Перейти к публикации

Немного про пробки и паркинги


Рекомендованные сообщения

Начну тему с того, что уже который раз появляются вбросы про платный въезд в столицу... ну да бог с ним, я только за, как и за платные паркинги (которых очень мало).

 

Но с остальными городами та же проблема. Домов строят много, дорог - нет. Т.е. мало либо вообще не строят, вкрячивая на основные магистрали выезды с микрорайонов. Много где вообще паркинги наземные не предусмотрены. Понятное дело, что надобно впихнуть больше домов.

 

...но где многоэтажные паркинги? Я хочу купить (хотя у меня есть и еще есть в недостроенном долгострое). Даже при цене 1-1.2 - 2млн млн за 8 квадратов бетона без стен во многих районах Москвы и МО все раскуплено. (те, что под домом с лифтом до нужного этажа - отдельная тема). Но их тупо не строят. Они выгоднее в постройке чем дома, но нет... дом 20-25 этажей, машиноместа под домом для 20 машин и все) газоны, тротуары все в машинах.

 

Как бороться с пробками? Как бороться с отсутствием парковок?

Очевидно, что рублем. Хотя это неправильно, но государству так проще - и машин меньше (пока их все больше и больше) и денег в бюджет или чатсные урки больше (платные паркинги, платные дороги).... И даже 100р за литр топлива не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чрезмерная урбанизация - зло злейшее.

Существующая модель урбанизации - аццкое зло.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой стране как Россия с территорией более 17 млн кв км существует такой термин как уплотнительная застройка:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну тему с того, что уже который раз появляются вбросы про платный въезд в столицу... ну да бог с ним, я только за, как и за платные паркинги (которых очень мало).

 

Но с остальными городами та же проблема. Домов строят много, дорог - нет. Т.е. мало либо вообще не строят, вкрячивая на основные магистрали выезды с микрорайонов. Много где вообще паркинги наземные не предусмотрены. Понятное дело, что надобно впихнуть больше домов.

 

...но где многоэтажные паркинги? Я хочу купить (хотя у меня есть и еще есть в недостроенном долгострое). Даже при цене 1-1.2 - 2млн млн за 8 квадратов бетона без стен во многих районах Москвы и МО все раскуплено. (те, что под домом с лифтом до нужного этажа - отдельная тема). Но их тупо не строят. Они выгоднее в постройке чем дома, но нет... дом 20-25 этажей, машиноместа под домом для 20 машин и все) газоны, тротуары все в машинах.

 

Как бороться с пробками? Как бороться с отсутствием парковок?

Очевидно, что рублем. Хотя это неправильно, но государству так проще - и машин меньше (пока их все больше и больше) и денег в бюджет или чатсные урки больше (платные паркинги, платные дороги).... И даже 100р за литр топлива не поможет...

Так в том-то и дело, что перед покупкой квартиры, нужно посмотреть как и куда повозку девать будешь. Если парковок нет, значит двор будет запакован автомобилями по самые гланды. А двор должен быть не парковкой, а прекрасным зеленым садом, с кучей детворы и мамаш, с лавочками под деревьями, фонариками и песочницами. А поэтому если введут платную парковку во дворах, я пойду голосовать на следующих выборах за этого человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять людям в регионах зарплаты и как минимум процентов 40 машин навсегда уедет из Москвы раз и навсегда.И места будет мама не горюй.А пока пол России работает в столице(ах) хоть наизнанку вывернись

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина пробок и проблема паркингов в России одна - это неработающая власть. И сейчас на примере Москвы и Нью-Йорка я это докажу. Начнем с Москвы. В 70-х годах прошлого столетия пробок в Москве не было, но уже тогда можно было спрогнозировать быстрое и скорое увеличения количества автотранспорта. Однако ничего (вообще ничего) сделано так и не было. Сейчас власти Москвы ссылаются на неудачное расположение исторических зданий, ограниченность ширины проезжей части и так далее. И никто ни слова не говорит о том, что ничто не мешало проектировать спальные районы (это не исторический центр) с соответствующими транспортными магистралями и развязками. Однако дома строили, людей собирали, а про то, что у этих людей могут быть автомобили - не думали. И вот результат - пробки совершенно одинаковые и в историческом центре и на окраинах и даже в микрорайонах за МКАДом. Теперь о Нью-Йорке. Население примерно схожее с Москвой, число транспорта не меньше, а таких глухих пробок как в Москве нет. Почему же? Да потому, что планируя гражданское и офисное строительство власти изначально строили под это дело дороги, развязки и самое главное - стоянки. Результат налицо - можете посмотреть в режиме онлайн Таймс-Сквер, а это центр и никаких пробок http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=tsrobo1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что перед покупкой квартиры, нужно посмотреть как и куда повозку девать будешь. Если парковок нет, значит двор будет запакован автомобилями по самые гланды. А двор должен быть не парковкой, а прекрасным зеленым садом, с кучей детворы и мамаш, с лавочками под деревьями, фонариками и песочницами. А поэтому если введут платную парковку во дворах, я пойду голосовать на следующих выборах за этого человека.

 

Именно в таком районе и покупал квартиру и 2 машиноместа. В итоге за 6 лет паркинг построили на 20%, а дополнительно воткнули еще 40% домов благодаря взяткам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина пробок и проблема паркингов в России одна - это неработающая власть. И сейчас на примере Москвы и Нью-Йорка я это докажу. Начнем с Москвы. В 70-х годах прошлого столетия пробок в Москве не было, но уже тогда можно было спрогнозировать быстрое и скорое увеличения количества автотранспорта. Однако ничего (вообще ничего) сделано так и не было. Сейчас власти Москвы ссылаются на неудачное расположение исторических зданий, ограниченность ширины проезжей части и так далее. И никто ни слова не говорит о том, что ничто не мешало проектировать спальные районы (это не исторический центр) с соответствующими транспортными магистралями и развязками. Однако дома строили, людей собирали, а про то, что у этих людей могут быть автомобили - не думали. И вот результат - пробки совершенно одинаковые и в историческом центре и на окраинах и даже в микрорайонах за МКАДом. Теперь о Нью-Йорке. Население примерно схожее с Москвой, число транспорта не меньше, а таких глухих пробок как в Москве нет. Почему же? Да потому, что планируя гражданское и офисное строительство власти изначально строили под это дело дороги, развязки и самое главное - стоянки. Результат налицо - можете посмотреть в режиме онлайн Таймс-Сквер, а это центр и никаких пробок http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=tsrobo1

 

В йорке каждое здание или блок зданий окружено дорогами без дворов, это в центре. +хорды мимо спальных районов +дико дорогой паркинг в центре, что не каждый может его себе позволить. Посему народ ездит на метро, пешком, на автобусах или электричках. Ну и этажность домов для жития.... она не такая адовая... кстати, население там меньше немного. У нас же централизация власти и полная жопа. Я б столицу в Ебург перенес бы или в Сочи... пусть они помучаются)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В йорке каждое здание или блок зданий окружено дорогами без дворов, это в центре. +хорды мимо спальных районов +дико дорогой паркинг в центре, что не каждый может его себе позволить. Посему народ ездит на метро, пешком, на автобусах или электричках. Ну и этажность домов для жития.... она не такая адовая... кстати, население там меньше немного. У нас же централизация власти и полная жопа. Я б столицу в Ебург перенес бы или в Сочи... пусть они помучаются)))

Согласен, но отчасти. Дело-то не только в Москве. Пробками сейчас могут похвастаться города с населением 40-50 тыс. Я живу в городе с 500 тыс. населения, а пробки, сравнимые с московскими. Спрашивается откуда? А все оттуда же, от зажравшейся власти. Вот очередной пример. Я живу на окраине и каждый день хожу по строящемуся микрорайону, который строится по принципу "бык пос*ал" - куча домов, расположенных как попало и между ними дорога, больше походящая на тротуар по ширине. Кстати ни одной стоянки ни наземной, ни подземной. И как тут не быть пробкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но отчасти. Дело-то не только в Москве. Пробками сейчас могут похвастаться города с населением 40-50 тыс. Я живу в городе с 500 тыс. населения, а пробки, сравнимые с московскими. Спрашивается откуда? А все оттуда же, от зажравшейся власти. Вот очередной пример. Я живу на окраине и каждый день хожу по строящемуся микрорайону, который строится по принципу "бык пос*ал" - куча домов, расположенных как попало и между ними дорога, больше походящая на тротуар по ширине. Кстати ни одной стоянки ни наземной, ни подземной. И как тут не быть пробкам.

 

да да, именно так и застраиваются города все. И хоть всех прокляни - ничего не изменится. У меня есть в голове план города на 100.000 человек с расширением до 1млн без каких-либо транспортных и соц проблем. Но... никому это не надо) не выгодно строить.. точнее выгодно, но стоимость квадрата будет высокой, хотя это зависит от размера взятки местному чинуше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат налицо - можете посмотреть в режиме онлайн Таймс-Сквер, а это центр и никаких пробок http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=tsrobo1

А вы знаете какие там расценки на парковку? Баксов 100 за день в легкую оставить можно. Был в прошлом году на автомобиле в Милане. Так 30 евро за ночь заплатил. Поэтому в центре машин нет.

К каждой квартире/офису магистраль не сделаешь, да и сомневаюсь я, что вы хотите среди магистралей жить. Поэтому строительством новых дорог развязок проблему не решить. С пробками в европе столкнулись в 70-80х и пошли по пути организации удобного общественного транспорта с выделенными полосами и велодорожками. Автомобиль, который вас одного везет, на дороге занимает минимум 8 м2 а если учесть интервалы то все 20, умножьте на число автомобилей в час пик. Представляете какая площадь дорог нужна?

Но вы правы вот в чем, должна быть гос программа причем не популистская.

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет рентабельности строительства парковок хочу ответить зверю, по последним газетным новостям застоищики москвы ходатайствуют о снижении норм парковочных мест в жилых районих имеется ввиду стройки платных а не халявных дворовых), тк по их данным загруженность их не полная! А рентабельность постройки 1мм под домом ниже чем квартиры... так что увеличения ММ не ждите....

 

От себя добавлю что жили всю жизнь авто в гараже , в большом городе уже не так и тоже помыкался с пол года на улице да и купил паркинг под домом пока места есть. Прошел ровно год, паркинг пустует на 90%... зато двор и дороги на ночь забиты под завязку, платные места под сдачу на этом же паркинге сняли всего 3 машины.... в соседнем квартале та же история....

 

Так вот ответ на это , соглашусь с застройщиками что места есть только у нас человек покупая квартиру и машину в кредит не будет еще тратить деньги на паркинг или платную стоянку...

 

В финляндии нельзя парковать машины на улицах , во дворах только там где есть стоянки и у тебя куплен абонемент или разовая стоянка. В японии вообще не продадут авто если ты не имеешь договора или личного парковочного места....

 

Так что у нас проблема не односторонняя отсутсвия ПММ а комплексная - в первую очередь закон регламентирующий парковки на улицаз и во дворах, а второе это личные финансовые проблемы граждан- иметь авто хотят все но платить за содержание или не хотят или не могут... Если какой то политик введет платные парковки во дворах то дороги встанут а если начнут шрафовать за брошеные на улиуах на ночь машины, то такой политик или власть быстро станет не популярной и слетит... Поэтому путину это не надо а его правительство это его власть. Дума из таких же соображений будет действовать , никакая партия не захочет принимать "антинародные" законы... так что голосовать походу ты один будешь :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет рентабельности строительства парковок хочу ответить зверю, по последним газетным новостям застоищики москвы ходатайствуют о снижении норм парковочных мест в жилых районих имеется ввиду стройки платных а не халявных дворовых), тк по их данным загруженность их не полная! А рентабельность постройки 1мм под домом ниже чем квартиры... так что увеличения ММ не ждите....

 

От себя добавлю что жили всю жизнь авто в гараже , в большом городе уже не так и тоже помыкался с пол года на улице да и купил паркинг под домом пока места есть. Прошел ровно год, паркинг пустует на 90%... зато двор и дороги на ночь забиты под завязку, платные места под сдачу на этом же паркинге сняли всего 3 машины.... в соседнем квартале та же история....

 

Так вот ответ на это , соглашусь с застройщиками что места есть только у нас человек покупая квартиру и машину в кредит не будет еще тратить деньги на паркинг или платную стоянку...

 

В финляндии нельзя парковать машины на улицах , во дворах только там где есть стоянки и у тебя куплен абонемент или разовая стоянка. В японии вообще не продадут авто если ты не имеешь договора или личного парковочного места....

 

Так что у нас проблема не односторонняя отсутсвия ПММ а комплексная - в первую очередь закон регламентирующий парковки на улицаз и во дворах, а второе это личные финансовые проблемы граждан- иметь авто хотят все но платить за содержание или не хотят или не могут... Если какой то политик введет платные парковки во дворах то дороги встанут а если начнут шрафовать за брошеные на улиуах на ночь машины, то такой политик или власть быстро станет не популярной и слетит... Поэтому путину это не надо а его правительство это его власть. Дума из таких же соображений будет действовать , никакая партия не захочет принимать "антинародные" законы... так что голосовать походу ты один будешь :)

 

хех_) нам бы хотя бы это паркинг, пофигу на цену в лям) все раскуплено, а старый долгострой не достраивают...

Вот его видео: http://gorcomnet.ru/camcov5.php - если посмотреть через камеру после 18.00 то будет видно, что все газоны и дороги заставлены машинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина пробок и проблема паркингов в России одна - это неработающая власть. И сейчас на примере Москвы и Нью-Йорка я это докажу. Начнем с Москвы. В 70-х годах прошлого столетия пробок в Москве не было, но уже тогда можно было спрогнозировать быстрое и скорое увеличения количества автотранспорта. Однако ничего (вообще ничего) сделано так и не было. Сейчас власти Москвы ссылаются на неудачное расположение исторических зданий, ограниченность ширины проезжей части и так далее. И никто ни слова не говорит о том, что ничто не мешало проектировать спальные районы (это не исторический центр) с соответствующими транспортными магистралями и развязками. Однако дома строили, людей собирали, а про то, что у этих людей могут быть автомобили - не думали. И вот результат - пробки совершенно одинаковые и в историческом центре и на окраинах и даже в микрорайонах за МКАДом. Теперь о Нью-Йорке. Население примерно схожее с Москвой, число транспорта не меньше, а таких глухих пробок как в Москве нет. Почему же? Да потому, что планируя гражданское и офисное строительство власти изначально строили под это дело дороги, развязки и самое главное - стоянки. Результат налицо - можете посмотреть в режиме онлайн Таймс-Сквер, а это центр и никаких пробок http://www.earthcam....re/?cam=tsrobo1

Стоит открыть карту Нью-Йорка (да и любого другого города в США) и посмотреть как у них располагаются дороги, все дороги у них строятся по принципу квадрата/прямоугольника, и откройте карту Москвы или любого другого города в России - как уже подметили, как бык на4сал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит открыть карту Нью-Йорка (да и любого другого города в США) и посмотреть как у них располагаются дороги, все дороги у них строятся по принципу квадрата/прямоугольника, и откройте карту Москвы или любого другого города в России - как уже подметили, как бык на4сал.

 

Лос-Анжелес это не спасает от пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...