Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите, срочно нужно заложить смазку в внешней шрус, небольшая трещина, пыльник сейчас сниму, старую смазку максимально удалю, пыльник пластиковый, заклею поксиполом временно. Новую полуось заказал контракт, но пока доедет, авто нужно эксплуатировать. Что оптимально будет по смазке, из наличия в гараже есть это.  

B164958B-A005-4F79-B051-6714E8F90C32.jpeg

0421F8F6-7A0E-4FA4-B472-F41495B2AA3E.jpeg

B9BB9DFC-63F2-46A2-9A4A-F9957647F587.jpeg

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасечник Сейчас на время можно любую заложить которую нежалко. Предпочтительнее конечно будет с дисульфидом молибдена - вплоть до того что взять любую самую дешёвую для ШРУС в ближайшем автомагазине. Как долго ездить нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, ну если SRI заложить, со шрусом можно попрощаться через неделю.

Действительно, в качестве временной (без тщательной чистки и т.п.) надо класть ШРУС-4М из ближайшей автолавки и не переживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пасечник сказал:

Подскажите, срочно нужно заложить смазку в внешней шрус, небольшая трещина, пыльник сейчас сниму, старую смазку максимально удалю, пыльник пластиковый, заклею поксиполом временно. Новую полуось заказал контракт, но пока доедет, авто нужно эксплуатировать. Что оптимально будет по смазке, из наличия в гараже есть это.  

B164958B-A005-4F79-B051-6714E8F90C32.jpeg

0421F8F6-7A0E-4FA4-B472-F41495B2AA3E.jpeg

B9BB9DFC-63F2-46A2-9A4A-F9957647F587.jpeg

Из смазок, я бы купил простой дешевый Шрус, любого производителя. У вас реально приличные смазки есть для рцепов, поэтому я бы их не стал закладывать на времянку на пару месяцев. А по пыльнику, поксипол вам не поможет, он по сути своей эпоксидная смола быстротвердеющая, в условиях работы пыльника (изгибания и сжатия-растяжения) поксипол отпадет. Чем склеить не подскажу, я в подобной ситуации в дали от цивилизации, использовал простой плотный черный пакет обмотаный вокруг пыльника и зафиксированый армированым скотчем(извините за дичайщий колхоз) но в условиях грунтовых дорог данная залепуха проездила 2 месяца, пока запчасти и автомобиль не встретились. Главное же не пустить грязь и воду вовнутрь, а смазку наружу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemaMexanik Да, очень справедливое замечание!:good2:

Реально самый действенный это армированный скотч, тем более разрыв небольшой. Пасечник Только нужно хорошо обезжирить это место перед проклейкой, и наклеить 2-3 слоя - больше не нужно.  Сильно большой кусок тоже  не нужно маленький будет лучше держаться. Пакет я бы использовать не стал - полиэтилен скользит и будет сползать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить недели 2, других смазок мужики нет, куда-то лететь за шрус-4 не хочу, да днище отмыл на яму заехал уже, просушился. Там не особо по объему, шрус совсем мелкий, это хайджет кей. Привод подключаемый парт тайм, не работает под нагрузкой, пока кнопку не нажмешь, пользоваться не буду. Не жалко смазки, той что есть. Вопрос какая оптимальней из наличия? Рэдлайн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно какие-нибудь воздушные шарики или лучше тонкую ткань нарезать на широкие полоски,  и на обезжиренную поверхность пыльника намотать, пропитывая силиконовым или MS-полимерным герметиком.

Пасечник Да. Но погоды нынче стоят шикарные, можно и Амали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снова тут посоветоваться. В прошлый раз история с дырявым пыльником оказалась лишь прологом. И так, трещина была свежей, а японские хомуты такого типа многоразовые, что добавляло оптимизма, тогда оно сработало). Сдвинул пыльник, смазка чистая, в достаточном количестве, решил не колебать. Пыльник заклеил прокладочным рейнцем, (просто показалось из того что есть, у него лучшая адгезия), с обезжириванием, сушкой. Немного внуть выпустил, чтоб с обратной стороны сформировался упор, снаружи слой в мм. Часов 10-12 не беспокоил. Потом поехал. Ходил без проблем.  

B3F9CB00-2111-46B7-90AA-FAC294C4FB9A.jpeg

54A04021-9AD6-4797-B07D-9DF2552E99E1.jpeg

FDBCFF64-4603-46B4-89DE-58CA8A56EFFD.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель проблема не колыхала, к тому же пришла полуось, планировал заменить. Но тут вылезла другая напасть, руль начал поддергивать в сторону, выясняю что подкусывает в редукторе. Пока не закусил окончательно на где-нибудь на скорости, от греха подальше скинул привода. Редуктор я чинить не умею, купил свежий контрактный, до кучи вторую свежую полуось, ну и пару ступиц с ссупортами, чтоб два раза не ходить, хорошо хоть цены на запчасти для Hijetа позволяют менять пыльники заменой полуоси сборе.

 Сейчас хотел вернуться к теме смазок, спросить совета, думаю все же смазку заменить в шруса контрактных осей. 
Как поступить оптимальней? Из смазок выше, все по одной тубе.

Наружные рцеппы - Рэдлайн

Внутренние трипоиды - Полину или Невастан 80. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пасечник сказал:

Внутренние трипоиды - Полину или Невастан 80. ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее в ШРУС рекомендовали Mobil Mobilgrease XHP 222. Стоит ли её использовать сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, abzac74 сказал:

Ранее в ШРУС рекомендовали Mobil Mobilgrease XHP 222. Стоит ли её использовать сейчас?

Это приведет к очень быстрому отказу ШРУСа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Это приведет к очень быстрому отказу ШРУСа.

 В смысле она без молибдена что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abzac74 а Вы как думаете? И главное, Вы пробовали искать с помощью роботов, прежде чем спрашивать у людей? У нищих слуг нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

abzac74 а Вы как думаете? И главное, Вы пробовали искать с помощью роботов, прежде чем спрашивать у людей? У нищих слуг нет.

 

Ну, задайте поиск по этой теме и там вывалится 222-ая. 

Могу купить любую смазку. 

Если найду пыльник не оригинал, то возьму варианты из темы. Нет, значит из комплекта с пыльником от производителя авто возьму. 

По 222,  Давно лежит, применял в редуктрах болгарок, опять же лет 10 назад этот вариант использовали, не знаю как сейчас.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...