Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.03.2020 в 20:18, Obormot сказал:

В полной разборке и промывке не было нуды тк не было разгерметизации и попадания воды и грязи,

Зря так думаешь - полностью вымыть старую смазку было бы очень желательно, т.к. в ней продукты износа присутствуют, ну и со временем она все равно деградирует(срабатывается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 08:48, Alexber сказал:

Так то не помешало бы сделать опросник, кто что заложил и сколько проехал, ну и результат.

Как Вы это себе представляете? Например, у меня один автомобиль с заводской смазкой ездит с 2014 года, другой с 2003... Как долго Вы готовы ждать описания моего результата вскрытия сломанных ШРУС?

 

21.03.2020 в 19:18, Obormot сказал:

В полной разборке и промывке не было нужды т.к. не было разгерметизации и попадания воды и грязи

А зачем тогда разбирали?

А если разобрали, то необходимо было не лениться, а промыть от старой смазки и заложить полностью новую. Продукты износа, окисления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

Как Вы это себе представляете? Например, у меня один автомобиль с заводской смазкой ездит с 2014 года, другой с 2003... Как долго Вы готовы ждать описания моего результата вскрытия сломанных ШРУС?

 

А зачем тогда разбирали?

А если разобрали, то необходимо было не лениться, а промыть от старой смазки и заложить полностью новую. Продукты износа, окисления...

Я нормально вижу, причем здесь сломанных ждать, вас разьве не устраивает результат на ходу, или появились люфты, или еще что то. Сломан это тоже результат, но нас устроит и промежуточные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с выбором. Заднеприводной автомобиль со шрусами шарикового типа. Регулярно учавствует в драгрейсинге. Посоветуйте смазку в шрусы пожалуйста. В наличии есть PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1, насколтко эта смазка подходит? Поставщики петроканады посоветовали
Petro-Canada PEERLESS LLG, но смущает отсутствие молибдена в составе и сложность с заказом. Есть какие-нибудь лучшие варианты? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada precision synthetic moly ep1 вполне подходящий вариант , который можно даже в некотором смысле считать уместным к применению в шрусах именно для не конвенционального режима эксплуатации авто. Рекомендация по поводу петро-канадовской LLG выглядет куда менее адекватной . Из афтермаркетных хай-перфоменс ( рэйсеровых) смазок для шариковых шрусов есть ещё Red-Line cv2 , но она раскручена маркетологами до очень не выгодных цен ( хотя у каждого свои возможности ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tesloil сказал:

Petro-Canada precision synthetic moly ep1 вполне подходящий вариант , который можно даже в некотором смысле считать уместным к применению в шрусах именно для не конвенционального режима эксплуатации авто. Рекомендация по поводу петро-канадовской LLG выглядет куда менее адекватной . Из афтермаркетных хай-перфоменс ( рэйсеровых) смазок для шариковых шрусов есть ещё Red-Line cv2 , но она раскручена маркетологами до очень не выгодных цен ( хотя у каждого свои возможности ).

Спасибо за совет! 

А как в сравнении с петроканадой AMSOIL Synthetic Polymeric Grease? Что из них будет лучше?  

И еще подскажите, как % содержания молибдена влияет на износ?

Изменено пользователем Oleg2jz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg2jz Прямой связи между содержанием молибдена и износом нет. Там очень всё мутно и есть могучая кучка синергетических эффектов с маслом, загустителями, добавками и т.п., так что только в лабораториях можно отработать и понять разницу рецептов. Мазь с 3% молика может по всем параметрам превосходить мазь с 5%. Например, молик чаще хуже работает в кальциевых смазках, чем в литиевых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil synthetic polymeric grease нужно рассматривать  только в версии этой смазки в консистенции 2 ( в первой консистенции у них почему-то применена база меньшей вязкости ). ...И да , вам правильно подсказали , что отличные ер-свойства в этой смазке достигнуты далеко не только за счёт простого увеличения процента дисульфида молибдена . Тут сочетание типа загустителя , моли и пакет специальных добавок - все вместе . Если Вас не смущает в ней не слишком замечательная нижняя температурная граница , то это тоже один из Ваших кандидатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2020 в 11:42, Ё}I{ИК сказал:

Как Вы это себе представляете? Например, у меня один автомобиль с заводской смазкой ездит с 2014 года, другой с 2003... Как долго Вы готовы ждать описания моего результата вскрытия сломанных ШРУС?

а у меня один из авто 96г.в. сродной мазутой, при нещадной эксплуатации в сибири...

 

 

 

отвлечённо так...

5 часов назад, tesloil сказал:

Petro-Canada precision synthetic moly ep1 вполне подходящий вариант 

почему-то у петры смазки с дм по цвету не изсерасинечёрнографитовые, а ближе к коричневому :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Абенt сказал:

а у меня один из авто 96г.в. сродной мазутой, при нещадной эксплуатации в сибири...

У тебя это авто с новья? Хотя в описании ничего удивительного - таких авто довольно таки много. У самого 97г.в.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Абенt said:

отвлечённо так...

почему-то у петры смазки с дм по цвету не изсерасинечёрнографитовые, а ближе к коричневому :unknown:

Это в тубе или переводных доках? Курили вроде, то тубами ошибались, то переводное читали или есть уже третий вариант?

Все ошибаются, но уровень петры мне кажется далёк от ошибок в доках и в производстве.

Даже небольшое содержание дм (Mobil Special тому косвенноеl) смазку окрашивает в серый.

Мой опыт с китаем дм-графит и SHC 220 - истинный цвет смазки на плотной бумаге, масло с красителем впитывается - тёрдая добавка не впитывается.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vasek555 сказал:

У тебя это авто с новья? 

 с 99ого года ,  из под грязного япа, с пропёрженными сидениями

 

5 минут назад, verlube сказал:

Это в тубе или переводных доках?

в тубе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Абенt сказал:

с 99ого года ,  из под грязного япа, с пропёрженными сидениями

 

Какой сейчас пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Абенt said:

в тубе... 

Фото тубы - фото смазки, мне лично интересно...если не затруднит Вас.

Я не адвокат петры, если вдруг так и есть, как Вы описываете.))

Место сомнению всегда имеются у любого нормального человека...

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vasek555 сказал:

Какой сейчас пробег?

под 300

15 часов назад, verlube сказал:

Фото тубы - фото смазки, мне лично интересно...если не затруднит Вас.

без проблем.... как только изолируюсь в гараже и свет будет хороший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...