Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем. Имеем Форд с 2-х литровым Duratech HE.

Выбираю масло от непопулярных у нас брэндов (боязнь нарваться на подделку) и цену в районе 1500 за 5 литров, т.к. езжу много по трассе и наезжаю 10000 (тогда и меняю) за 2 месяца.

1. Ford C-max 2006

2. Duratech 2.0

3. Барнаул -35...-40(иногда), но гараж

4. Трасса 95%

5. 10000

6. Каталик требует отправиться на свалку

7. Интернет-шоп рулит

8. Ford M2C 913-С

 

Нашел 2 вида масла: Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30 - вроде и группы качества самые высокие и фордовский допуск последний или GULF Formula G SAE 5W-30 (вроде на данном форуме хорошие отзывы, правда о 0W-30)), но нет у него фордовских допусков.

А так ли они важны, эти допуски? В Дюратеке нет ничего интересного в плане фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов, турбин и т.д., т.е. особых требований к маслу не должно предъявляться. Считаю что фордовские допуски сводятся к увеличенному сроку службы масла (20000), что не актуально.

До капиталки заливал оригинальное масло, как-то мне не понравился цвет внутри двигателя, поэтому оригинал больше не хочу.

Кто чего посоветует или укажет на мою неправоту

Изменено пользователем дядюшка_мокус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@дядюшка_мокус, Havoline Energy 5w-30, заявлено ACEA A1/A5, Ford 913C, 1300р/5л. (но при таких морозах как поведет себя - вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня 2-х литровый фокус с мотором,как у тебя-у меня батя его называл-дурачье))Ездил и на кастроле и на моторкрафте,и на пензойл ультра.Особой разницы не заметил.Мотор неприхотливый,без всяких извращений,к засиранию не склонен совершенно.Лей любое какое нравится,главное по допускам А1/А5 и проблем не увидишь.

тоже думал про беспроблемность, пока сам полукапиталку на неприлично маленьком пробеге не сделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека явные проблемы с компрессией и, скорее всего проблемы с давлением масла. Зачем ему масло с пониженой высокотемпературной вязкости от "производителя"? Чтобы "Чихать и булькать"?

не, с этим полный порядок, мотор практически новый уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно скептически относился к лукойлу, но чаша весов очень медленно склоняется именно к "люксу", хотя еще посравнивать планирую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал про беспроблемность, пока сам полукапиталку на неприлично маленьком пробеге не сделал

Вина масла тут вероятна меньше всего.В такси фокусы на обычной формуле Ф по 300 тысяч ходят без проблем.

Если у вас провернуло вкладыш то за уровнем надо следить))

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, вы еще все диаграммы делите на наше топливо ;) не отрываясь от интервалов замены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел подытожить. купил все таки (нашел по старой цене) NESTE CITY PRO LL 5W-30.

ни слова про фордовских допусков там нет, но на подборе на оф. сайте это масло рекомендуется мазде 3 с 2х литровым LF, почти полным аналогом Duratech, только у форда фазорегулятора нет, в отличии то мазды.

А допуски VW и MB поинтереснее Ford будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих двух масел я выберу 913. Топливная экономичность ценой уменьшения ресурса мне не нужна.

 

Поздравляю, Шарик,ты-балбес! Надо бы сначала научиться правильно читать паутинную диаграмму,а потом делать выводы.

Изменено пользователем Gravitara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...