Перейти к публикации

Audi A6 allroad II (C6) 3.1 AT (255 л.с.)


Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 allroad 4wd II (C6) 2006г. Левый

2) 3.1 FSI AT (255 л.с.) AUK

3) Чебоксары зима -30 -35 смотря какая зима

4) по городу 80% по трассе 20%

5) 8 тыс км.

6) По маслу, есть практически все

Теперь суть запроса.

В данный момент на автомобиле меняется двигатель (предидущий двигатель сдох в связи с масляным голоданием, лился Castro) пробег у автомобиля 105 тыс км. Двигатель привезли, судя по состоянию на 50 тыс км.

На Castrol не грешу, ибо за маслом тупо не следили. Еще одна проблема, машина простояла около года в сервисе, думаю залить в коробку и в редуктор присадки в связи с долгим простоем, в АКПП масло менялось полтора года назад. Ездила до этого женщина на газ особо не нажимала, а я любитель понажимать на педаль.

Посоветуйте пожалуйста 1) Хорошее и надежное масло

2) Стоит или нет заливать присадки в масло и коробку

3) Стоит ли на первое время залить присадки в двигатель(Или послушать совет мастера который специализируется на немецкий Движках)

И еще мастер посоветовал не лить Castrol(Знаю, что через него прошел ни один немецкий двигатель, новых и старых моделей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо, думаю остановлюсь на Mobile) А на счет редуктора,что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей