Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Помогите с выбором масла для автомобиля Fiat Bravo 2008 г.в. Двигатель 1.4 T-Jet (с турбонаддувом). Режим эксплуатации - СПб, в основном по кольцевой. Меняю раз в 5-7,5 тысяч.

Предыдущему хозяину с (0 км до 58 тысяч лили шелл с заменой раз в 15 тысяч). Потом была замена с использованием Селения КПЕ. (на нем он тоже 15 тысяч намотал). Как итог - мотор весь в г*вне. Мне машина досталась с пробегом 71 тысяча. Первые 2 заливки сделал ЛМ топтек 4100. (как то угарало оно хорошо), перешел на мотуд 8100 х-clean. В связи с неадекватной ныне ценой на мотул, ищу достойную замену. Что посоветуете? (сейчас пробег - 90 тысяч)

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое 5w-40 с MB 229.51

А как же допуск с С3? Ликви моли так вообще тольок Top Tec 4100. А по предложенному Вами допуску от МБ идет TopTec 4600.

 

ну и если забыть про все эти допуски. можно заливать Valvoline Synpower MST 5w40 full synthetic ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline Synpower MST 5w40 отличное масло с допусками Fiat.

http://www.valvolineeurope.com/russian/lubricant_advisor

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline Synpower MST 5w40 отличное масло с допусками Fiat.

http://www.valvolineeurope.com/russian/lubricant_advisor

Там немного другие допуски. На T-Jet идет допуск с "S2" на конце.(( А так впринципе допуск имеет только Селения)

Теперь осталось самое сложное - найти это масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirtos, MB229.51 + VW 505.01 и не нужно фиатовских допусков.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и последний вопрос, если допуск идет MB 229.5 (без единицы) - то оно не подходит? Просто решил все же попробовать Valvoline. Но в Питере нашел только Valvoline Synpower 5w40. (а у него допуск MB 229.5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirtos, подойдет. Это полнозольные масла. Лучшая стойкость к некачественному топливу, лучше моющие свойства, но большая зольность, в отличии от среднезольных 229.51, что сказывается на современных катализаторах не лучшим образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirtos, подойдет. Это полнозольные масла. Лучшая стойкость к некачественному топливу, лучше моющие свойства, но большая зольность, в отличии от среднезольных 229.51, что сказывается на современных катализаторах не лучшим образом.

 

Для 2008 года там максимум может быть Euro IV - так что вполне можно использовать. Главное что бы было сочетание API SM/SN + MB229.3/5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...