Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго всем. Имеем Форд с 2-х литровым Duratech HE.

Выбираю масло от непопулярных у нас брэндов (боязнь нарваться на подделку) и цену в районе 1500 за 5 литров, т.к. езжу много по трассе и наезжаю 10000 (тогда и меняю) за 2 месяца.

1. Ford C-max 2006

2. Duratech 2.0

3. Барнаул -35...-40(иногда), но гараж

4. Трасса 95%

5. 10000

6. Каталик требует отправиться на свалку

7. Интернет-шоп рулит

8. Ford M2C 913-С

 

Нашел 2 вида масла: Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30 - вроде и группы качества самые высокие и фордовский допуск последний или GULF Formula G SAE 5W-30 (вроде на данном форуме хорошие отзывы, правда о 0W-30)), но нет у него фордовских допусков.

А так ли они важны, эти допуски? В Дюратеке нет ничего интересного в плане фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов, турбин и т.д., т.е. особых требований к маслу не должно предъявляться. Считаю что фордовские допуски сводятся к увеличенному сроку службы масла (20000), что не актуально.

До капиталки заливал оригинальное масло, как-то мне не понравился цвет внутри двигателя, поэтому оригинал больше не хочу.

Кто чего посоветует или укажет на мою неправоту

Edited by дядюшка_мокус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest antipitchev

Считаю что фордовские допуски сводятся к увеличенному сроку службы масла (20000), что не актуально.

До капиталки заливал оригинальное масло, как-то мне не понравился цвет внутри двигателя, поэтому оригинал больше не хочу.

Кто чего посоветует или укажет на мою неправоту

Допуски не только позволяют поддерживать интервал замены масла но и выполнять определенные экологические требования и нормы экономичности, прописанные в руководстве по эксплуатации. Иногда - ценой худшей защиты деталей двигателя и уменьшением его ресурса. Если речь о масле Ford Formula F с допуском 913 (с пониженой высокотемпературной вязкостью) - то это, по-моему вообще яркий пример этого. Вместо него любое масло ACEA A3/B4 себя покажет гораздо лучше в плане защиты двигателя. Проверено на Land Rover Defender :rolleyes:

Edited by antipitchev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда - ценой худшей защиты деталей двигателя и уменьшением его ресурса. Если речь о масле Ford Formula F с допуском 913 (с пониженой высокотемпературной вязкостью) - то это, по-моему вообще яркий пример этого. :rolleyes:

вот и меня колец практически не осталось за 150000, незнаю двигатель такой, или масло виновато

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь о масле Ford Formula F с допуском 913 (с пониженой высокотемпературной вязкостью) - то это, по-моему вообще яркий пример этого. Вместо него любое масло ACEA A3/B4 себя покажет гораздо лучше в плане защиты двигателя. :rolleyes:

а какая вязкость считается нормальной для уменьшения износа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest antipitchev

Мое личное мнение - все масла с допуском 913 - в помойку. Это по работе мотора слышно. Вязкость нормируется не цифрами. Лучше взять посмотреть на этикетке ACEA A3/B4. Если да, то брать :)

Edited by antipitchev

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. quaker допуском Ford WSS-M2C946-A по идее должен еще хлеще снизить ресурс? так получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@дядюшка_мокус, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, eni i-Sint tech F 5W-30, YACCO LUBE F 5W30, Gulf Formula FS 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение - все масла с допуском 913 - в помойку. Это по работе мотора слышно. Вязкость нормируется не цифрами. Лучше взять посмотреть на этикетке ACEA A3/B4. Если да, то брать :)

Это можете подтвердить анализами отработки?

А то в Форде не знают, что надо "слушать" мотор... И занимаются какими-то странными тестами и лимитами для 913C :)

 

P.S. Залейте минералку и послушайте мотор... ;)

 

@дядюшка_мокус, 5W-30 Valvoline SynPower FE

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

 

@дядюшка_мокус, 5W-30 Valvoline SynPower FE

Жирно/дорого на 2 месяца трассы 8-)

GULF Formula FS 5w-30, Лукойл А5, либо что-нибудь вообще ИЛСАКовское 5w-30 :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Проверено на Land Rover Defender :rolleyes:

В дизельном моторе низковязким легковым маслам делать нечего, вот только при чем тут дюратек ТС?

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жирно/дорого на 2 месяца трассы 8-)

GULF Formula FS 5w-30, Лукойл А5, либо что-нибудь вообще ИЛСАКовское 5w-30 :unsure:

Да, ещё вчера видел 5W-30 Valvoline SynPower FE в Автодоке по 350 руб./л, а сегодня - уже нету :( В oem-oil существенно дороже - 425 руб.

Тогда что-нибудь из А5... Тот же Лукойл Люкс...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest antipitchev

Это можете подтвердить анализами отработки?

А то в Форде не знают, что надо "слушать" мотор... И занимаются какими-то странными тестами и лимитами для 913C :)

 

P.S. Залейте минералку и послушайте мотор... ;)

 

@дядюшка_мокус, 5W-30 Valvoline SynPower FE

Не могу, к большому сожалению. Основываюсь только на слуховых и прочих субьективных впечатлениях. Поэтому пишу что это суьективное мнение. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest antipitchev

В дизельном моторе низковязким легковым маслам делать нечего, вот только при чем тут дюратек ТС?

Ваши бы слова да производителю в уши! Тому, который рекомендует 913 масла для дизельного Ленд Ровера и бензинового форда Х-мах одновременно. По вашему, выходит, он (производитель) тоже ничего не понимает, раз такое допускает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу, к большому сожалению. Основываюсь только на слуховых и прочих субьективных впечатлениях. Поэтому пишу что это суьективное мнение. :D

 

 

У меня разные маслобренды побывали в ДВС Форд Фиеста и скажу не все масла одинаковы даже имея одинаковый допуск 913С

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дизельном моторе низковязким легковым маслам делать нечего, вот только при чем тут дюратек ТС?

Правда?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7484-castrol-slx-prof-longtec-0w30/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...