Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем. Имеем Форд с 2-х литровым Duratech HE.

Выбираю масло от непопулярных у нас брэндов (боязнь нарваться на подделку) и цену в районе 1500 за 5 литров, т.к. езжу много по трассе и наезжаю 10000 (тогда и меняю) за 2 месяца.

1. Ford C-max 2006

2. Duratech 2.0

3. Барнаул -35...-40(иногда), но гараж

4. Трасса 95%

5. 10000

6. Каталик требует отправиться на свалку

7. Интернет-шоп рулит

8. Ford M2C 913-С

 

Нашел 2 вида масла: Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30 - вроде и группы качества самые высокие и фордовский допуск последний или GULF Formula G SAE 5W-30 (вроде на данном форуме хорошие отзывы, правда о 0W-30)), но нет у него фордовских допусков.

А так ли они важны, эти допуски? В Дюратеке нет ничего интересного в плане фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов, турбин и т.д., т.е. особых требований к маслу не должно предъявляться. Считаю что фордовские допуски сводятся к увеличенному сроку службы масла (20000), что не актуально.

До капиталки заливал оригинальное масло, как-то мне не понравился цвет внутри двигателя, поэтому оригинал больше не хочу.

Кто чего посоветует или укажет на мою неправоту

Изменено пользователем дядюшка_мокус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Считаю что фордовские допуски сводятся к увеличенному сроку службы масла (20000), что не актуально.

До капиталки заливал оригинальное масло, как-то мне не понравился цвет внутри двигателя, поэтому оригинал больше не хочу.

Кто чего посоветует или укажет на мою неправоту

Допуски не только позволяют поддерживать интервал замены масла но и выполнять определенные экологические требования и нормы экономичности, прописанные в руководстве по эксплуатации. Иногда - ценой худшей защиты деталей двигателя и уменьшением его ресурса. Если речь о масле Ford Formula F с допуском 913 (с пониженой высокотемпературной вязкостью) - то это, по-моему вообще яркий пример этого. Вместо него любое масло ACEA A3/B4 себя покажет гораздо лучше в плане защиты двигателя. Проверено на Land Rover Defender :rolleyes:

Изменено пользователем antipitchev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда - ценой худшей защиты деталей двигателя и уменьшением его ресурса. Если речь о масле Ford Formula F с допуском 913 (с пониженой высокотемпературной вязкостью) - то это, по-моему вообще яркий пример этого. :rolleyes:

вот и меня колец практически не осталось за 150000, незнаю двигатель такой, или масло виновато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о масле Ford Formula F с допуском 913 (с пониженой высокотемпературной вязкостью) - то это, по-моему вообще яркий пример этого. Вместо него любое масло ACEA A3/B4 себя покажет гораздо лучше в плане защиты двигателя. :rolleyes:

а какая вязкость считается нормальной для уменьшения износа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение - все масла с допуском 913 - в помойку. Это по работе мотора слышно. Вязкость нормируется не цифрами. Лучше взять посмотреть на этикетке ACEA A3/B4. Если да, то брать :)

Изменено пользователем antipitchev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. quaker допуском Ford WSS-M2C946-A по идее должен еще хлеще снизить ресурс? так получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение - все масла с допуском 913 - в помойку. Это по работе мотора слышно. Вязкость нормируется не цифрами. Лучше взять посмотреть на этикетке ACEA A3/B4. Если да, то брать :)

Это можете подтвердить анализами отработки?

А то в Форде не знают, что надо "слушать" мотор... И занимаются какими-то странными тестами и лимитами для 913C :)

 

P.S. Залейте минералку и послушайте мотор... ;)

 

@дядюшка_мокус, 5W-30 Valvoline SynPower FE

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

 

@дядюшка_мокус, 5W-30 Valvoline SynPower FE

Жирно/дорого на 2 месяца трассы 8-)

GULF Formula FS 5w-30, Лукойл А5, либо что-нибудь вообще ИЛСАКовское 5w-30 :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено на Land Rover Defender :rolleyes:

В дизельном моторе низковязким легковым маслам делать нечего, вот только при чем тут дюратек ТС?

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирно/дорого на 2 месяца трассы 8-)

GULF Formula FS 5w-30, Лукойл А5, либо что-нибудь вообще ИЛСАКовское 5w-30 :unsure:

Да, ещё вчера видел 5W-30 Valvoline SynPower FE в Автодоке по 350 руб./л, а сегодня - уже нету :( В oem-oil существенно дороже - 425 руб.

Тогда что-нибудь из А5... Тот же Лукойл Люкс...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можете подтвердить анализами отработки?

А то в Форде не знают, что надо "слушать" мотор... И занимаются какими-то странными тестами и лимитами для 913C :)

 

P.S. Залейте минералку и послушайте мотор... ;)

 

@дядюшка_мокус, 5W-30 Valvoline SynPower FE

Не могу, к большому сожалению. Основываюсь только на слуховых и прочих субьективных впечатлениях. Поэтому пишу что это суьективное мнение. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельном моторе низковязким легковым маслам делать нечего, вот только при чем тут дюратек ТС?

Ваши бы слова да производителю в уши! Тому, который рекомендует 913 масла для дизельного Ленд Ровера и бензинового форда Х-мах одновременно. По вашему, выходит, он (производитель) тоже ничего не понимает, раз такое допускает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу, к большому сожалению. Основываюсь только на слуховых и прочих субьективных впечатлениях. Поэтому пишу что это суьективное мнение. :D

 

 

У меня разные маслобренды побывали в ДВС Форд Фиеста и скажу не все масла одинаковы даже имея одинаковый допуск 913С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельном моторе низковязким легковым маслам делать нечего, вот только при чем тут дюратек ТС?

Правда?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7484-castrol-slx-prof-longtec-0w30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...