Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые знатоки масел! Такой вопрос. Авто Volvo S40 мотор 5-ти цил. 2,4 бензин. Год выпуска - 2008. Ездит на Castrol 0W-30. Проблем в принципе нет, кроме повышенного шума работы мотора. Интересует меня разница в маслах 0W-30 A3/B3/B4 и A5/B5. Скоро предстоит замена. Сайт Castrol выдает для моего авто EDGE 0W-30 A5/B5, а под капотом на табличке указано: Вольво рекомендует Кастрол 0W-30 A3/B3/B4. Есть разница между этими маслами? Есть мнения, что А5 лучше А3, есть наоборот.... Кому верить и как быть?

Езжу на бензине Газпромнефть 95 G-Drive.

Регион эксплуатации - Ярославль.

Режим 80% город (с короткими поездками), 20% - трасса.

Масло не ест. Пробег 114 000 км.

На масла других производителей переходить не планирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Основная разница в HTHS. Вольвовский 5цил атмосферник надежен, неприхотлив и бережно относится к маслу. Можете лить любое из этих, А5 даст немного экономии топлива.

Шум мотора это особенность 5 цилиндровых моторов. Их непросто сбалансировать. Они немного дизелят, это нормально.

Можете попробовать что-то с молибденом типа пензойл ультра, мобил ФЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой движок на 30ке... на холостых авто слегка дергалось... Лили туда и Мобил и Кастрол и Мотюль 0-30.. на работе никак не сказалось, т.е. разницы не заметил, в отличии от других авто. В качестве добавки можно залить ЛМ Кератек, чуть потише будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши масла только API SL/MB 229.5/VW 506.01; вязкостью 5w-30 или 0w-30. Очень хорошее масло TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO, бывает только в литровых канистрах. Новинки от CASTROL с многообещающим титаном должны быть очень хороши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за аргументированные ответы.

Вычитал в рук-ве по эксплуатации, что на моё авто используется масло А3/В3/В4, а при тяжелых условиях эксплуатации А5/В5, которое используется для Европейского рынка при обычных условиях..... че-то не совсем понял. Что для Европы обычные условия, то для нас тяжелые что ли? Думал, что наоборот должно быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярославский, кривой какой-то мануал. В общем, если есть сомнения да еще и непонятный мануал, то лучше использовать "евротридцатки" ACEA A3.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярославский, скорее ты ошибся. А3/B4 для тяжёлых условий советуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярославский, скорее ты ошибся. А3/B4 для тяжёлых условий советуется.

 

Да вроде не ошибся... Вот мануал http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/Documents/S40_OwnersManual_ru.pdf страница 289 и далее по сноске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот завтра поеду на замену. Что же взять А3 или А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот завтра поеду на замену. Что же взять А3 или А5?

То что выгоднее с экономической точки зрения, но у А5 будет экономия в топливе 1-2%. :laugh:

 

Эти двигатели ходят 500т. без проблем, главное масло почаще меняйте и смерть мотора не застанет даже следующий владелец авто :good:

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy, ок, понял. Я всегда менял масло через 10 000, но ездил больше по трассе. Сейчас режим движения авто изменился кардинально - больше движения в городе на короткие расстояния, т.е. мотор и прогреваться-то толком часто не успевает (отсюда и расход вырос сильно наверное). Думаю стоит теперь менять каждые 7 000. Производитель регламентирует замену через 20 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy, ок, понял. Я всегда менял масло через 10 000, но ездил больше по трассе. Сейчас режим движения авто изменился кардинально - больше движения в городе на короткие расстояния, т.е. мотор и прогреваться-то толком часто не успевает (отсюда и расход вырос сильно наверное). Думаю стоит теперь менять каждые 7 000. Производитель регламентирует замену через 20 000 км.

 

В таких условиях раз в 7 т.км. отличный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал для такого же мотора Адди 0537.В выходные планируется замена.Сравним.

До этого был Кастрол,который отложил много лака и отложений.Конечно без перекатов и замен раз в 15т.км не обошлось.

Пробег 169т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тэм, думаю 15т.км для России жестковато на одной заливке... Я когда тысяч 8 проезжаю уже тихонько нервничать начинаю...:) Может оно и к лучшему :) Один раз правда было - мотался в командировки и не поменял масло вовремя, проехал на нем 11 000 км, но там в основном ровный трассовый пробег был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, предполагаю что на недогретом двигателе А5 будут лучше работать. Они более жидкие при низких температурах, а значить меньше шанс масляного голодания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...