Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.05.2023 в 15:58, Alpine12 сказал:

Товарищи, я в соседней ветке писал сообщение с просьбой помочь в выборе смазки для триподов и мне посоветовали смазку Sumico JG 150-YM. Так вот, теперь у меня точно такой же вопрос по поводу смазки, но для наружного шарикового ШРУСа. Помогите, пожалуйста, подобрать смазку до 1500 рублей за две стороны. Можно ли выбрать так же Sumico, только в черной банке или есть какая то более хорошая альтернатива с ценником не более 1500 и из того, что ещё реально купить в РФ. Ибо то, что когда то к себе добавлял - уже не купить у нас.

 

SUMICO JG-150MO (263805)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Финн сказал:

Санкциями нас не накрыло, но Финляндия- это европейская деревня и особенно большого выбора у нас нет.вот ссылка на наш сельмаг- выбор так себе.https://m.motonet.fi/fi/kategoria/2235/Rasvat-ja-voitelu Рекомендованными здесь на форуме смазками и не пахнет.если надуться то через ибей или амазон можно достать. A  эта vima лежит готовая и идеально соответствует в шариковый шрус-кроме минеральной базы.

 

А проблема заказать tutela all star - (зак №76030BX6EU или 18441813) ??

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Финн сказал:

Санкциями нас не накрыло, но Финляндия- это европейская деревня и особенно большого выбора у нас нет.вот ссылка на наш сельмаг- выбор так себе.https://m.motonet.fi/fi/kategoria/2235/Rasvat-ja-voitelu Рекомендованными здесь на форуме смазками и не пахнет.если надуться то через ибей или амазон можно достать. A  эта vima лежит готовая и идеально соответствует в шариковый шрус-кроме минеральной базы.

Ну видимо в сельмагах нигде бечем и тутела в ассортименте не лежат.

Но у вас что, нет местных агрегаторов, где можно заказать любую деталь по партномеру?

Больно смотреть, как человек, имеющий доступ к любой смазке в мире, бодяжит минералку трансмиссионной - и это в шрусы.

Я полагаю, небольшим количеством, 5-10%, добавки, температурных свойств сильно не улучшить, а 15-20% уже начнут заметно просаживать концентрацию штатного пакета и молибдена.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, tesloil сказал:

Камрад! Есть мнение , что смазка Fuchs Renolit FLM2 - как нельзя лучше подходит для наружного шруса типа Бирфильда/Рцеппа ,.......а приведенный отрицательный отзыв написан совсем про другую смазку ( :negative:)....Читать мнения на отзовиках - то еще занятия особенно для подбора пластичных смазок ( а еще если читать не внимательно :D) ....Как-то так , камрад....

Прошу извинить, был невнимателен 

Спасибо за разъяснения 

Ссылка на сообщение

В самое ближайшее время ( уже к предстоящей зиме ) основной проблемой для соотечественников будет как раз поиск смазки в шрус хотя бы с приличным ( до -35 С) "минусом"...:wacko:

Ссылка на сообщение

tesloil пусть Редлайном закупаются пока есть в продаже)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

:good2:! Red line cv2 - достойный продукт. Скоро он у нас закончится ( в самое ближайшее время ). Тогда основной темой форума станет " как и чем "разбодяжить" АБВГДАВТО , чтобы "проехать" на ней хотя бы при -25 С...:D:D

Ссылка на сообщение

Вспомнилось былое и потому решил поинтересоваться у завсегдатаев и опытных.

 

Когда-то, примерно 10-12 лет назад, силами отдельно взятого россиянина была совершена попытка вывести на российский рынок смазочные материалы производства американской компании Huskey.

Материалы те декларировались как очень конкурентно способные, с крайне высокими качественными характеристиками.

Среди них, в том числе, была универсальная (для внутренних и внешних ШРУСов) полимочевинная смазка Huskey Slipkote Polyurea MP-2 Grease.

 

Крайне удивлен, что указанная смазка не упоминается здесь в принципе. Или это обусловлено тем, что попытка выхода на российский рынок закончилась и память о бренде , как и складские остатки вероятно, канули в Лету? 

 

 

Ссылка на сообщение

Nuclear эта смазка очень много упоминалась и успешно использовалась в соседней теме по внутренним шрусам типа трипод.

 

Ее тоже рекомендовал неоднократно. В наружный все же что то с моли. Либо твердым, либо органическим

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vasek555 сказал:

Nuclear эта смазка очень много упоминалась и успешно использовалась в соседней теме по внутренним шрусам типа трипод.

 

Ее тоже рекомендовал неоднократно. В наружный все же что то с моли. Либо твердым, либо органическим

 

Я скорее всего пойду путем Redline CV-2 как универсальный вариант, который выдержит высокие нагрузки - машина, в которую планируется из ближайшего регулярно низко летает около 250 км/ч.

Несмотря на то, что где-то лежит на полке Huskey полимочевинный какой-то, наверное пора попробовать что-то новое 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну видимо в сельмагах нигде бечем и тутела в ассортименте не лежат.

Но у вас что, нет местных агрегаторов, где можно заказать любую деталь по партномеру?

Больно смотреть, как человек, имеющий доступ к любой смазке в мире, бодяжит минералку трансмиссионной - и это в шрусы.

Я полагаю, небольшим количеством, 5-10%, добавки, температурных свойств сильно не улучшить, а 15-20% уже начнут заметно просаживать концентрацию штатного пакета и молибдена.

Гм... Я как-то не предпологал, что разбодяживание хорошей смазки хорошими эстерами является каким-то криминалом...Я даже думал, что  полученная таким образом смазка будет получше многих брендовых. Базовая vima  имеет оптимальный состав для наружных шрусов- сульфонат кальция+ 5 процентов смеси дисульфида с графииом. Это вообще топ для шрусов. Она не уступает по составу ни одному из вышепредложенных брендов. Нормальная цена. И только минеральное масло ломает весь кайф. Вот мне и взбрело в голову провести улучшайзинг. Я, кстати, далеко не первый на этом пути.Все сомнения по поводу таких миксов сводились к фразе Бог его знает, какие присадки в этой трансмиссионке и как они себя поведут в смеси. Я, кстати, с этим тезисом глубоко согласен. Но подумалось, может, кто-то уже подобные подвиги совершал и есть проверенные решения.

Ссылка на сообщение

У финской смазки все отлично для Рцеппов - слабоват "минус" и вязкость основы задрана сильно под высокие нагрузки и малые обороты ( под спецификацию Caterpillar ) - если разбавить маловязкой синтетическим маслом ( под 40 сст at 40 C ) до 1 ,   то , думаю , выйдет вполне рабочий вариант для Суоми ( если масло эстеры , то пыльники желательны из термопластика) , если ПАО , то - можно и "CR" , NBR ...

Ссылка на сообщение

Да , отлично помню того парня - представителя и по смазкам Huskey - целая тема здесь ( помимо того , что еще во всех слседних они обсуждались - отличный производитель , отличные смазки :good3:) .Конкретно Polyurea MP2 - это прежде всего "трипод" , в Рцеппы не пойдет . Там у Слипкот/Хаскей для Рцеппов отлично были заточены другие продукты ( Молиграф , к примеру ).

Ссылка на сообщение
13.05.2023 в 22:08, Финн сказал:

Появилась у нас новая смазка.https://www.ikh.fi/fi/calsutech-moly-2ep-400g-wkr322m

Сульфонат кальция- кайф, ЕР присадки- оргазм, 5 процентов твердых прсадок смесь дисульфида молибденаи графита- то, что доктор прорисал и как яйца об дверь- на минеральном масле! В Фимке! До минус 20С!

Впал в печаль... Братия и сестры! Какими эстерами это можно разбодяжить дабы оно не дубло хотябы до - 30? Трансмиссионкой? Какой? Имя,сестра, имя? И скоко доливать?

В Финляндии бывает холоднее минус двадцати градусов? Был уверен, что близость к морю не даёт таких низких температур. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...