Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть ли смысл мыть внешний ШРУС в керосине и полностью вычищать смазку типа шрус4 при переходе на Shell Gadus S2 V220ad или достаточно тряпкой стереть все что доступно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stat5 Вымывать старую смазку смысл есть всегда. Во первых она со временем все равно деградирует, а во вторых и пожалуй главное - она содержит продукты износа узла,которые в новой смазке вобще ни к чему

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка литиевая молибденовая meguin Walzlagerfett LF2 0,4кг

Уважаемые форумчане, что скажете про этот продукт. Meguin поставщик продукции LM, можно сказать что это просто более дешевый аналог LM4547?

Артикул можно заказать на торговых площадках

 

 

image.thumb.png.57132e734b27fc6d879d259ba58e2d8e.pngimage.thumb.png.356be32d20ccd1866cef51c639037ded.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне . Мегуин - крепкий производитель смазок общего назначения ( и да , поставляет свои смазки и масла для переупаковки ЛМ ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sat13 сказал:

Уважаемые форумчане, что скажете про этот продукт. Meguin поставщик продукции LM, можно сказать что это просто более дешевый аналог LM4547?

Meguin это LM, только дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

С Meguin разобрались, что про такой продукт скажете? Номер для заказа 4014766071347

 

 

image.thumb.png.23928ce395e87506fa20a1a9b0a403b0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже "классика жанра" для наружных Рцеппов/Бирфильдов - литиевое мыло вязкости от100 до 220 at 40 C , MoS2 + graphite , диапазон -30 to +130 C ( конечно , не для районов КС , Коми , Якутии и им подобных по зимним температурам ). Производитель тоже "не с улицы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Подскажите пожалуйста эта смазка CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 2 или NESTE MOLYGREASE NLGI 2 подойдет для наружных шрусов?

Изменено пользователем sankred
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о шевроновской , то - Да .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sankred сказал:

Доброго всем дня!

Подскажите пожалуйста эта смазка CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 2 или NESTE MOLYGREASE NLGI 2 подойдет для наружных шрусов?

В Екатеринбурге зимой? Не очень уверен. Лучше поискать более морозостойкие варианты из этой темы. В Neste верхняя температура 110С не очень нравится, хотя, наверное, можно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SL1 сказал:

В Екатеринбурге зимой? Не очень уверен. Лучше поискать более морозостойкие варианты из этой темы.

Тогда лучше взять CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 1?

Изменено пользователем sankred
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sankred сказал:

Тогда лучше взять CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 1?

Ищите что-то с температурой -30 или лучше, хоть Аддинол выше. В Автодоке есть Precision Synthetic Moly.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наружных шрусов в районах Крайнего Севера лучше применять смазки , в основе которых содержатся базовые масла на ПАО или некоторых других синтетических полимерах - к примеру , Red Line CV2 , Petro-Canada Precision synthetic grease EP1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги!

Вот уж точно, пока не почитаешь содержание данного форума - всё" хорошо и просто" в выборе масел и смазок ).

Я столкнулся с необходимостью заменить смазку в шрусах переднего кардана Мерседес МЛ350 2008 г.в. (пробег 200 тыс км - живёт в Минск Беларусь (морозы ниже -25С редко)). Будьте добры подскажите пож. подойдет ли именно для кардана (как я понял из темы - ему температура смазки чуть выше нужна?) смазка из рекомендованного в шапке списка - Castrol Moly Grease (1581AE или 1581AF) - они просто обе есть в продаже у нас (https://autosup.by/oil/All-5_Castrol). Да, и какую из них двоих лучше выбрать или может вообще для моей цели что-то другое стоит выбрать? 

Или имеет смысл искать сразу на синтетической основе, чтоб заменить сейчас и еще лет 10 не заглядывать в кардан?

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем tonato
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе для шариковых шрусов в продаже доступна еще:

LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 (https://7745.by/product/smazka-litievaya-dlya-shrus-liqui-moly-lm-47-langzeitfett-mos2)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...