Перейти к публикации

Немного про пробки и паркинги


Рекомендованные сообщения

Начну тему с того, что уже который раз появляются вбросы про платный въезд в столицу... ну да бог с ним, я только за, как и за платные паркинги (которых очень мало).

 

Но с остальными городами та же проблема. Домов строят много, дорог - нет. Т.е. мало либо вообще не строят, вкрячивая на основные магистрали выезды с микрорайонов. Много где вообще паркинги наземные не предусмотрены. Понятное дело, что надобно впихнуть больше домов.

 

...но где многоэтажные паркинги? Я хочу купить (хотя у меня есть и еще есть в недостроенном долгострое). Даже при цене 1-1.2 - 2млн млн за 8 квадратов бетона без стен во многих районах Москвы и МО все раскуплено. (те, что под домом с лифтом до нужного этажа - отдельная тема). Но их тупо не строят. Они выгоднее в постройке чем дома, но нет... дом 20-25 этажей, машиноместа под домом для 20 машин и все) газоны, тротуары все в машинах.

 

Как бороться с пробками? Как бороться с отсутствием парковок?

Очевидно, что рублем. Хотя это неправильно, но государству так проще - и машин меньше (пока их все больше и больше) и денег в бюджет или чатсные урки больше (платные паркинги, платные дороги).... И даже 100р за литр топлива не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так вот ответ на это , соглашусь с застройщиками что места есть только у нас человек покупая квартиру и машину в кредит не будет еще тратить деньги на паркинг или платную стоянку...

По опыту других стран, если многоквартирный дом оборудован подземным паркингом,

то при покупке квартиры в нем, парковочное место закреплено за владельцем квартиры, иначе не купить (не продать, сделку не оформить).

Вот если есть две машины, тогда за второе парковочное место надо доплачивать.

Кроме того, паркинг оборудован кладовками (для каждой квартиры или группы квартир), где можно хранить велики, катера

и т.д. "мелочевку".

Все это появляется на этапре проектирования объекта, в соотвествии с требованиями законадательства и нормативки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту других стран, если многоквартирный дом оборудован подземным паркингом,

то при покупке квартиры в нем, парковочное место закреплено за владельцем квартиры, иначе не купить (не продать, сделку не оформить).

Вот если есть две машины, тогда за второе парковочное место надо доплачивать.

Кроме того, паркинг оборудован кладовками (для каждой квартиры или группы квартир), где можно хранить велики, катера

и т.д. "мелочевку".

Все это появляется на этапре проектирования объекта, в соотвествии с требованиями законадательства и нормативки.

 

возможно, у нас есть такие дома... штук 10 может... Я долгое время жил в доме с подземным паркингом, удобно, приезжаешь на авто, ставишь, поднимаешься на нужный этаж на лифте. Но без кладовых конечно. Колеса так и хранили все на балконах или на складах-монтажках.

 

При этом стоимость метра машиноместа равнялась стоимости 3м метрам жилплощади.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...