Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, koler2 сказал:

Интересненько, откуда у союза такой цетан при остальных практически  одинаковых показателях Танеко с ТВК?!?:shok:

 

P.s. теперь осталось танеко с твк сфоткать цвет и прозрачность:yes:

Паспорт видимо такой заводской)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mr.S сказал:

Депрессорная присадка, без нее, по идее, помутнение и сразу каша

У Танеко, ЕМНИП, всегда температура помутнения достаточно высокой была, а вот ПТФ - запредельно низкой.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, wrighty сказал:

У Танеко, ЕМНИП, всегда температура помутнения достаточно высокой была, а вот ПТФ - запредельно низкой.

Так даже в лето всегда лили депрессорную присадку, ессно так будет. А что разница в 20 гр, так у Лукойла в соседней теме столько же.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

Паспорт видимо такой заводской)

Такой высокий цетан в заводском зимнем  паспорте в этом сезоне я еще не видел)

Ссылка на сообщение
1 час назад, koler2 сказал:

Интересненько, откуда у союза такой цетан при остальных практически  одинаковых показателях Танеко с ТВК?!?:shok:

 

P.s. теперь осталось танеко с твк сфоткать цвет и прозрачность:yes:

Сегодня залил на новлрязанке Жуковскую, прозрачная, фото не делал(((

а по поводу завоза с Татарии, видел в ту зиму в балашихе и то через партию попадало, больше в Вао нигде ненаблюдал

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, koler2 сказал:

Такой высокий цетан в заводском зимнем  паспорте в этом сезоне я еще не видел)

Аналогично. Я к тому, что СОЮЗ тут не причем)

Ссылка на сообщение

 Где белее это солярка с Татнефти обычная , парафина прилично осело  и мутная вся стала за одну ночь . Первый ночной  мороз до минус 26 градусов на фото при минус 21 , в паспорте заявлена фильтруемость минус 30 .  

WP_20220112_001.jpg

 А КАК  В ДРУГУЮ ТЕМУ ПЕРЕНЕСТИ ? не знаю как  так вышло , вроде бы в теме про дизель был 

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
10 минут назад, тубус сказал:

 Где белее это солярка с Татнефти обычная , парафина прилично осело  и мутная вся стала за одну ночь . Первый ночной  мороз до минус 26 градусов на фото при минус 21 , в паспорте заявлена фильтруемость минус 30 .  

WP_20220112_001.jpg

А если добавить антигел?  -30 По-моему это  слишком сладкие заявления . 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hanval Rus сказал:

А если добавить антигел? 

 Не в той теме конечно обсуждаем , но антигель только в тёплую соляру желательно  добавлять . Скорее размораживатель уже нужен , я просто за минус двадцать когда стараюсь дизелями не пользоваться . Или же заправляюсь непосредственно перед поездкой из канистры которая в котельной стоит и её температура под плюс сорок .

Ссылка на сообщение
13 минут назад, тубус сказал:

 Не в той теме конечно обсуждаем , но антигель только в тёплую соляру желательно  добавлять . Скорее размораживатель уже нужен , я просто за минус двадцать когда стараюсь дизелями не пользоваться . Или же заправляюсь непосредственно перед поездкой из канистры которая в котельной стоит и её температура под плюс сорок .

Тоесть разбавить антигел просто из пистолета на заправке это  сказки? В мороз. До скольки уже не разбавлять -10 уже не размешается ? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Hanval Rus сказал:

Тоесть разбавить антигел просто из пистолета на заправке это  сказки? В  мороз. До скольки уже не разбавлять -10 уже не размешается ? 

 Не знаю ни разу так не делал , летом только заправлял бочки добавив антигель . При морозе за минус десять парафин  выпадал , хотя надежда была что  солярку в морозостойкую превращу . 

 Размораживатель  реально работал , когда фильтр парафином забился  и ехать пришлось с каждым км  всё медленнее .  На трассе купил в первом  автомагазине , добавил в бак и в топливный новый (всегда с собой запасной вожу) проблему решил   . Но что за это время пока так ехал мучился с ТНВД Делфи произошло только в догадках  , ориентировался по загоранию ключа на приборке - сразу газ сбрасывал .

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые!

В общем не знаю насчёт этого топлива с Союза, которое я залил пару дней назад с ЦЧ 53.9 и ЦИ 56.4, (паспорт выложен на предыдущей странице), с  одной стороны едет вроде неплохо, ровная спокойная динамика, не подрывная.  По динамике очень  похоже на езду на топливе с ГПН, НО НЕ ТАК ЗАБОРИСТО НА УСКОРЕНИЯХ, как на Танеко с ЦЧ 48-49.5.

- Вот как это можно объяснить, а? 

Есть предположения? 

 

2) Сегодня при минус -14.5°C после 3-4 минут работы после запуска двс двигатель начал дёргаться- как будто "проталкивая" топливо - обороты двигателя  резко падали вниз на долю секунды на 750-800 оборотов и потом возвращались на 850-900 и так было 7-8 раз.

- Это что ? :blink:

3) Регенераций пока не было. Прошёл 250 км пока за пару дней на этом топливе. (Хотя, стоить заметить, что регенерации на дизеле Танеко - самые минимальные; а вот этот Евро-5 от Союза я заправил впервые полный бак).

Ссылка на сообщение
30 минут назад, тубус сказал:

 Не знаю ни разу так не делал , летом только заправлял бочки добавив антигель . При морозе за минус десять парафин  выпадал , хотя надежда была что  солярку в морозостойкую превращу . 

 Размораживатель  реально работал , когда фильтр парафином забился  и ехать пришлось с каждым км  всё медленнее .  На трассе купил в первом  автомагазине , добавил в бак и в топливный новый (всегда с собой запасной вожу) проблему решил   . Но что за это время пока так ехал мучился с ТНВД Делфи произошло только в догадках  , ориентировался по загоранию ключа на приборке - сразу газ сбрасывал .

А  мистер из масла мотрные Cupper сказал " что в нашем топливе  настолько мало серы, что  никакого окисления в двигателе нет, и щелочное число достаточно 0 "(почти дословно))) 

Эх Расейские дороги, семь загибов на версту... 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, B.M. сказал:

Добрый день, уважаемые!

В общем не знаю насчёт этого топлива с Союза, которое я залил пару дней назад с ЦЧ 53.9 и ЦИ 56.4, (паспорт выложен на предыдущей странице), с  одной стороны едет вроде неплохо, ровная спокойная динамика, не подрывная.  По динамике очень  похоже на езду на топливе с ГПН, НО НЕ ТАК ЗАБОРИСТО НА УСКОРЕНИЯХ, как на Танеко с ЦЧ 48-49.5.

- Вот как это можно объяснить, а? 

Есть предположения? 

 

2) Сегодня при минус -14.5°C после 3-4 минут работы после запуска двс двигатель начал дёргаться- как будто "проталкивая" топливо - обороты двигателя  резко падали вниз на долю секунды на 750-800 оборотов и потом возвращались на 850-900 и так было 7-8 раз.

- Это что ? :blink:

3) Регенераций пока не было. Прошёл 250 км пока за пару дней на этом топливе. (Хотя, стоить заметить, что регенерации на дизеле Танеко - самые минимальные; а вот этот Евро-5 от Союза я заправил впервые полный бак).

Я ездил на нём в первый мороз в минус 20 и было всё нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

А  мистер из масла мотрные Cupper сказал " что в нашем топливе  настолько мало серы, что  никакого окисления в двигателе нет, и щелочное число достаточно 0 "(почти дословно))) 

Эх Расейские дороги, семь загибов на версту... 

Что не так конкретно, про мало серы (насчёт степени возможного окисления на совести оратора, может он замеры проводил)? Но ДТ Евро-5 считается малосернистым, да. А если брать серу менее 5, что сейчас не такая и редкость, то сверх/ультра мало:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...