Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прадик самая компромиссная машинка, из джипов.

в том-то и дело - город и трасса не его стихия. А для бездорожья брать авто за более чем 2.5млн - спорное занятие.

Ссылка на сообщение

ну на счет ликвидности я бы поспорил

новый туарег с двигателем 4.2 это от 3.5 млн рублей, а БУ 2008 года это 1-1.2 млн рублей.

новый прадо с двигателем 4.0 это в самой максимальной от 3 млн рублей, а БУ 2008 года уже 1.2-1.3 млн рублей.

 

Теоретически я могу купить БУ туарега он дешевле чем прадик стоит, но это будет самое глупое вложение денег, у нас немца БУ покупать - это дурость и продавать ты его будешь так же с большим трудом. У нас не Москва и не Питер - не ценятся они.

 

Ну а экономия от топлива? Ну отдадите больше за ремонт потекшей рулевой рейки - вот и вся экономия. Надежность старого доброго прадика на раме с понятным простым двигателем и туарега на рычагах - разные вещи. Пусть туарег даже 3 литра топлива жрет - он вам так экономить как прадик не будет.

 

Мнение домохозяйки с двумя детьми.

Ссылка на сообщение

О надежности и вторичном рынке

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@torcon, ты меряешь авто исходя из надежности, тогда телега в помощь. Зачем 4.2 двиг? Вот с какой целью? Хватит 3.0 дизеля 245, надежный. Нужна комфортная безопасная большая машина, нахрен мне прадик неуправляемый жрущий шумный высокий? Что я продукты из магаза без рамы не довезу? А по престижу и позиционированию на дороге туарег на голову престижней японских уазиков(именно прадо) качество салона прадо дрянь. Посадка дрянь в праде. Исхожу из того что нужно мне, уж никак не лазить по веткам и грязи по капот. Если тебе по грязи лазить ну и бери его

 

Ps по надежности предыдущие были и правда неочень. Новые практически беспроблемные зная какие комбинации брать

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Паджерик от того же чувака, в самой дешевой комплектации (тоже кстати смотрю как вариант)

Ссылка на сообщение

@fonserg, пока планирую бензин и переводить его на газ хорошим дорогим ГБО.

Ссылка на сообщение

@torcon, вы батюшка заелись :) а я наоборот рассматриваю туарега дизельного в семью :rolleyes:

дизель в условиях СНГ крайне разорительный аппарат как бы - надёжность дизельных моторов крайне сомнительна (уж поверь) ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

в том-то и дело - город и трасса не его стихия. А для бездорожья брать авто за более чем 2.5млн - спорное занятие.

слушай, ну не рассказывай только нам казахам про городское, трассовое и внедорожное использование прадиков - хорошая маневренность в городе, хорошая приемистость на горных загородных дорогах, а по бездорожью вообще частенько даже скорость особо не снижаем :)

правда для меня и моей семьи прадики, как и паджеро маловаты уже как бы - вот сиквои и тундры имеют правильный размер. ;)

Ссылка на сообщение

Паджерик от того же чувака, в самой дешевой комплектации (тоже кстати смотрю как вариант)

слушай, если уж выбирать между прадо и паджеро - прадо лучше будет, вообще лучше во всём (атф-ка дешевле, ремонт несколько проще, ваще машина :good:) ;)
Ссылка на сообщение

@torcon, ты меряешь авто исходя из надежности, тогда телега в помощь. Зачем 4.2 двиг? Вот с какой целью? Хватит 3.0 дизеля 245, надежный. Нужна комфортная безопасная большая машина, нахрен мне прадик неуправляемый жрущий шумный высокий? Что я продукты из магаза без рамы не довезу? А по престижу и позиционированию на дороге туарег на голову престижней японских уазиков(именно прадо) качество салона прадо дрянь. Посадка дрянь в праде. Исхожу из того что нужно мне, уж никак не лазить по веткам и грязи по капот. Если тебе по грязи лазить ну и бери его

 

Ps по надежности предыдущие были и правда неочень. Новые практически беспроблемные зная какие комбинации брать

Твоё мнение, atlet - неверное вообще.

 

  • Для внедорожника 3литрового (2.7) бензинового мотора частенько маловато бывает, по горному направлению в частности
  • Дизеля надёжны до поры до времени, и то только при форсировании водоёмов - цена их ремонта в разы дороже, чем бензиновых моторов
  • Насчёт безопасности активной и пассивной к прадо претензий нет - эту машину серьёзно засадить значительно сложнее, чем таурег
  • Продукты в пакетах возить можно и на тауреге, а вот комплект шин в размере 315/70 R17 уже проще увезти в прадо - такое злободневное сравнение как бы
  • Престиж, он ведь в голове знаешь да - вот у жигулей, например, вообще никакого престижа нет - владельцы внедорожников снисходительно смотрят на пузотёрки и вседорожники, и престижа к ним особого не испытывают как бы ;) салон у прадо хороший в целом
  • Посадка у таурега лучше, конечно, но по веткам и прочему лучше на прадо и паджеро спорт, даже лучше, чем на паджеро :)
  • Любой новый рамный внедорожник по надёжности хорош.

Вот было бы у тебя в профиле написано 'форд експедишн', например, или 'хаммер х3' пообщаться насчёт культурных внедорожников можно было бы уже, смекаешь.:acute:

Ссылка на сообщение

слушай, ну не рассказывай только нам казахам про городское

я с вами, с казахами, вообще в этой теме не разговаривал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...