холостом ходу на новом масле ровно два бара.

Если давление упадет к 5ткм, то марку масла буду менять, если в пределах +/- 0,1 бар то останусь на нем.

 

И конечно всем кто откликнулся большое спасибо за информацию и идеи.:drinks:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg001 сказал:

Вырезал сажевик, заглушил ЕГР, INFINITI QX 70 d30 какое масло слить вместо C4

V9X же?

С3,  MB 229.51

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...