Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поправлю, литиевй комплекс, а не сульфанат кальция.

Но от этого она не становится хуже. 

Да вот именно СУльфанат-кальция!!!!!!! Зайди на оф.сайт и прочти за эти смазки,именно так и написано,что на сульфанате они(эти две что на фото) чёрным по белому написано! и характеристики приводятся,и никакого лития в них нет!Так что твои поправки -неверны,читаем внимательней.На литий-комплексе у них другие совсем смазки идут,и без Молибдена

Изменено пользователем VOLK
Ссылка на сообщение

А лучше купить какую из этих смазок,одна жиденькая NLGI-1,вторая NLGI-2,обе полимерные на сульфанат-кальциевом загустителе,и конечно содержат MOS-2 причём 5%,отлично чувствуют себя в минусовые температуры.Стоят порядка 900= рублей на Экзисте,в других нет.магазинах ещё чуть дешевле

А номерочки бы еще для заказа ;)
Ссылка на сообщение

Нет никаких противопоказаний для применения во внутренних шариковых ШРУСах смазки Petro-Canada Precision synthetic Moly EP 1 , можно применять . Переплачивать в данном случае за приведенные выше смазки смысла не вижу ( тем более , что смазки ОБЩЕГО назначения = они же "multu-purpose grease " на сульфонате кальция - это НЕ одно и то же , что СПЕЦИАЛЬНЫЕ смазки на сульфонате кальция для ШРУСОв , как упоминаемая в соседней теме , скажем , смазка "6590" ) . По этой причине , каждую такую смазку ( на сульфонате кальция ) нужно рассматривать персонально и очень внимательно ....

Ссылка на сообщение

А номерочки бы еще для заказа ;)

Ща нарисуем номерочки :) Лови номерки: GPOR1CR(NLGI-1)  GPOR2CR(NLGI-2) смазки для шасси в том-числе для тяжёлых условий,вне-дорожная техника сюда же,не думаю,что она в шрусах легковых авто в чём то не справится:)

Изменено пользователем VOLK
Ссылка на сообщение

Нет никаких противопоказаний для применения во внутренних шариковых ШРУСах смазки Petro-Canada Precision synthetic Moly EP 1 , можно применять . Переплачивать в данном случае за приведенные выше смазки смысла не вижу ( тем более , что смазки ОБЩЕГО назначения = они же "multu-purpose grease " на сульфонате кальция - это НЕ одно и то же , что СПЕЦИАЛЬНЫЕ смазки на сульфонате кальция для ШРУСОв , как упоминаемая в соседней теме , скажем , смазка "6590" ) . По этой причине , каждую такую смазку ( на сульфонате кальция ) нужно рассматривать персонально и очень внимательно ....

 

Спасибо за совет.

Сейчас заказал Petro-Canada Precision synthetic Moly EP 1, единственный на мой взгляд минус это рабочий диапазон температур этой смазки.

На тубе указано от -15С. Посмотрим как она себя поведёт московской зимой.

Ссылка на сообщение

В техническом паспорте на данную смазку указана граница в "минус 40 С " , на тубе "минус 15 С " , ни одно , ни другое значение не должно сбивать с толку . Разночтения по нижней границе связаны с нюансами специального "низкотемпературного тестирования " или просто отсутствия такового доя смазок ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ . В любом случае , не вдаваясь в "дебри" Вам нужно понять одно - данная смазка на приличной масляной основе ( конечно ну прямо не чистая "синтетика" , а где-то возле качественной гидроочищенной минеральной -"mineral oil blend " , так сказать , при такой основе и такой вязкости масла , если бы смазку данную испытали бы немцы по методике Кестерниха , то они бы вывели для нее "честные" "минус 35 С" и это действительно было бы ближе всего к истине ..... как-то так ) и она гарантированно будет обеспечивать надежную работу узла в Вашей климатической зоне ( что собственно и нужно скорее всего ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А наиболее наилучшим вариантом во всех отношениях то будет эта смазка от TUTELLA на мочевине,и конечно с Молибденом,это оригинальная смазка Итальяшек,единственный её минус это цена,хотя кому как :) и главное она специальная для Шрусов,чтоб не думалось и не гадалось.Есть в Емексе и Автодоке,ном: 18441813    а так для Москвы и ближайших регионов,и конечно что южнее считаю оптимальным вариантом смазку длЯ внешнего шарикового шруса от Amsoil(5% Moly) сульфанат-кальция и по цене и по колличеству

post-39333-0-86347800-1506362219_thumb.jpg

Изменено пользователем VOLK
Ссылка на сообщение

Выскажу своё ИМХО по поводу выбора смазки ШРУС для внедорожников.

На мой взгляд гнаться за "синтетичностью" смазки смысла нет, так как скорость вращения приводов меньше чем у легковых автомобилей из-за бОльшего диаметра колёс.

Внутренние части приводов крепятся к переднему редуктору, а не к коробке, что в свою очередь снижает их температуру.

При езде вне дорог, использовании пониженного ряда трансмиссии, межосевых и межколёсных блокировок моменты в приводах возрастают многократно, здесь на первый план выходит усилие на сваривание и противодействие ударным нагрузкам. На них и следует в первую очередь обращать внимание.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно за какую именно смазку речь,но если за Tutella то она для легкового транспорта,и дозировка как раз на шрус-тюбик,вот Амсоил то да верно это больше для внедорожной,с нагрузкой сваривания у неё всё отлично,и верхним пределом температуры тоже всё отлично,и писав про них я указывал на применение во внешних шрусах! про триподы я речи не вёл,да и не к чему в триподах MOS-2 просто......

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно за какую именно смазку речь,но если за Tutella то она для легкового транспорта,и дозировка как раз на шрус-тюбик,вот Амсоил то да верно это больше для внедорожной,с нагрузкой сваривания у неё всё отлично,и верхним пределом температуры тоже всё отлично,и писав про них я указывал на применение во внешних шрусах! про триподы я речи не вёл,да и не к чему в триподах MOS-2 просто......

 

Это не ответ на ваше сообщение, я просто написал свои мысли.

На моём автомобиле внешние и внутрение части приводов конструктивно схожи и смазку можно использовать одну .

Ссылка на сообщение

По Petro-Canada Precision synthetic Moly EP 1 пришёл отказ. Сказали что её вообще нет и когда будет не понятно.

Пришлось выбирать другую. Остановился на  PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2.

У этой смазки, судя по паспорту, несколько выше минимальная рабочая температура (от -25 до +130) и ниже температура каплепадения (+187С), зато нагрузка на сваривание выше в 2 раза.

В связи с этим вопрос: на сколько критичен параметр температуры каплепадения и на что он влияет?

 

Инфу по смазкам смотрел тут:

 

precision_passport.pdf

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение

еСЛИ ТАК ХОЧЕТСЯ ИМЕННО Петру синтетик-моли ЕР1 то она есть в нет.магазине MotorOil24 пишут что в наличии,цена 555=

 

В том и дело что пишут, а по факту заказ и не понятно через сколько она будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...