Перейти к публикации

Сколько "проживет" автомат ?!


Мой автомат и сколько прошел   

109 пользователей проголосовало

  1. 1. Автомат и его долгая жизнь!

    • Машина до 100 тыс - сломался, был в ремонте!
      3
    • Машина свыше 100 тыс - живой с нуля!
      45
    • Машина свыше 200 тыс - живой с нуля и дай Бог ему здоровья +)
      37
    • Рекордный дедушка - 300 тыс +++ (без поломок)
      23
    • Никогда не куплю больше автомат !
      1


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

 

Не нашел подобной темы . И вот решил задаться таким вопросом :

- а так ли плохи автоматы ?

- и так ли они не долговечны , как многие пишут ?

 

Давайте делиться опытом. Очень интересная по моему будет статистика !!!! :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обычная психология - никто не хочет признаваться что купил уг :crazy:

 

возможно и так )))))

Ссылка на сообщение

Автомат вообще очень надёжная вещь, если его правильно обслуживать и эксплуатировать, например на моей бывшей старушке тойоте соарер 340-й автомат даже не думал о как либо ремонте когда я менял сгоревшие турбины и кольца на движке с пробегом за 300 тыс км.

Ссылка на сообщение

Кстати......опрос и его результаты очень радуют )))))

 

Первая строка пустует :wacko: Миф?!

Сюда бы счастливых обладателей сухой DSG7 подтянуть - быстро баланс наладится ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

если нет каких то специальных хотелок типа спорта или предрассудков "хочу включать сам" АКПП/вариаторы это единственное что вообще стоит брать в нашем мире.

 

320 тыс км автомат ASIN A140Е не ломался... Все жду - но похоже не дождусь.

Вариатор вариатору рознь, был случай (слава Богу не у меня)) с X-Trail 2012, 3 замены вариатора по гарантии, и дальнейшая продажа машины. :))

Ссылка на сообщение

ниссан это нечто хотя кашкаи рвут в хлам на вариаторах - они живее живых. Не знаю что там с икстрейлами - возможно первые версии какие то сырые. Слухи распускать не буду.

Ниссан да это запросто сгнившие пороги у партфайндера, это отваливающиеся на трассе на кочках передние бампера с защелок (сборка мексика че хотите?), это варики, это гниющие опоры, вспучивающиеся рули и торпедо на солнце. Веселая машина... Как то они торопятся их делать что ли.

 

В моем понимании вариатор это хонда...

Ссылка на сообщение

в моем понимании вариатор это мопеды 50 см3

а ставить на последний пасфайндер вариатор при полном приводе и мощном движке это нечто.

Побуксовать минут 30 его хватит ?

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

, да не фига лично имел дело с Хонда интегра SJ на варике сильно не новая - и живуч и экономен и как дал в топку вечный разгон... Я со своим автоматом курю нервно... Притом у него мощей меньше.

Ссылка на сообщение

Так с Теанами 2 проблема целая была с вариаторами.

 

перегрев. Ну и масло надо часто менять в варике. На Мурано та же хрень. Щас вроде допилили, поставили доп радиаторы... впрочем, на финиках та же проблема, в особенности на 7и ступках... ставят радиаторы и коробки живут крайне долго.

Ссылка на сообщение

Последний пасфайндер это паркетник, ему буксовать не положено, у нас просто люди воспринимают высокий полноприводный автомобиль автоматом как джип, а джипы для буксования у нас в теме "4х4", всё остальное для города и ровных проселочных дорог, у тойоты вензы примерно того же класса, например вообще не предусмотрены буксировочные проушины ни впереди ни сзади, что сразу даёт понять владельцам, что у них просто комфортный городской автомобиль и не более.

Ссылка на сообщение

Последний пасфайндер это паркетник, ему буксовать не положено, у нас просто люди воспринимают высокий полноприводный автомобиль автоматом как джип, а джипы для буксования у нас в теме "4х4", всё остальное для города и ровных проселочных дорог, у тойоты вензы примерно того же класса, например вообще не предусмотрены буксировочные проушины ни впереди ни сзади, что сразу даёт понять владельцам, что у них просто комфортный городской автомобиль и не более.

У меня сосед катается на вензе из америки.Стоит прицепное,правда не спрашивал ,сам устанавливал или пиндос.Тягает он сосед резинку надувную с мотором,непомню какой мощи.

 

Последний пасфайндер это паркетник, ему буксовать не положено, у нас просто люди воспринимают высокий полноприводный автомобиль автоматом как джип, а джипы для буксования у нас в теме "4х4", всё остальное для города и ровных проселочных дорог, у тойоты вензы примерно того же класса, например вообще не предусмотрены буксировочные проушины ни впереди ни сзади, что сразу даёт понять владельцам, что у них просто комфортный городской автомобиль и не более.

У меня сосед катается на вензе из америки.Стоит прицепное,правда не спрашивал ,сам устанавливал или пиндос.Тягает он сосед резинку надувную с мотором,непомню какой мощи.

 

Последний пасфайндер это паркетник, ему буксовать не положено, у нас просто люди воспринимают высокий полноприводный автомобиль автоматом как джип, а джипы для буксования у нас в теме "4х4", всё остальное для города и ровных проселочных дорог, у тойоты вензы примерно того же класса, например вообще не предусмотрены буксировочные проушины ни впереди ни сзади, что сразу даёт понять владельцам, что у них просто комфортный городской автомобиль и не более.

У меня сосед катается на вензе из америки.Стоит прицепное,правда не спрашивал ,сам устанавливал или пиндос.Тягает он сосед резинку надувную с мотором,непомню какой мощи.

Ссылка на сообщение

Старый-добрый 4х скоростной гидротрансформатор. Замена жижы раз в 30-40 тычь - тьфу тьфу тьфу пока все ок. Конечно, нехватка скоростей иногда ощущается, но в общем - весьма доволен.

Ссылка на сообщение

@vitya1968, прицепное это прицепное, я про проушины писал, тягать прицепы можно конечно, там автомат обычный стоит. У меня у сестры ниссан жук, с вариатором, тоже прицепное поставили и прицеп тягают в отпуск бывает, так там сестра в руководстве вычитала оказывается нельзя прицепы тягать и ниче, вариатор жив здоров. Прицепное кстати ОД ставил :DD

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...