Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрел на досуге таблицы по совместимости с эластомерами и еще несколько других материалов и сделал вывод, что смазки на основе алкилбезола, конкретно PetroCanada Synthetic и Synthetic Moly рискованно использовать с неопреновыми пыльниками ШРУС. С обычной резиной NBR смазки вполне себе совместимы, в принципе, об этом и говорит допуск NLGI GC-LB PetroCanada Synthetic регламентирующий совместимость с обычными эластомерами по SAE AMS 3217/2B. Castrol Tribol, содержащий определенный процент нафтенов, тоже, в принципе, может, в какой-то степени, негативно влиять на неопрен.

Ссылка на сообщение

Как думаете, если замешать

Texaco Molyrex EP2

и

Valvoline Mpurp Synthetic 2

в соотношении 1:1 норм будет?

Хочу низкотемпературные св-ва первой чуть приподнять, чтоб гарантированно до -30°.

Не упадёт содержание молибдена в первой до критически низкого?

Или для этих целей лучше PC Precision XL 5 Moly взять? Там молибдена даже при разбавлении в достатке думаю будет.

 

Боюсь Тексако в моих широтах чистоганом не фонтан будет.

 

Ссылка на сообщение

Оба варианта вполне рабочие . Недостаток дисульфида молибдена в смазках для шарниров Рцеппа без замечаний восполняется графитом ( у многих оригинальных смазок твердые добавки состоят пополам из дисульфида и графита ).:yes: Второй вариант вообще без допов .

Ссылка на сообщение

tesloil благодарю. Тогда возьму наверно Тексако, как-то больше душа к ней лежит. Да и низкотемпературные красивей рисуют в сравнении с PC)

Ссылка на сообщение

Думаю для северов нужно брать заведомо морозостойкую общепромышленную синтетику (не маловязкую минералку, а именно средневязкую синтетику с высоким индексом вязкости) и мешать туда дисульфид молибдена из проверенных источников (на али любят графит слать).

 

Есть и готовые, но они или по цене героина, или их сложно добыть в нашей пластилиновой местности.

 

Интересно, достаточно просто замешать, или нужны доп меры типа диспергантов и прочих вспомогательных добавок и заклинаний?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Obormot да я вообще не сторонник всяких замесов, миксов и т.д. Это скорее в качестве эксперимента, как вынужденная мера. Боюсь в чистом виде минеральная смазка задубеет так, что просто пыльники будут рваться.

Если простую смазку ещё можно купить на синтетике/полусинтетике, то что-то с молибденом практически нереально.

Раньше хоть пакетики от БМВ, ВАГ со смазкой были, щас и их не продают.

Разве что Tutela All Stars  с непонятными характеристиками, областью применения и по стоимости героина, как верно подмечено

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Olejik сказал:

то что-то с молибденом практически нереально.

Реально. Правда с органическим и синтетика чистая - Редлайн на озоне.

+как бонус загуститель с ЕР свойствами

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
28.03.2023 в 18:08, Olejik сказал:

Obormot да я вообще не сторонник всяких замесов, миксов и т.д. Это скорее в качестве эксперимента, как вынужденная мера. Боюсь в чистом виде минеральная смазка задубеет так, что просто пыльники будут рваться.

Если простую смазку ещё можно купить на синтетике/полусинтетике, то что-то с молибденом практически нереально.

Раньше хоть пакетики от БМВ, ВАГ со смазкой были, щас и их не продают.

Разве что Tutela All Stars  с непонятными характеристиками, областью применения и по стоимости героина, как верно подмечено

Red Line CV-2  ещё можно спокойно взять на озоне. год уже откатал в ЯНАО , проблем не замечено 

Ссылка на сообщение

Уважаемые знающие люди, мне предстоит вскрыть наружных шрусов приводов, у меня есть в наличии смазка TOTAL MULTIS MS 2, можно ли ее использовать?

Ссылка на сообщение

Да , для наружных шарниров Рцеппа/Бирфильда вполне подходит .

Ссылка на сообщение
45 минут назад, muxxxx сказал:

tesloil Спасибо. Меня в основном беспокоило, что она на Lithium / Calcium.

Лучше не рисковать. Стойкость литиево-кальциевого загустителя может быть различной. Что имеем в данном случае неизвестно.

Ссылка на сообщение

Никаких рисков нет. Можно применять без любых опасений .:good3:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Никаких рисков нет. Можно применять без любых опасений .:good3:

Правильно tesloil - говорит.

 Французкие автоконцерны,  с завода закладывают в наружные шрусы  литиево-калициевую смазку с дисуьфидом молибдена- и проблем нету никаких.

Даже отзывных компаний небыло ни разу по причине некачественной смазки.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

В теме "Целевые смазки для шрусов" привел оригинальную смазку с литий-кальциевым загустителем для шарниров Рцеппа..:yes:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...