Перейти к публикации

Экономия топлива советы для экономов


Рекомендованные сообщения

«Неважно, едете ли вы в экологически чистом гибриде или тяжеленном американском внедорожнике, вы без проблем может сэкономить добрую половину топливного бака», - заявляет американский автомобильный эксперт Аарон Голд, который предлагает 10 несложных и проверенных способов сэкономить топливо. Если вы их попробуете на деле, говорит эксперт, то уже совсем скоро заметите, что реже начали заезжать на заправку. Конечно, использование каждого совета по отдельности большого эффекта не даст, поэтому подходить к экономии нужно комплексно.

 

Если решились экономить, то первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а, значит, и неверно расходует топливо. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр стоит заменить. Также в целях экономии следует использовать "легкие" моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики для двигателя. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.

 

Во-вторых, стоит проверить давление в шинах. «Мягкие» шины вслед за грязным фильтром - это самая распространенная причина, которая прямо влияет на расход топлива и которую водители игнорируют. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и увеличивает давление. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бар от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры этого практически не заметят.

 

Для экономии топлива нужно ездить медленнее и это третий совет. Тише едешь – дальше будешь. Попробуйте просто ради эксперимента поездить пару дней не превышая определенную скорость. Возможно, первое время вы будете ощущать себя черепахой, зато сразу увидите, насколько реже придется заезжать на заправку.

 

Ездите «паровозиком». Сохранение постоянной скорости сводит к минимуму нагрузку на узлы автомобиля, а значит и снижает расход топлива. В час пик машины вынуждены то резко трогаться, то резко тормозить, в то время как грузовики спокойно едут без всяких резких движений, ползут себе по правой стороне (а в Москве и по левой тоже). Езда цепочкой, вслед за каким-нибудь дальнобойщиком, сократит расход топлива, хотя для здоровья этот совет скорее можно считать вредительским.

 

Пятый совет по экономии топлива – осторожно пользоваться педалью акселератора. Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при резких нажатиях на педаль газа в цилиндры подаются большие порции топлива. На малых скоростях не нужно использовать повышенные передачи, так как расход топлива повышается. Следует также избегать и резких торможений, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

 

Следующий совет добавит жизни дискомфорта, но чего не сделаешь ради денег? Поэтому если хотите быть бережливым, то станьте ближе к природе: выключите кондиционер, он сжирает от 5 до 20% расходуемого топлива, откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом. Может это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации. А если боитесь вспотеть, но едете в место, где следует быть при полном параде, просто возите с собой запасную футболку или рубашку.

 

Откажитесь от тюнинга. Модные диски, это замечательно, и в чем-то даже полезно, потому что владелец автомобиля внимательнее начинает относиться к внешнему виду авто и следить за ним. Но чем шире диски, тем большее аэродинамическое сопротивление они создают и это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь не менять серийные колеса, особенно если речь идет о долгой поездке – в дальних путешествиях эффект от использования узких колес весьма ощутим.

 

Неряхи тратят на бензин больше денег, поэтому бережливый водитель должен всегда проводить уборку в машине. Чем тяжелее машина, тем больше ей нужно топлива, чтобы дотащить ваше добро до пункта назначения. Поэтому периодически надо устраивать генеральную уборку в автомобиле и выбрасывать весь хлам из бардачка и багажника. Также нужно снять багажник с крыши, если им уже полгода как не пользовались - он оказывает сильное аэродинамическое сопротивление и сжирает много топлива.

 

Как не парадоксально, но экономить позволит и езда на старой машине. Многие люди продолжают активно использовать прежнее авто, даже если уже купили новую. И хотя новая машина побольше и красившее, она наверняка ест больше топлива, чем старая крошка. Хоть старая машина и выглядит похуже, зато проедет она дольше. Поэтому не выбрасывайте старую машину, которая ездит на дешевом топливе – она еще может пригодиться.

 

И последний совет, который позволит резко снизить расходы на бензин – не ездить. Возможно, предложение покажется глупым, но, согласитесь, что чем меньше вы водите машину, тем меньше вы тратите бензина. Ездите, в конце концов, на автобусе, поезде, перейдите на общественный транспорт. Используйте схему carpool - делите автомобиль для необходимых поездок с родственниками, друзьями, соседями. Пешеходные и велосипедные прогулки – вот самый хороший способ сэкономить и деньги, и здоровье. И всякий раз перед тем как прыгнуть в машину, частенько только для того, чтобы доехать до булочной за углом, спросите себя: а мне обязательно для этого садиться за руль?

 

За все надо платить. И поэтому решившись на экономию топлива, вы обрекаете себя на нечастую медленную езду на старом автомобиле с выключенным кондиционером и перекачанными шинами, которые абсолютно точно передадут рельеф дороги вашей спине. Зато вечером, добравшись до дома и сняв пропитанную потом рубашку, вы радостно сможете пересчитать сэкономленные и купить на них то, что покупают обычно бережливые люди - что-нибудь недорогое, но полезное.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/05/14/1276124

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

stratonavt накатом не экономичнее ехать, одно и тоже получается что просто ехать. Другое дело когда с горки едешь можно переключиться на нейтраль и скатываться. Но имхо это опасно. С горки вообще когда едешь нужно быть во всеоружии, а не на нейтрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда опирался вот на что, когда едешь на автомате по трассе обороты, как правило, не превышают 2,5 тыс. Что и показывает наша тема. С механикой, как правило, обороты в районе 3,5 тыс. На одних и тех же машинах. Понятно, что ГТ берет на себя часть мощности, но ведь только тогда, когда он не заблокирован, следовательно, на трассе этим можно пренебречь, остаются только цифры 2,5 и 3,5 тыс.

 

конструкторы всё же не дураки и раз имеет место такая разница,значит она чем то обусловлена!

 

в первую очередь трансмиссия зависит от класса авто и его назначения!!!

 

смотрим простой семейный седан

 

Toyota Corolla 1.5 X 2004г

АКП

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5,8

Передаточное число 4-й передачи 0,7 МКП

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5,6

Передаточное число 5-й передачи 0,725

 

разница в повышающей передаче всего 0,025!!!

такой разницы на тахометре в 1500об мин не будет никогда!

её вообще не будет заметно если конечно ГП не разная...

 

И теперь

Toyota Curren

МКП

Передаточное число 5-й передачи 0,82

АКП

Передаточное число 4-й передачи0,706

Давайте начнём расстраиваться по поводу что на механике расход выше...

Назначение авто уже совсем другое!

цель установки МКП полностью реализовать возможность двигателя тк подразумевается более динамичный стиль вождения, и говорить что автомат экономичнее в силу его особенностей будет неправильно!!!

 

Это основная ошибка автора вышеприведёной статьи....

Он путает причинноследсвенные связи...

Даже с учётом того что рассматриваются автобусы,вывод об установки "экономичного" автомата супротив механики скорее неверен..

Хотя бы потому что рассматривает он

 

NOAH GF-SR50G-GRSSK 3S АКПП это 4WD

NOAH GF-SR40G-TDMBK 3S МКПП заднеприводный

 

Пишет - "На АКПП проделывается больший путь за единицу времени, истратив одинаковое количество топлива."

 

с чего он решил что расход полноприводного авто будет такой же как и у моно даже учитывая эту разницу?

 

Далее - "АКПП позволяет идти с большей крейсерской скоростью по трассе, чем на МКПП"

 

Это частный случай - причина установки МКП на эту по сути утилитарную модификацию?

Если бы автар посравнивал модификации то заметил бы, что по сути для ВСЕХ модификаций этих авто всего 2 типа коробок!!! Даже Для Дизеля тот же самый ряд что у мехи что у автомата!!!!

Это просто унификация!!!

Да и не факт что ГТ на Автоматной модификации здесь блокируемый.... скорее нет, сильно большой провал между ступенями скомпенсировать который может только неблокируемый ГТ

сильно разные двигатели и трансмиссии чтобы подходили они ко всем модификациям...

 

 

 

вобщем не будем опираться на эту "статью" как впрочим и предложенное Торконом сравнение оборотов на разных авто и трансмиссиях в другой теме.. это не корректно! ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Да ну не скажи.....кады то просто едешь у тя расход то литры на сотку, а накатом литры на час, тоесть у миня 0,7литров в час. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stratonavt у тебя бортовой комп что ли есть расход показывает? Просто смотри ты после наката потом включаешь передачу и разгоняешься в это время и терется вся твоя экономия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина едит накатом ,л/час не может показывать...

Это только в том случае ,когда идёт торомжение двигателем,те ты просто опустил газ и форсы комп отключает

хотя это зависит от компа как он расчитывает -и имхо в твоём случае не очень то информативно чтобы говорить о каких то сравнениях цифр..

как перевести л/ч на л/км? при том что скорость понижается при накате!!!

 

вот как раз в режиме наката у меня показвывает 2.3 л/100 те это расход хх пересчитаный на 100км

И чем быстрее будет скорость наката ,тем меньше показания,тк уменьшается время прохождения 100км пути при неизменно расходе на хх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я карточку на Н-1 купил, и теперь моя машина расходует на 3 ральных % меньше, а то что вы тут понаписали, это чисто теоретически))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver тожэе самое на Лукойле 98й по цене 95го за счет купленной карты licard www.licard.ru скидка толи 3% толи 5% непомню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще объединимся, и будем заправляться от одного счёта, и тогда скидки на Н-1 будут достигать процентов 7-10, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver одна карта на всех, или там можно карту на каждого делать?

 

markii это сеть заправок местная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, счёт один, а карты разные, ну как организации заправляются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поучаствовал, но нет необходимости в H1 бензине и заправок совсем нет у нас. :) Кстати ты Zver не думаешь что там нужно организацию иметь для скидок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, сколько стоит дисконтная карта "Лукойл"? И навесь ли вид топлива действует скидка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat стоит копейки 100 или 150р

 

Дисконтная карта «ЛИКАРД» – пластиковая карта, позволяющая приобретать нефтепродукты, товары и услуги за наличный расчет со скидкой на АЗС ЛУКОЙЛ и других АЗС, обслуживаемых ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».

 

На начало 2007 г. ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» выпустило свыше 2 миллионов карт.

 

Дисконтная карта «ЛИКАРД» имеет самую большую территорию приема в Российской Федерации, ее принимают 1716 АЗС, предоставляя скидку на нефтепродукты до 5%.

 

С июля 2007 г. дисконтную карту «ЛИКАРД» принимают АЗС ЛУКОЙЛ Украины и Республики Беларусь

 

 

здесь узнаешь подробней http://www.licard.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...