Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

при равных резинах внедорожник с лучшей геометрической проходимостью уползет всеравно дальше... хорошо видно что крузер тупо не может ехать по лесу, а китаец не заезжает на горку с разворота из за массы...

Ссылка на сообщение

Наткнулся на Мэйле на фотографии нового L200

post-2692-0-20415100-1419800777_thumb.jpeg

Дизайнер обкурился радиоактивных водорослей близь Фукусимы... :facepalm:

К чему, ЗАЧЕМ эти дибильные выштамовки вдоль бортов?!, на автомобиле в котором надо возить навоз, дрова и прочий шифер по бездорожью, тереться об кусты и деревья, а может даже падать на бочину...

Ссылка на сообщение

у меня жена всегда его называла головка члена :D

ну вот этот еще куда не шло.

http://www.carsbase.com/photo/Mitsubishi-L200_mp36_pic_53312.jpg

 

Хотя вообще считаю пикап рудиментом в нашей стране - если ты конечно не рабочий на линии электропередач и не строитель дачи. Нужен полноразмерный кузов универсал джипу.

Ссылка на сообщение

@Nordman, посмотри какая резина у нивы и у TLC... это 50% успеха. Ну и вес конечно и короткая база. Suzuki Jimny на таких трофи-рейдах показывает всегда хорошие результаты. Он бы тут Ниве показал кто хозяин короткой базы и веса :) Но эти машинки нельзя сравнивать с тяжеловесами.

Боян конечно, особенно с 2:06 :)

http://www.youtube.com/watch?v=O5zT2RidTns

Ссылка на сообщение

ну у этого еще движек сзади, ведущую ось прижимает, а не разгружает при толчках, да вес, да база короткая. Если застрял - вышел колеса переставил и поехал дальше :D

Ссылка на сообщение

да ладно вам подкалывать. Прадо это просто последний из могикан на раме и более менее современный по внутренностям - мало таких машин осталось в современном мире. Я недавно на нем ездил - крены при торможении, крены при разгоне в повороте крены - центр тяжести высокий. Так можно и не доехать - блювануть. У меня жена и сын тошнотики... Зато в своей прерии как говорится - если ездить на рыбалку да еще спать в кузове, ему мало полноценных замен...

 

в принципе согласен вот с этим обзором - пусть и поверхностно но по сути.

 

И его нельзя ни в коем случае сравнивать с X5, Tuareg, q7 и прочими городскими понтомобилями - там не рама... И конечно же когда раму меняют на независимую многорычажку и понижают клиренс - машина становится управляемее, драйвовее - но это все не то... По настоящему сравнить можно только с галенвагеном.

Ссылка на сообщение

а я продал этот утюг и тур купил бензовый. В суровое бездорожье не ползаю, а там где езжу в области с туром проблем нет. Ну и бенза тур жрет меньше и едет динамичнее.

Ссылка на сообщение

Я рад за тебя! Но это не сравнивают! Можно так же сказать я купил VW Passat жрет меньше, и едет динамичнее. Для меня VW не машина, тем более туарег...

Ссылка на сообщение

@atlet, я бы сказал наоборот, это вы заелись и стали искушенными знатоками автомобилей - у меня же запросы проще и скромнее ;)

Ссылка на сообщение

Я тоже рад, что избавился от прадика. Кстати, двухгодовалый не такая уж и ликвидная тачка.

Ссылка на сообщение

Прадик самая компромиссная машинка, из джипов. :clapping:

Если не надо не пользуемся финкциями для офф роуда, а если надо то они у нас есть в запасе. :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...