Перейти к публикации

Экономия топлива советы для экономов


Рекомендованные сообщения

«Неважно, едете ли вы в экологически чистом гибриде или тяжеленном американском внедорожнике, вы без проблем может сэкономить добрую половину топливного бака», - заявляет американский автомобильный эксперт Аарон Голд, который предлагает 10 несложных и проверенных способов сэкономить топливо. Если вы их попробуете на деле, говорит эксперт, то уже совсем скоро заметите, что реже начали заезжать на заправку. Конечно, использование каждого совета по отдельности большого эффекта не даст, поэтому подходить к экономии нужно комплексно.

 

Если решились экономить, то первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а, значит, и неверно расходует топливо. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр стоит заменить. Также в целях экономии следует использовать "легкие" моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики для двигателя. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.

 

Во-вторых, стоит проверить давление в шинах. «Мягкие» шины вслед за грязным фильтром - это самая распространенная причина, которая прямо влияет на расход топлива и которую водители игнорируют. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и увеличивает давление. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бар от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры этого практически не заметят.

 

Для экономии топлива нужно ездить медленнее и это третий совет. Тише едешь – дальше будешь. Попробуйте просто ради эксперимента поездить пару дней не превышая определенную скорость. Возможно, первое время вы будете ощущать себя черепахой, зато сразу увидите, насколько реже придется заезжать на заправку.

 

Ездите «паровозиком». Сохранение постоянной скорости сводит к минимуму нагрузку на узлы автомобиля, а значит и снижает расход топлива. В час пик машины вынуждены то резко трогаться, то резко тормозить, в то время как грузовики спокойно едут без всяких резких движений, ползут себе по правой стороне (а в Москве и по левой тоже). Езда цепочкой, вслед за каким-нибудь дальнобойщиком, сократит расход топлива, хотя для здоровья этот совет скорее можно считать вредительским.

 

Пятый совет по экономии топлива – осторожно пользоваться педалью акселератора. Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при резких нажатиях на педаль газа в цилиндры подаются большие порции топлива. На малых скоростях не нужно использовать повышенные передачи, так как расход топлива повышается. Следует также избегать и резких торможений, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

 

Следующий совет добавит жизни дискомфорта, но чего не сделаешь ради денег? Поэтому если хотите быть бережливым, то станьте ближе к природе: выключите кондиционер, он сжирает от 5 до 20% расходуемого топлива, откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом. Может это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации. А если боитесь вспотеть, но едете в место, где следует быть при полном параде, просто возите с собой запасную футболку или рубашку.

 

Откажитесь от тюнинга. Модные диски, это замечательно, и в чем-то даже полезно, потому что владелец автомобиля внимательнее начинает относиться к внешнему виду авто и следить за ним. Но чем шире диски, тем большее аэродинамическое сопротивление они создают и это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь не менять серийные колеса, особенно если речь идет о долгой поездке – в дальних путешествиях эффект от использования узких колес весьма ощутим.

 

Неряхи тратят на бензин больше денег, поэтому бережливый водитель должен всегда проводить уборку в машине. Чем тяжелее машина, тем больше ей нужно топлива, чтобы дотащить ваше добро до пункта назначения. Поэтому периодически надо устраивать генеральную уборку в автомобиле и выбрасывать весь хлам из бардачка и багажника. Также нужно снять багажник с крыши, если им уже полгода как не пользовались - он оказывает сильное аэродинамическое сопротивление и сжирает много топлива.

 

Как не парадоксально, но экономить позволит и езда на старой машине. Многие люди продолжают активно использовать прежнее авто, даже если уже купили новую. И хотя новая машина побольше и красившее, она наверняка ест больше топлива, чем старая крошка. Хоть старая машина и выглядит похуже, зато проедет она дольше. Поэтому не выбрасывайте старую машину, которая ездит на дешевом топливе – она еще может пригодиться.

 

И последний совет, который позволит резко снизить расходы на бензин – не ездить. Возможно, предложение покажется глупым, но, согласитесь, что чем меньше вы водите машину, тем меньше вы тратите бензина. Ездите, в конце концов, на автобусе, поезде, перейдите на общественный транспорт. Используйте схему carpool - делите автомобиль для необходимых поездок с родственниками, друзьями, соседями. Пешеходные и велосипедные прогулки – вот самый хороший способ сэкономить и деньги, и здоровье. И всякий раз перед тем как прыгнуть в машину, частенько только для того, чтобы доехать до булочной за углом, спросите себя: а мне обязательно для этого садиться за руль?

 

За все надо платить. И поэтому решившись на экономию топлива, вы обрекаете себя на нечастую медленную езду на старом автомобиле с выключенным кондиционером и перекачанными шинами, которые абсолютно точно передадут рельеф дороги вашей спине. Зато вечером, добравшись до дома и сняв пропитанную потом рубашку, вы радостно сможете пересчитать сэкономленные и купить на них то, что покупают обычно бережливые люди - что-нибудь недорогое, но полезное.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/05/14/1276124

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

malena у нас она самая популярная в Тюмени :) Но в россии согласен никто ничего о ней не знает.

 

Кстати хотите прикол, поехал на своей машине по России западной, на каждом углу натыканы заправки Тюменская Нефтянная Компания - кто нибудь видел у нас в Тюмени ТНК?? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компа бортового нет, я просто когда на ТО приезжал, то видел показания с ихнего аппарата который к диагностическому разъему подключается... А то что он показывает, то это скорей всего неправильный расчет бортового компа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Можно попробовать через мою организацию оформиться... ну я узнаю всё у ихнего руководства (Н-1) и отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 самых экономичных и 10 самых прожорливых автомобилей. Сколько км машины проедут на 20 евро

 

В Германии опубликовали очередной рейтинг самых экономичных и самых отходчивых до бензина и дизеля машин. При его составлении учитывались не средние цифры расхода топлива, а сколько километров может проехать автомобиль на определенную сумму. В данном случае на 20 евро.

 

Как передает AutoNews, лидером по экономичности стал немецкий мини-кар Smart FourTwo Coupe cdi, который за 20 евро проезжает более 500 км.

 

На втором месте – Ford Fiesta c дизельным мотором 1,6 литра ECOnetic – 498 км на 20 евро. Тройку самых экономичных авто замыкает Volkswagen Polo Blue Motion – 484 км на 20 евро.

 

В десятку наиболее выгодных в плане экономии топлива машин также вошли: Volvo S40 1.6D DRIVe, Volvo V50 1.6D DRIVe, Mini Cooper D, Toyota iQ 1.0-1.4 D-4D, Mini Cooper D Clubman, Skoda Fabia 1.4 TDI-PD, Toyota Yaris D-4D.

 

Самыми прожорливыми автомобилями оказались итальянские спорткары. На первом месте в "неэкономичной" десятке располагается Lamborghini Murcielago LP 640 – залив в его бак бензин на 20 евро, водитель сможет проехать лишь 65 км. На втором и третьем местах Ferrari 599 и 612 с показателем 68 и 70 км соответственно на 20 евро.

 

Три следующих места достались представителям английской люксовой марки Bentley: Azure, Brooklands и Continenal. Далее следует Ferrari F 430, за ней – американский внедорожник Hummer H2.

 

Девятое и десятое места заняли еще два Bentley – Continenal GTC и Continenal GT Speed.

 

и вот самое главное.

 

Советы европейских экспертов по экономии топлива.

 

Гораздо больше пользы могут принести советы европейских экспертов, как водить так, чтобы сэкономить побольше топлива, пишет портал.

 

1. В современных автомобилях мотор в холодную погоду предварительно прогревать не нужно – их конструкция рассчитана на то, что сразу после включения зажигания можно передвигаться без нанесения им ущерба.

 

2. Переключать передачи, если скорость движения позволяет, лучше через одну: например, от третьей - сразу на пятую. В самом начале движения следует как можно скорее переключиться на вторую передачу, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее.

 

3. При стоянке более 30 секунд в пробках лучше выключать двигатель и стартовать по возможности без газа.

 

4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит не только тормоза, но и топливо.

 

5. Ездить следует равномерно, без рывков, по возможности без пробок и на короткие расстояния. Скорость не должна быть очень высокой. Так, движение со скоростью 90-100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 литров на 100 км.

 

6. Рекомендуется также держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплуатационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так эксперты, а если изза давления в шинах повышенного что то случиться на дороге? :D

Не прогревать машину тоже - для умеренного климата, никак не для сибири.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездить следует равномерно, без рывков, по возможности без пробок и на короткие расстояния.

Без пробок гыгы... А то, что для движка неполезно ездить на короткие расстояния , экспертов не волнует.

Им же потом движки не раскокосовывать.

Можно было сразу написать, что двигатель лучше не заводить, экономия колоссальная. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn вот в том то и прикол, сьэкономь на бензине, отплатишь на капиталке движка :) И не стесняются ведь такие советы давать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот советы от меня:

чтобы экономить на бензине нужно ставить газ и мозг не парить. А тот кто газ нелюбит, или любит погонять - пусть не жалуется что ему дорого "гонять"... т.к. бедные люди не гоняют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот советы от меня:

чтобы экономить на бензине нужно ставить газ и мозг не парить. А тот кто газ нелюбит, или любит погонять - пусть не жалуется что ему дорого "гонять"... т.к. бедные люди не гоняют

А кто тут жалуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...