Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
mammoth

Посоветуйте масло для Honda Accord

Recommended Posts

Добрый день! Автомобиль honda accord 8, 2010 года, мотор бензин 2.4 k24z3. Автомобиль обитает в г. Минске (температуры -15 - +30). Эксплуатация 70%, город 30% трасса. Масло менять планирую каждые 7500 км. До этого в авто было залито масло Honda Synthetic Blend 5W-30 SN (08798-9034). Рекомендации в сервисной книжке "Также можно использовать моторное масло «АСЕА А1/В1», «АСЕА А3 /В3» или «АСЕА А5/В5». Всегда применяйте энергосберегающее моторное масло, соответствующее уровню качества по классификации API."

Собственно вопрос есть ли смысл переходить на другое масло либо лить продолжать это? Четкого ответа в ветке honda не нашел, ни по маслу не по рекомендациям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Я в свою заливаю Mobil 1 EP 5w-30, меняю раз в 7.5 т.км. Маслом доволен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свою заливаю Mobil 1 EP 5w-30, меняю раз в 7.5 т.км. Маслом доволен!

 

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем Honda Synthetic Blend 5W-30 SN не устраивает?

 

По-моему, самый лучший вариант - Pennzoil 5W-20, вам и цена и качество, всё хорошо в этом масле. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем Honda Synthetic Blend 5W-30 SN не устраивает?

 

По-моему, самый лучший вариант - Pennzoil 5W-20, вам и цена и качество, всё хорошо в этом масле. ;)

У меня оно темнеет спустя 3000 тыс км, это норма для него(synthetic blend)? Двигатель пробег 70 тыс. Просто делал уже 3 замены, что-то другое не пробовал, хотел спросить мнение на специализированном форуме, правильные жидкости ли лью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, самый лучший вариант - Pennzoil 5W-20, вам и цена и качество, всё хорошо в этом масле. ;)

Вообще, Pennzoil позиционирует его как минералку (conventional oils). Как такой NOACK намеряла лаба, что там было в канистре, и повторится ли это в купленном сегодня масле - :unknw: Лично я думаю, что просто так звезды сошлись для 5W-20 PYB в период внедрения GTL Шеллом в свои масла. Сюда тоже вариант, но в городской эксплуатации я бы всё же ориентировался на 0W-20.

Мои варианты:

Попроще:

0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20 Kendall GT-1

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota

0W-20 Total Future

Помощнее:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 EP

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-20 Valvoline SynPower

0W-20 NGN Future

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, Pennzoil позиционирует его как минералку (conventional oils). Как такой NOACK намеряла лаба, что там было в канистре, и повторится ли это в купленном сегодня масле - :unknw: Лично я думаю, что просто так звезды сошлись для 5W-20 PYB в период внедрения GTL Шеллом в свои масла. Сюда тоже вариант, но в городской эксплуатации я бы всё же ориентировался на 0W-20.

Мои варианты:

Попроще:

0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20 Kendall GT-1

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota

0W-20 Total Future

Помощнее:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 EP

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-20 Valvoline SynPower

0W-20 NGN Future

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM)

 

Большое вам спасибо! Уже 2-ой человек указывает на Mobil1 EP. Я боюсь переходить на масло 0w20 в силу того, что у двигателя тонкие маслоканалы и если до этого лился 5w30 боюсь будет жор сильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я боюсь переходить на масло 0w20 в силу того, что у двигателя тонкие маслоканалы и если до этого лился 5w30 боюсь будет жор сильный.

А что, маслоканалы у вас расширились со временем? Или, наоборот, со временем частично забиваются? ;)

Моторы Honda серии K разработаны под 0W-20, о чём на форуме неоднократно писалось... Не переживайте, нормально Хонды живут на двадцатках (гляньте ветку анализов). А жор может начаться как раз на сильно вязких маслах...

Кстати, 0W-20 Mobil1 EP и Pennzoil Ultra Platinum - новые масла, до России пока не доехали. Если не найдете, то ориентируйтесь лучше на 0W-20 Mobil1 AFE и Pennzoil Platinum (PurePlus) - сильные масла, "настоящая синтетика" с присутствием в базе ПАО (GTL).

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Вадим_69, то есть 5-30 A5 стало уже сильно вязким? Или я что то пропустил опять? :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikong, я разве писал про жор на 5W-30 A5?

 

P.S. Просто есть те, кто в Аккорды и 5W-50 льет :shok:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу подробный обзор от Flamie:

Ну во первых, вот более точная ссылка с того же ресурса, что Вам уже приводили.

http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html

 

Это как работает Втэк (общие принципы, конечно)

http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/

 

Битог у меня сейчас не грузится, уж сами посмотрите анализы. Кстати там же есть пара экскурсов на тему 0w-20 в K.

 

Кроме основоположных моментов что вообще известно про тот же K24Z3

 

Конечно, это расширенный диапазон оборотов. Пружинная функция колец выражена не сильно так как расчитана на жидкую 0w-20. Думаю ни для кого не секрет что эта пружинная функция рассчитана на определенную вязкость масла, которую кольцу надлежит снимать со стенок цилиндра. Чем гуще масло, тем сложнее кольцу его снять. Так что чем гуще масло мы льем в этот мотор, тем больше потенциальный жор. Как итог, частичная потеря подвижности колец. +К этому высокие рабочие обороты мотора при которых к работе колец гораздо больше требований. Нагрузки на стенки цилиндра при этом минимальные - рядная компановка.

 

Ударные нагрузки в данных моторах ниже среднего, а сдвиговые чуть выше, поэтому прочность масляной пленки в районе КШМ не так важна, как скорость ее обновления, что опять же дают нам более жидкие масла. Собственно зазоры КШМ и производительность насоса этому более чем соответствуют.

 

Цепной привод серии K - корректная работа строго 0/5w-20.

 

Риск масляного голодания распред валов и их последующий износ на густых маслах.

http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html

 

И конечно, работа i-vtec. Чем жиже масло, тем лучше его гидродинамические свойства, как итог мы получаем максимально быстрый отклик мотора. Чем масло гуще, тем мотор более тупит.

 

Заливая -20 мы тупо забываем о всех этих проблемах. Нахрена компостировать мозг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно Вадим , вот ты даешь ссылки , копируешь выкладки, а ты читал вдумчиво материалы?...пробовал вникнуть в проблематику?..уверен что правильно ориентируешь людей в теме? ..есть ли другие мнения мотористов про использование например 5/40 ?

 

на мое мнение все проблемы:

1. конструкция К серии, где на два выпускных клапана один кулачек, и не оптимальная организация смазки.

2. Затянутые интервалы, когда последствия больших интервалов на густых маслах имеют больше негатива по понятным причинам вследствие засёра системы смазки

Все разговоры про кольца и повышенный жор масла на густых маслах основаны на реальной статистике? Почему у меня на Лукойле 5/40 не жрет мотор масло литрами? и я проездил 5т. без всяких доливов? (общий пробег на 40х примерно 70-80т.)..может быть проблема проще? может нужно чаще менять масло, не путать зиму с летом и все? и лить то что нравиться ...основываясь на своей манере езды, и периоде эксплуатации, частоты смены масла в год, или необходимости круглогодичного применения...

Есть плохие анализы на 40ках?

А жор может начаться как раз на сильно вязких маслах...

есть статистика? что от густых масел начался жор? почему в мануале допускаются 40ки?

НУ плять до какой поры советы по маслу будут начинатся с маслоканалов(есть достоверные тесты про голодание на них с интервалами 7т.?), и сразу советов 0-20??? вы посмотрите у человека температуры -15+30, а если у человека хорошие дороги и он по трассе ездит мало но быстро? почему не посоветовать хороший продукт(пусть даже Пензойл) 10/30? есть много недорогих линеек которые лучше менять чаще, да хоть туже Петру канаду или мало ли еще достойных продуктов, тот же Лукойл 5/30 прекрасный вариант с хорошим моющим пакетом и хорошей защитой....

з.ы. всем добра :drinks: :rolleyes:

Edited by Vitek74

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, маслоканалы у вас расширились со временем? Или, наоборот, со временем частично забиваются? ;)

Моторы Honda серии K разработаны под 0W-20, о чём на форуме неоднократно писалось... Не переживайте, нормально Хонды живут на двадцатках (гляньте ветку анализов). А жор может начаться как раз на сильно вязких маслах...

Кстати, 0W-20 Mobil1 EP и Pennzoil Ultra Platinum - новые масла, до России пока не доехали. Если не найдете, то ориентируйтесь лучше на 0W-20 Mobil1 AFE и Pennzoil Platinum (PurePlus) - сильные масла, "настоящая синтетика" с присутствием в базе ПАО (GTL).

Я не особо подкован в этом деле, вот и спрашивал знающих людей! Еще раз спасибо за разъяснение по маслам и не ругайтейсь в этой ветке, хотел бы собрать данные, что люди пишут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Мне интересно Вадим , вот ты даешь ссылки , копируешь выкладки, а ты читал вдумчиво материалы?...пробовал вникнуть в проблематику?..уверен что правильно ориентируешь людей в теме? ..есть ли другие мнения мотористов про использование например 5/40 ?

 

Все разговоры про кольца и повышенный жор масла на густых маслах основаны на реальной статистике? Почему у меня на Лукойле 5/40 не жрет мотор масло литрами? и я проездил 5т. без всяких доливов? (общий пробег на 40х примерно 70-80т.)..может быть проблема проще? может нужно чаще менять масло, не путать зиму с летом и все? и лить то что нравиться ...основываясь на своей манере езды, и периоде эксплуатации, частоты смены масла в год, или необходимости круглогодичного применения...

Есть плохие анализы на 40ках?

з.ы. всем добра :drinks: :rolleyes:

 

Это не разговоры, это реалии жизни. ) Статистика есть, конечно, куда же без нее. Есть и статьи на английском по моторам этой серии где все подробно описано. (если вы не верите тем ссылкам, что даны) Мотор не без слабых мест, мы лишь выбираем оптимальный путь к тому, чтобы избежать потенциальных проблем. )) Верьте людям. )

 

Если же вы не согласны, аргументированно предложите свою версию масляного обслуживания этих моторов, мы с удовольствием ее обсудим. ))

 

С уважением...

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

, к чему этот поток общих фраз!?...какой опыт чья статистика?... личная? или наблюдения двигателей с нуля и до обращения в сервис?

..кто мы?...кому выбрали оптимальный путь?, не зная ни стиля езды, ни среды обитания эксплуатации..., у "ВАС" какую тему не открой в любой двигатель в любой регион и для любого водителя одни и теже рекомендации -/+, вы уже в нирване по моему...со своей логикой: новый мотор->тонкие каналы, маленькие зазоры, гидродинамические свойства ляляля ->20ка... это образно :rolleyes:

Это не разговоры, это реалии жизни. )

реалии жизни у меня!...на конкретной машинес реальным пробегом и реальной историей! а ваши разговоры по большей части страшилки из интернета! на непонятных авто с неясной историей и обслуживанием, похожие на недавно озвученнную тут про 200т. без смены масла и гуталин под клапанной!

Конечно, это расширенный диапазон оборотов. Пружинная функция колец выражена не сильно так как расчитана на жидкую 0w-20. Думаю ни для кого не секрет что эта пружинная функция рассчитана на определенную вязкость масла, которую кольцу надлежит снимать со стенок цилиндра. Чем гуще масло, тем сложнее кольцу его снять. Так что чем гуще масло мы льем в этот мотор, тем больше потенциальный жор. Как итог, частичная потеря подвижности колец. +К этому высокие рабочие обороты мотора при которых к работе колец гораздо больше требований

это все бла бла бла...куча моторов ездит на 40 и никаких проблем нет при своевременном обслуживании...

И конечно, работа i-vtec. Чем жиже масло, тем лучше его гидродинамические свойства, как итог мы получаем максимально быстрый отклик мотора.

зачем писать этот бред?...ты сам испытавал и чувствовал разницу по вязкости на работе втека?..втеку более 20 лет и он прекрасно работал все это время на разных маслах..., я даже на непрогретой 40ке могу навалить и никто не заметит какие либо отклонения в работе втека! там обьемы масла микроскопические для включения.....т.ч. не надо про гидродинамику тут ...

 

 

 

Если же вы не согласны, аргументированно предложите свою версию масляного обслуживания этих моторов, мы с удовольствием ее обсудим. ))

 

читай внимательно с чем я не согласен! не надо вешать ярлыков, дайте людям самим подбирать оптимум под свою эксплуатацию..., шире мыслить надо а не в одной плоскости

... моя версия проста, чаще менять масло, и подбирать под стиль вождения, состояние двигателя и собственные ощущения..., еще раз как вариант можно рассмотреть недорогие 10/30 с короткими интервалами, при больших пробегах зимой 5/30

мои аргументы это мой личный опыт эксплуатации

з.ы. мои аргументы мой личный опыт, и хорошие анализы на 40ках, это к тому что вязкость момент не принципиальный...

Edited by Vitek74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×