Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

помогите подобрать масло, вводные данные:

 

1) Mitsubishi Legnum VR4

2) Двигатель (6a13TT бензиновый -две турбины)

3) Место обитания автомобиля. (город СПБ)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, пробки по среднее время в пути ежедневно 2-3 часа)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5 тыс км, или весной осенью)

6) Никаких фильтров и катализаторов нет

7) по моему есть все :)

8) класс выше SG и все

 

 

Хотелось бы хорошую термостабильность, отличные моющие характеристики и малый угар, по датчику масло прогревается при вжариваниях до 110-115 градусов (рабочее порядка 100-103)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Недорогой вариант на 5тыщ shell helix ultra 5w40

Изменено пользователем ovip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недорогой вариант на 5тыщ shell heliks ultra 5w40

видел в соседней теме что они рецептуру сменили, я так понимаю надо брать российское?

 

как у него будет с холодными пусками зимой и как оно будет вести себя летом?

летом под капотом шашлык жарить можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы хорошую термостабильность, отличные моющие характеристики и малый угар, по датчику масло прогревается при вжариваниях до 110-115 градусов (рабочее порядка 100-103)

ИМХО, нужна хорошая синтетика 5W-30 с невысоким NOACK, очень высокой вспышкой, высоким щелочным и неурезанным пакетом присадок. Как вариант:

5W-30 Pennzoil Ultra или Ultra Platinum

По городу гарантированно выдержит до 6-7 тыс. км (300 моточасов), чтобы менять осенью/весной...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Pennzoil Ultra или Ultra Platinum

а не жидковато ли 5-30?

 

пробег моторчика около 140 тык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег моторчика около 140 тык

И что? Маслоканалы "расширились"? ;)

Это - одно из сильнейших масел из 5W-30.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел в соседней теме что они рецептуру сменили, я так понимаю надо брать российское?

 

как у него будет с холодными пусками зимой и как оно будет вести себя летом?

летом под капотом шашлык жарить можно

Да, наше:)Холодный пуск будет без проблем и про шашлык писали что отличное масло для больших нагрузок...

Изменено пользователем ovip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так PU с эстерами, конечно сильнее обычного шел но движок мне кажется проектировался под более густое масло, чем 5w30 ;) у меня на 4g69 субъективно двигатель стал шустрее на PU 5w30, чем был на 0w30 zic lpg, но тупее, чем был на 5w50 мобил...Хз почему так...

Изменено пользователем ovip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так PU с эстерами, конечно сильнее обычного шел но движок мне кажется проектировался под более густое масло, чем 5w30 ;) у меня на 4g69 субъективно двигатель стал шустрее на PU 5w30, чем был на 0w30 zic lpg, но тупее, чем был на 5w50 мобил...Хз почему так...

4g69 более современный мотор, 6а13 блок один старый, тем более 69 мотор мивек там более жидкое масло кмк важнее

поэтому и рассматриваю вариант 40-ки на круглый год

когда масло у меня прогревается до 115 градусов на хх давление масла, 0.7 что же будет на 30-ке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда масло у меня прогревается до 115 градусов на хх давление масла, 0.7 что же будет на 30-ке?

Тут ещё надо учитывать, что на слишком вязких маслах мотор сильнее греется. Маловязкие масла лучше охлаждают движок. Многие форумчане это отмечают...

 

@rayst, ещё обратите внимание на наименее вязкие масла среди масел с высоким HTHS (ACEA A3):

5W-30 NGN Nord

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro

0W-30 Castrol Edge

0W-30 Addinol MV038

0W-30 Total Quartz

0W-40 Mobil1

0W-40 Valvoline SynPower

Более вязкие масла (5/10W-40) для турбин вязковаты, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё надо учитывать, что на слишком вязких маслах мотор сильнее греется. Маловязкие масла лучше охлаждают движок. Многие форумчане это отмечают...

 

@rayst, ещё обратите внимание на наименее вязкие масла среди масел с высоким HTHS (ACEA A3):

5W-30 NGN Nord

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro

0W-30 Castrol Edge

0W-30 Addinol MV038

0W-30 Total Quartz

0W-40 Mobil1

0W-40 Valvoline SynPower

Более вязкие масла (5/10W-40) для турбин вязковаты, имхо...

Спасибо попробую Несте, благо у нас его как г... за баней :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...