Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые знатоки масел! Такой вопрос. Авто Volvo S40 мотор 5-ти цил. 2,4 бензин. Год выпуска - 2008. Ездит на Castrol 0W-30. Проблем в принципе нет, кроме повышенного шума работы мотора. Интересует меня разница в маслах 0W-30 A3/B3/B4 и A5/B5. Скоро предстоит замена. Сайт Castrol выдает для моего авто EDGE 0W-30 A5/B5, а под капотом на табличке указано: Вольво рекомендует Кастрол 0W-30 A3/B3/B4. Есть разница между этими маслами? Есть мнения, что А5 лучше А3, есть наоборот.... Кому верить и как быть?

Езжу на бензине Газпромнефть 95 G-Drive.

Регион эксплуатации - Ярославль.

Режим 80% город (с короткими поездками), 20% - трасса.

Масло не ест. Пробег 114 000 км.

На масла других производителей переходить не планирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Основная разница в HTHS. Вольвовский 5цил атмосферник надежен, неприхотлив и бережно относится к маслу. Можете лить любое из этих, А5 даст немного экономии топлива.

Шум мотора это особенность 5 цилиндровых моторов. Их непросто сбалансировать. Они немного дизелят, это нормально.

Можете попробовать что-то с молибденом типа пензойл ультра, мобил ФЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был такой движок на 30ке... на холостых авто слегка дергалось... Лили туда и Мобил и Кастрол и Мотюль 0-30.. на работе никак не сказалось, т.е. разницы не заметил, в отличии от других авто. В качестве добавки можно залить ЛМ Кератек, чуть потише будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши масла только API SL/MB 229.5/VW 506.01; вязкостью 5w-30 или 0w-30. Очень хорошее масло TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO, бывает только в литровых канистрах. Новинки от CASTROL с многообещающим титаном должны быть очень хороши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за аргументированные ответы.

Вычитал в рук-ве по эксплуатации, что на моё авто используется масло А3/В3/В4, а при тяжелых условиях эксплуатации А5/В5, которое используется для Европейского рынка при обычных условиях..... че-то не совсем понял. Что для Европы обычные условия, то для нас тяжелые что ли? Думал, что наоборот должно быть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Ярославский, кривой какой-то мануал. В общем, если есть сомнения да еще и непонятный мануал, то лучше использовать "евротридцатки" ACEA A3.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ярославский, скорее ты ошибся. А3/B4 для тяжёлых условий советуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ярославский, скорее ты ошибся. А3/B4 для тяжёлых условий советуется.

 

Да вроде не ошибся... Вот мануал http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/Documents/S40_OwnersManual_ru.pdf страница 289 и далее по сноске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот завтра поеду на замену. Что же взять А3 или А5?

То что выгоднее с экономической точки зрения, но у А5 будет экономия в топливе 1-2%. :laugh:

 

Эти двигатели ходят 500т. без проблем, главное масло почаще меняйте и смерть мотора не застанет даже следующий владелец авто :good:

Edited by twiggy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@twiggy, ок, понял. Я всегда менял масло через 10 000, но ездил больше по трассе. Сейчас режим движения авто изменился кардинально - больше движения в городе на короткие расстояния, т.е. мотор и прогреваться-то толком часто не успевает (отсюда и расход вырос сильно наверное). Думаю стоит теперь менять каждые 7 000. Производитель регламентирует замену через 20 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@twiggy, ок, понял. Я всегда менял масло через 10 000, но ездил больше по трассе. Сейчас режим движения авто изменился кардинально - больше движения в городе на короткие расстояния, т.е. мотор и прогреваться-то толком часто не успевает (отсюда и расход вырос сильно наверное). Думаю стоит теперь менять каждые 7 000. Производитель регламентирует замену через 20 000 км.

 

В таких условиях раз в 7 т.км. отличный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал для такого же мотора Адди 0537.В выходные планируется замена.Сравним.

До этого был Кастрол,который отложил много лака и отложений.Конечно без перекатов и замен раз в 15т.км не обошлось.

Пробег 169т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Тэм, думаю 15т.км для России жестковато на одной заливке... Я когда тысяч 8 проезжаю уже тихонько нервничать начинаю...:) Может оно и к лучшему :) Один раз правда было - мотался в командировки и не поменял масло вовремя, проехал на нем 11 000 км, но там в основном ровный трассовый пробег был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, предполагаю что на недогретом двигателе А5 будут лучше работать. Они более жидкие при низких температурах, а значить меньше шанс масляного голодания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...