Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
АВК36

стоитли залить 0w40 на зиму в старушку

Recommended Posts

Имею ауди а6 с4 дв АВК 2,0 пробег под 400, обьем заправляемого масла 2,5л (средний уровень)

С маркой масла определился давно, лью 3й год SRS-лето 10х40, зима 5х40. замена через 6-7т

Вычитал тут,что 5х40 не соответствует по температуре замерзания.

Встал вопрос 0х40 можно залить на зиму? Зиму обещают суровую у нас в Черноземье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

Зачем 0W в Воронеже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Так говорю же морозы крепкие обещают,а 5w-SRS по здешним анализам не вписывается в -30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АВК36, На SRS свет клином не сошелся. Смотрите "пятерки" с низким CCS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же Лукойл Люкс 5w40 SL полусинь - зачетное масло на короткие интервалы. Дешево и сердито. Прокрутка шикарная для "пятерки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АВК36,не бойтесь SRS 5W40,я на этой пятерке прошлую зиму заводил в -33С,много машин заводилисьспокойно,никто не жаловался.Анализ делали лайт и он не совсем корректен,т.к.не было показателя CCS при -30С.Будем делать полный анализ,тогда все встанет на места.Это хорошее масло,заливайте,не бойтесь.А вообще можешь круглогодично оставаться на 10W40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11990-srs-viva1-10w-40-svezhee/

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Масла 5W от Ымпрецев которые в подписи имеют CCS порядка 5600 пуаз - после трехдневного пьянства на корпораттве на Валдае при морозе -30 - 33 C завелся без проблем..На зиму вообще то неплохо было бы 5W-30 лить для топливной экономии..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2006 году заливал в Ауди 90 2.3 1990 г.в. Castrol Edge 0W-40 - никаких проблем не было. и если честно мне не совсем понятно почему народ заливает синтетику 5W-40 и при этом боится лить 0W-40. я думаю при заводке двигателя при температурах ниже -25 разница между 5W и 0W все же будет ощущаться, хотя и на 5W двигатель должен заводиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел температуры в Воронеже :crazy: , НО @АВК36, если есть желание залить 0ку, возьми и залей ! вполне может так получится что тебе понравится работа двигателя на 0ке даже в -5-15 пока не попробуешь не поймешь как реагирует двигатель на масло! запуск на жидком масле всегда приятней двигателю...

из масел в старый двиг лучше полнозольники типа Мобил 1 0/40, NGN синержи 0/40, Кастрол эдж 0/40, Шелл ХУ 0/40..и тому подобное...30ки думаю в него уже не стоит лить, все таки зимы в Воронеже нет)))

з.ы. опыт бесценен :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже за нулёвку! Ибо масла отличаются не только вязкость. Нулёвки, как правило, топовые масла в линейке у производителя с более качественной базой и более дорогим комплексом присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

в 2006 году заливал в Ауди 90 2.3 1990 г.в. Castrol Edge 0W-40 - никаких проблем не было. и если честно мне не совсем понятно почему народ заливает синтетику 5W-40 и при этом боится лить 0W-40. я думаю при заводке двигателя при температурах ниже -25 разница между 5W и 0W все же будет ощущаться, хотя и на 5W двигатель должен заводиться

В маслах 0W-40 лишний загуститель и лишняя зола, что не очень хорошо для любого мотора, а для прямого впрыска - тем более...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой теме речь идет про двигатель из 90-х годов по-моему, в связи с чем масла 0W- с современными допусками вряд ли что-то сделают в двигателе не очень хорошо. В теории про лишний загуститель и золу в нулевках вы скорее всего правы, но я например не встречал случаи каких-либо проблем из-за использования нулевок. Несколько моих знакомых используют нулевки круглогодично, накатывают стандартные интервалы 10 000 км и имеют пробеги на этих двигателях за 200 000 км. также в теме фотографии вскрытых двигателей есть двигатель Миконга, который отъездил на нулевке около 40 000 км, а также Урман выкладывал фотографии двигателя после 5W-50 (там по идее тоже должен быть загуститель) - двигатели чистые, никакого криминала нет. возможно были случаи, о которых мы не знаем

Edited by Robin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...