Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы заправил в наружный ШРУС Моликот..Ред Лайн пригодится для ШРУСов со стороны трансмиссии...В теме "Целевые смазки для ШРУСов " обсуждаются только оригинальные смазки..В соседних темах - смазки-аналоги оригинальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю тема не новая, но вопрос не закрыт.
В поисках смазки для наружных ШРУСов столкнулся, к сожалению, с проблемой поиска наилучшей, сначала думал с оф.диллером петро-канады не будет проблем и я закажу нужную мне смазку, но тут облом, либо как вариант тянуть с интернета более менее подходящую и доступную.
имеем порошок молибдена в количестве 30гр., масло веретенка, если потребуется разводить.
Осталось подобрать (найти) подходящую смазку для замешивания. мин зимняя температура -30.
 
смазки в моем регионе из числа доступных:
1. Chevron Delo® Grease EP
2. Chevron Black Pearl® Grease EP 
3. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP
4. PETRO-CANADA PEERLESS OG2 
5. PETRO-CANADA PEERLESS OG2 RED
6. PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY
7. Amalie Blue Hi-Temp Grease
 
вроде все перечислил, может что еще подскажите. И какую предпочтительней использовать консистенцию 1, 2 или 1,5?
 
тут http://www.prime-trade.ru/ нашел все нужные смазки, вопрос цены тока, у них есть даже  Chevron Delo HD Moly Syn 5% EP1 (397 гр), цена с доставкой космос будет!
 
to tesloil, будьте добры, ваше мнение и опыт, вопрос актуален, холода не за горами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Precision synthetic moly - в готовым виде вполне подойдет для наружных Рцеппов ( или туда же Ultu-Plex разбавьте до 1 и добавьте дисульфида молибдена..) Оба варианта вполне "низкотемпературны" для наших особых зим .А вот Пирлессы , Блэк Пеарл - до -30 С это предел , ниже они не потянут , их придется оставить для зим по-мягче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

с готовой все понятно, а вот по разбавлению у меня такие подсчеты вышли, всего мне нужно 460 гр. готовой смазки, берем 330 гр. Ultu-Plex, веретенки (И-20А) 110 гр и порошка MoS2 20 гр. верно посчитал? выходит примерно консистенция 1 и 5% молибдена.

вообще у нас предел -30 ниже опускается только в долинах, в городе -30 это край, в самые суровые зимы, редко...

искал все PEERLESS OG1 для замеса либо PRECISION XL 5 MOLY EP1 готовую.

 

п.с. кстати вопрос по маслу И-20А, у него в паспорте написано минеральное и нижняя температура -15. нормально будет для замеса? температурные и смазочные свойства полученного состава не сильно изменятся в сторону ухудшения свойств?

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил следующую рецептуру - берем 330 г Ульти-Плекса и разбавляем это количество примерно 70 граммами индустриального масла , к смеси добавляем не более 10 грамм дисульфида молибдена и тщательно размешиваем . Если нужно получить больше смеси , то берем больше количества Ульти-Плекса . При данном количестве индустриалки в смеси ее нижняя температурная граница пострадает не существенно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, спасибо большое. будем делать так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: а где взять порошок дисульфида молибдена в фасовке менее 25 кг, и какую марку порошка брать?

для замешивания в блэк пёрл.

можно конечно взять что-то типа такого:

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401

два в одном, и разбодяжит, и молибден. но цена в 450 рэ за маленькую баночку...

 

или встречный вопрос, в чем именно преимущество того же блэк пёрла перед отечественными дешевыми смазками типа шрус-4? полимочевина? более термостойкая (для наружных не так важно), водостойкая (если пыльник порвётся), долговечная?

на какие параметры смотреть?

может взять чего-то из отечественных вариантов и этого хватит за глаза?

 

 

третий вопрос.

Nissan Note, сервис мануал рекомендует закладывать в оба типа шрусов смазку Genuine Nissan Grease (refer to the part catalog).

это значит, что смазка одинаковая, или просто имеется в виду "какая-то смазка, посмотри в каталоге, какая именно"?

снаружи шариковые, внутри - триподы.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятна идея "заправки" Black Pearl дисульфидом молибдена . Зачем ? Куда? Про смазки , используемые в ШРУСах в этой и параллельных темах все подробно написано , в том числе и "куда смотреть". У Ниссан под парой десятков оригинальных номеров идут совершенно различные смазки , каждая из них назначена для ШРУСа строго определенного типа . Чем заменить оригинальные смазки для наружных шариковых и внутренних триподов здесь разжевано подробно . Просто внимательно читаем и действуем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз попробую объяснить чрезвычайно простую вещь - сборочное производство Хонды ( Ниссана, Мицубиши и любого другого автопроизводителя ) получает полуоси от ИХ производителя ( NSK/NTN/GKN - эти трое делят основную долю японского автопрома ) в полностью собранном виде и заправленными смазкой . Количество разновидностей смазок , которые для конвейерной сборки применяют эти производители ШРУСов /полуосей - весьма значительно для каждого из видов ШРУСа ( до десятка смазок от нескольких производителей смазок на каждый вид ШРУСА ). Данных об этих смазках в свободном доступе нет , есть в лучшем случае отрывочные сведения . Да и не надо . Приблизительный их состав и их возможности ( степень hi-performance ) вообщем известен - просто недорогие минеральные смазки с загустителями Li / Ca мыло или Polyurea - в зависимости от стороны ШРУСа . Ничего из ряда вон в них нет и быть не может - просто проверенные рабочие лошадки ( очень , кстати , слабо предназначенные для российских условий ). Все смазки , которыми их можно БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ заменить - здесь в темах перечислены . В поиске оригинала нет никакого смысла - нужно только четко знать для какого узла нужна смазка - больше НИЧЕГО .( Объясняю это кстати уже не первый и даже не второй раз однако ). Читаем тему , изучаем , руководствуваемся ...

 

Хочу менять шрус, фирму выбрал HDK Япония.Какую посоветуете смазку во внешний шрус, машина лансер Х, температура -35 +30??? хотел равенол, но прочитал твой пост что оно не подходит для авто шрусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется смазка petro-canada precision synthetic EP grease(трайпод), и ravenol arctic tripod grease ATG 2 mit MoS2(обычный наружний шариковый),авто переднеприводное и зимы суровые до -45 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прецизион вполне подходящая смазка для трипода , если консистенцию разбавить до 1-1.5 ( как сметана ). А Равеноловскую смазку использовать в ШРУСах не рекомендую ( она никаким местом не подходит для ШРУСов вообще поскольку имеет очень маленькую вязкость масляной основы , примерно в 5-6 раз ниже той , которая нужна для ШРУСов ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@игоряха, вот, что вам нужно для Ваших условий: Molykote G-4700, характеристики: http://atf.ru/production/category24/45.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется смазка petro-canada precision synthetic EP grease(трайпод), и ravenol arctic tripod grease ATG 2 mit MoS2(обычный наружний шариковый),авто переднеприводное и зимы суровые до -45 .

Можно ссылку на petro-canada precision synthetic EP grease. Просто на официальном сайте нет  "precision synthetic EP". Есть PRECISION Synthetic и PRECISION Synthetic EP00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...