Перейти к публикации

100 км.ч - 2000об.


Рекомендованные сообщения

Вот у меня на двухлитровой машине при скорости 100км.ч обороты двигателя 2000об. Меня все время мучает вопрос что этого мало. Ведь не секрет что двигатель хорошо смазывается под хорошим давлением масла а это 4-5 тыс оборотов. А я значит прусь по трассе на 2000об и мысль покоя не дает что это плохо :angry:

 

Итак 100км.ч - 2000об. На малолитражках должно быть побольше у кого сколько?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Большие обороты - повышенное тепловыделение как локально так и глобально.

Масло тоже выполняет функцию охлаждения.

Т.е. его больше надо подать в единицу времени, в том числе и для охлаждения.

 

По идее и на холостых ( с правильно отрегулированным редукционным клапаном )

смазка уже должна быть достаточной.

 

Вообще вопрос хороший.

Можно автопроизводителям его задать.

Ссылка на сообщение

IMG_1553+.JPG

 

седня ночью. не влез тахометр :) 3300об при факт по жпс 181км/ч 6я

 

IMG_1581+.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

X-Trail, двигатель 2.0(MR20DE), 6МКПП, на 6-ой передаче:

2500об./мин - 100км/час

3000об./мин - 118км/час

Ссылка на сообщение

VW Tiguan 2.0TSI CAWA

2150 об./мин АКПП D6 V=100 км/ч

3000 об./мин АКПП D6 V=136 км/ч

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
3000об./мин - 118км/час

едва за сотку и "мотор ревёт" (с)

свыше 100 никакой экономии уже нет ни по оборотам ни по аэродинамике ...

Ссылка на сообщение

едва за сотку и "мотор ревёт"

MR20DE начинает только слышатся к 3000 оборотам, а "ревёт" он, когда обороты уже далеко за 4000.

 

свыше 100 никакой экономии уже нет ни по оборотам ни по аэродинамике ...

Если стараться держать 118км/час, 6-я передача, иногда крузиз-контроль, то расход составляет 6,8-7,0л/100км. Неоднократно измерялось на участке в 300км. Средняя скорость на указанном интервале получается около 60км/час.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Средняя скорость на указанном интервале получается около 60км/час.

ключевое - это средняя 60 км/ч на протяжении пробега ,поэтому 118 км/ч всего лишь малая часть не составляющая ту самую экономию 6,8-7,0л/100км... это расход 7л при 60км/ч что и есть тру... Считать тогда надо расход на средней скорости 118км/ч, и он то уже не будет 7.0 для квадратного полноприводного Хтрейла

 

и когда он там просыпается по сути не важно, 3000об съедают все равно больше чем 2000об при равных условиях...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

..и когда он там просыпается по сути не важно, 3000об съедают все равно больше чем 2000об при равных условиях...

Теоретически ты прав, но не соглашусь практически. Тот же X-Trail, но с вариатором при тех же 118км/час имеет 2200 об/мин., а расход такой же, как с МКПП.

Хотя, даже может и теоретически ты не прав. Масса авто одна и таже. Все остальные параметры одни и теже. Равные условия, как ты говоришь. Стало быть, чтобы переместить предмет в пространстве, нужно затратить определённое кол-во энергии. С какой стати тогда, двигаясь с одинаковой скоростью, мы съедим больше на 3000, чем на 2000? Съедим мы практически одинаково.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
С какой стати тогда, двигаясь с одинаковой скоростью, мы съедим больше на 3000, чем на 2000? Съедим мы практически одинаково.

речь об одинаковом среднем расходе опять же, а не абсолютном, это только замеры на этой самой 118 могут показать. Но с другой стороны,теоретически при 2000об больше нагрузка, следовательно дроссель должен быть больше открыт, чем это соответствовало бы 2000об, при пониженной нагрузке, но тактов впрыска значительно меньше, поэтому расход в этом случае может быть примерно одинаковый, но цель такого понижения оборотов, это улучшение комфорта и снижение шума на скорости.

вот фактическая средняя 104, а не 60, при 2000об

IMG_1507.JPG

Ссылка на сообщение

ФФ2 1.6 (115,ручка) 100км/ч- 3000об.

Пежо308 1.6 (120,ручка) 100км/ч- 2800об.

Наблюдаемый по БК расход при равномерном движении на обеих авто 5.3-6 (в зависимости от направления ветра)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

фф2 2.5, при 100 км/ч (по спидометру) - 2200 об/мин, 6-я передача. Мнгновенный расход топлива около 5.6-6.0л/100 км (98-го бенза).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

... но цель такого понижения оборотов, это улучшение комфорта и снижение шума на скорости...

Вот с этим соглашусь, а вовсе ни какая не экономия, поскольку её не может быть.

Ссылка на сообщение

Антирезультат. :-)

Suzuki Jimny с АКПП и с 1.3л двигателем с заменой ГП 4.09 на 5.375 на штатных колесах. При 100 км/ч (реальной) практически ровно 4000 об/мин. Иногда так приходилось ехать довольно долго (даже чуть быстрее). Немного опасался, что будет большой расход масла, но проблем не было. А вот расход бензина возрастает заметно по сравнению со стандартом (при котором на 100 км/ч примерно 3000 об/мин).

На Jimny с АКПП и с двигателем 0.66л почти те же 4000 об/мин при 100 км/ч даже в заводском виде. Но это и ожидаемо при таком объеме. Да и двигатель там более крутильный, чем 1.3л.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...