Перейти к публикации

Масло в Mercedes w211 e200cdi ОМ646.821


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Скоро замена масла и опять ломаю голову. Щас залит кастрол 0-30, но при покупке с специализированном магазине меня насторожило что под крышкой небыло защитной пленки. Все вы наверно помните видео Давыдыча про масла, Бардахл я лить не собираюсь меня интересует другой момент, там сравнивается Кастрол И Мотуль одинаковой вязкости. так вот мотул показал себя лучше. Мотулем никогда не пользовался, посмотрев на сайте увидел что он весть 5-30, а 0-30 нету, точнее в спецификации моего авто предлогают тока 5-30. Начал читать отзывы, некоторое пишут все хорошо, некоторые пишут что угорает масло. Я езжу активно, мотор кручу( в нем всего 136л.с.). Вот и незнаю теперь что делать, переходить ли на друго масло или нет. т.к. мне сказали что мой кастрол это ПАО а масла 5-30 это Кряк и ПАО лучше Кряка. В этих параметрах масел не разбираюсь, хотел бы услышать мнение разбирающихся людей.

 

Данные по авто согласно списка:

1. Mercedes w211 e200cdi 11.2008г.в. левый руль.

2. ОМ 646.821 турбодизель

3. г.СПб и ЛО, максимум мороз -25гр.

4. 50% город 50% трасса

5.бортовой компьютер установлен на замену масла раз в 8000.

6. Сажевый фильтр по вину есть.

7. масла есть какие угодно.

8. Допуск 229.51

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем MersoMen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil 1 ESP 5w-30.

это про него тема?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/

 

если я правельно понял то оно не ПАО?

 

в магазине меня тоже уговаривали взять мобил, но прошлый хозяин лил кастрол, вот и я продолжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MersoMen, оно либо в большинстве своем ПАО или GTL мы пока сами не определились :)http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

спасибо за ссыль, пошел читать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Допуск 229.51