Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вот есть тема ..

по целевым смазкам ШРУС, впрочем, конвейерные смазки опознать, а если удалось опознать - то купить практически никогда не возможно. 

А,тогда целевые смысла нет разбирать. Интересно, чем мажут шрусы на турбовых Кайенах, Феррари, и тому подбное.В комплекте обычно пакетик идет со смазкой, любопытно какой.

Ссылка на сообщение
14.07.2021 в 11:32, Vasek555 сказал:

Rav-4 У экскаваторов, тракторов и пр. Техники на мой взгляд поинтереснее смазки будут. Например смазки CAT

https://mirsmazok.ru/catalog/caterpillar/smazki_caterpillar/4211/

 

И как это купить?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Xesha сказал:

 

И как это купить?

Как обычно - вбиваете название в гугль и ищете, кто продает. В 90% случаев это будут фирмы, не работающие в розницу, с частниками, найти нормального продавца трудно - но можно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Xesha сказал:
14.07.2021 в 12:32, Vasek555 сказал:

Rav-4 У экскаваторов, тракторов и пр. Техники на мой взгляд поинтереснее смазки будут. Например смазки CAT

https://mirsmazok.ru/catalog/caterpillar/smazki_caterpillar/4211/

 

И как это купить?

Не надо Вам этого. Кальциевая смазка для низкоскоростных приложений и с молибденом 5% для тяжелых нагрузок. Не долго проживет на ваших оборотах, а излишний молибден будет жрать ШРУС. 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 какой же он излишний, 5% это классическая доза со времён ШРУС-4м. :) Другое дело, что сульфонат может оказаться не очень стойкий на оборотах, но вроде обещают как раз скоростные применения. ISO VG 150 - нормальная вязкость вообще-то. Диапазон температур до 149 °C. 50 °C это, очевидно, имелась в виду температура воздуха. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
40 минут назад, psnsergey сказал:

SL1 какой же он излишний, 5% это классическая доза со времён ШРУС-4м. :) Другое дело, что сульфонат может оказаться не очень стойкий на оборотах, но вроде обещают как раз скоростные применения. ISO VG 150 - нормальная вязкость вообще-то. Диапазон температур до 149 °C. 50 °C это, очевидно, имелась в виду температура воздуха. :)

Признаю ошибку, но остается только догадываться, какие высокие обороты имелись ввиду, бульдозера или авто.

Еще, по моему мнению, 2-3% это лучше, чем 5.

Ссылка на сообщение

Кашу маслом не испортишь. :) 2-3% это, по-моему, от экономии часто. Пятно износа 0,5 мм это вполне нормально.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Собираюсь менять пыльник внешнего ШРУСа и,соответственно,заменить смазку. Выбрал  Castrol Moly Grease и Petro-Canada General Purpose Moly EP2 .Втрой нет в шапке,но она,как пишет автодок,Пластичная смазка c загустителем на основе литиевого загустителя с твердым наполнителем (дисульфид молибдена – MoS2). Всё,вроде,как требуется.Пыльник-термопластик,температура летом 30-40,зимой максимум 15-20,но очень редко.В основном слякоть.Как вышеуказанные смазки относятся к материалу пыльника,ну и что предпочесть?

Изменено пользователем Gift
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Шрусы - шариковые, и внутренние и наружные.

В связи с возрастом авто провожу профилактику - меняю все четыре пыльника шрусов на новые, из термопласта, оригинал, смазки в комплекте нету. Выяснил что смазка для наружных: G052738A2, для внутренних: G052133A2.

Полистал профильные темы и сделал определённые заметки, благодаря вам, какие смазки могут быть более бюджетными аналогами оригинальным. 

Но, вспомнил что у меня есть туба Valvoline vv985, давно привезённая из штатов, применял её в опорных подшипниках, так вот я думаю что она должна мне подойти. Посмотрите пожалуйста вашим профессиональным взглядом на характеристики, прав ли я.

Description.jpg

2.jpg

1.jpg

Ссылка на сообщение

PiL®T Вполне подходит до  - 20 градусов, и до -30 под вопросом

Ссылка на сообщение

Vasek555 Спасибо. Странно что температура указанная на упаковке расходится с данными из документации... Ещё я докупил G-4700 про запас, в итоге разделю их пополам, моликот в наружные, вальволайн во внутренние.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, PiL®T сказал:

Странно что температура указанная на упаковке расходится

Ничего удивительного - в документах указана температура застывания, а на упаковке эксплуатационная( по мнению производителя). Такое в смазках "сплошь и рядом". Вангую, что она ближе к -35 встанет колом, ибо минералка походу, но утверждать не буду - мсдс не видел

Ссылка на сообщение

Сэр, - мсдс: https://disk.yandex.ru/i/vftYKa5c0CInww

Изменено пользователем PiL®T
Ссылка на сообщение

На каких шрусах надо сразу менять смазку , а на каких не трогать ее?

Через сколько надо обновлять смазку в шрусах и стоит ли оно того, ведь это тянет за собой целую цепочку включая сход развал? Надо посчитать экономическую выгоду регулярной замены смазки .

 

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...