SeMaksimus 349 Posted May 23, 2014 Ливны - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Ливны ЛЮКС-05 Ливны 2108-1012005-08 (упаковка Лада - Имидж 21080-1012005-82) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Racer 191 Posted December 8, 2020 7 часов назад, dx643 сказал: по закону ты обязан доказывать, что твой фильтр не стал причиной проблем. А они по факту компенсируют и экспертизу и ущерб. Но только после того, как оплатишь экспертизу и докажешь , что это их косяк. Кто вам это сказал? Они проводят экспертизу, пишут чо хотят. Дальше идём проводим в независимую и в суд. Почти наверняка суд будет за вами. Ну если вам комфортнее с потенциально текущим фильтром, то ок... Я как-то давно понял что гарантия это туфта, хоть и отъездом к ним полностью. Поэтому лучше возьму то, что не сломается, чем то что починят через споры, а может и не починят. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dx643 577 Posted December 8, 2020 (edited) 2 часа назад, Racer сказал: Кто вам это сказал? Они проводят экспертизу, пишут чо хотят. Дальше идём проводим в независимую и в суд. Почти наверняка суд будет за вами. Ну если вам комфортнее с потенциально текущим фильтром, то ок... Я как-то давно понял что гарантия это туфта, хоть и отъездом к ним полностью. Поэтому лучше возьму то, что не сломается, чем то что починят через споры, а может и не починят. а я что говорю? независимая экспертиза ЗА СВОЙСЧЕТ а потом взыскивается с них. Но двигло 1.8 там возможны дорогие попандосы. Мне не критично отдать 100$ в год за их кривые руки, а выехав от дилера сразу к своим и переделать. Раз в 15тыс посещать. Переживем. Каско в год 400$ . их сопливый фильтр простительно. Поставили, через час снял, поставил нормальный. я так вижу дальнейшие отношения с дилером. Edited December 8, 2020 by dx643 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Racer 191 Posted December 8, 2020 Я как привозил свои расходники на ТО, так и дальше буду если куплю снова с салона(сейчас сам все меняю). Моя машина, мои правила, если противоречат требованиям завода, пусть докажут. И могу заверить всем пофиг какой там сейчас фильтр у вас стоит. В 1.8 там ничего особо нового. Ну только фазик иновский и все. Остальное почти все тоже самое что 1.6. причем та же мотордеталь для него ремкомплекты безвтык делает. Свой 1.6 мне откапиталили в этом году. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим Л. 780 Posted January 1 08.12.2020 в 19:36, Racer сказал: только фазик иновский Другое колено, облегчённые клапана,другая помпа ,безшпоночные шкивы длинноходная поршневая. Глаз да глаз за этим хозяйством. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Racer 191 Posted January 2 Помпа там настолько другая, что взаимозаменяемые))) gmb вроде туда уже не ставят, ибо дорого и качество не ахти. Про остальное не знал... А что значит облегченные клапана? Они теперь ещё быстрее будут прогореть/деформироваться, особенно от газа? Какой-то имхо ущербный движке. Интересно постигнет ли его судьба Калиновского 1.4 или нет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим Л. 780 Posted January 2 1 минуту назад, Racer сказал: Они теперь ещё быстрее будут прогореть/деформироваться, особенно от газа Не знаю как насчёт гбо,а так да облегчённые. Почему бы им просто на 1,6 не было фазики прикрутить. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Buran 387 Posted January 2 3 часа назад, Racer сказал: Интересно постигнет ли его судьба Калиновского 1.4 или нет Вообще калиновский 1.4 и стал базовым для 124, 126, 127 - так что такой судьбе он позавидует. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Racer 191 Posted January 2 (edited) 3 часа назад, Buran сказал: Вообще калиновский 1.4 и стал базовым для 124, 126, 127 - так что такой судьбе он позавидует. Нее. 124 прародитель 126, 127, 129 и в том числе 11194 или какую он там номенклатуру носит. 11194 - тупиковый, был только на калинах, сделан из 126, просто какое-то недоразумение... Эх 124 - сказка по техническим характеристикам и потребительским. Вот на него бы фазик, впуск с заслонками, новые мозги, да все с завода. Мечты... Маркетологи только все облегчают и минимизируют. В итоге капиталка на 100тыс км, а скоро поди будут алюминиевые делать одноразовые на вазе. Edited January 2 by Racer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Buran 387 Posted January 2 41 минуту назад, Racer сказал: Нее. 124 прародитель 126, 127, 129 и в том числе 11194 или какую он там номенклатуру носит. 11194 - тупиковый, был только на калинах, сделан из 126, просто какое-то недоразумение... Кровь из глаз. У вас венигрет в голове от количества клапанов и рабочего обьема. 124 сделан из калиновского "высокого" блока 11193 одинакового с 11194. Так что про судьбу калиновского 1.4 не стоит горевать, и у наводить тень на плетень - судьба его проста, он реинкарнировался в 1.6 и все 124, 126, 127, 129 его отроки. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Racer 191 Posted January 3 8 часов назад, Buran сказал: Кровь из глаз. У вас венигрет в голове от количества клапанов и рабочего обьема. 124 сделан из калиновского "высокого" блока 11193 одинакового с 11194. Так что про судьбу калиновского 1.4 не стоит горевать, и у наводить тень на плетень - судьба его проста, он реинкарнировался в 1.6 и все 124, 126, 127, 129 его отроки. Помойму это у вас винегрет. 11193 двигатель был 16кл 1.4л никогда серийно не выпускался и проиграл свое развитие двигателю 21126 из-за сложности на тот момент, а ТТХ получались теже, хотя кое-что от 11193 потом применили в 21127/21129 и 21179. То что блоки используются 11193 так это спасибо вазу за винегрет с индексами блоков, которые они потом прилепили к машинам с 8клапанными двигателями. Но двигатели 21126/21127/21129 это прямые потомки 21124, который сам был создан из 2112. И ущербный 11194 сделали из 21126, получилось очень плохо, благо он и умер не уйдя с калины, никаких потомков он не оставил, это тупиковая ветвь развития 21126. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites