Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Oleg2jz сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Да нет, может и с органомолибденом быть разного цвета. У меня новая бежевая была, поработавшая серая. Это нормально.

Что, новый ШРУС вскрывали? По идее, новая смазка может быть любого цвета с органомолибденом, без MoS2. Мы тут обсуждали ОЕМные Кастролы с органомолибденом, может и он быть.

Можно сказать новый. Пробег машины 2000 миль. Это не первая машина с такой смазкой в шрусах

Castrol Optitemp BT1LF и HBT1LF триподно-шариковые желто-зеленые, например, и что тут такого?

Ссылка на сообщение

Castrol Optitemp XBT1LF .......Определять смазку по цвету ..то еще "гадание на кофейной гуще"...Тем более по заводским смазкам авто разных производителей (  Fiat и Тойота )...А так да , отсутствие черного цвета вполне может говорить о выборе другого ep/aw пакета без "традиционных" графита и дисульфида молибдена . И применение органомолибденовые компаунды ( в связке с ZDDP )  и твердые добавки могут быть другие . :yes:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, tesloil сказал:

Определять смазку по цвету ..то еще "гадание на кофейной гуще".

Скрытый текст

У нас уже и тут таких "спецов" развелась куча :Cherna-facepalm:  Еще и по фото делают анализы глазами...:sarcastic:  Да, напоминает "сниму порчу, сглаз, гадаю, привораживаю и прочая дичь...":crazy:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
13 часов назад, tesloil сказал:

Castrol Optitemp XBT1LF .......Определять смазку по цвету ..то еще "гадание на кофейной гуще"...Тем более по заводским смазкам авто разных производителей (  Fiat и Тойота )...А так да , отсутствие черного цвета вполне может говорить о выборе другого ep/aw пакета без "традиционных" графита и дисульфида молибдена . И применение органомолибденовые компаунды ( в связке с ZDDP )  и твердые добавки могут быть другие . :yes:

Не могу, с Вами не согласится.:Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

У нас уже и тут таких "спецов" развелась куча :Cherna-facepalm:  Еще и по фото  определяют контрафактность и "генераторность" подшипников NSK глазами...:sarcastic:  Да, напоминает "сниму порчу, сглаз, гадаю, привораживаю и прочая дичь..."

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

В шапке есть смазка которую предлагается использовать в наружных шрусах авто: Cat Extreme Application Grease 2 (452-6001).

Диапазон температур данной смазки всего до -15 градусов.     (как же тогда её можно использовать зимой в России?)

Что с ней будет в минус 20-25 градусов?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ну так выбирите из шапки более подходящую по нижней границе температур , Amsoil или Red line cv2 и будет самое то .:yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, samalex72 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

В шапке есть смазка которую предлагается использовать в наружных шрусах авто: Cat Extreme Application Grease 2 (452-6001).

Диапазон температур данной смазки всего до -15 градусов.     (как же тогда её можно использовать зимой в России?)

Что с ней будет в минус 20-25 градусов?

Спасибо.

лично мной в морозилке протестено 3 смазки при -26-27-лм47, тексако и равенол. равенол самый лучший из недорогих(600-650р) страницу или две назад фото. прям очень мягкая была. хуже всего лм. если есть финансы, то выше вам подсказали.

Ссылка на сообщение
05.04.2023 в 22:04, Obormot сказал:

В наружных шрусах всегда черная

Сейчас чёрная с дисульфидом молибдена скорее редкость. Многие производители уже используют полимочевинную с органическим молибденом, она такого бледно-желтого цвета.

Ссылка на сообщение

Не стоит фантазировать : очень большой редкостью  как раз является пока использование в наружных Рцеппах оригинальных смазок с органическим молибденом и без дисульфида молибдена . ;):unknown: И при чем здесь полимочевинный загуститель и наружные шарниры Рцеппа с их пиковыми температурами в любом случае до +120+130 С. В голотяпстве "капиталистов" никак не обвинишь .:shok::D

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Полимочевина не только более термостойкая, она ещё и больше рабочих циклов выдержит без разрушения.

 

Переходят на лайфтайм смазку.

На литиевом мыле всё ж требует периодической замены.

Ссылка на сообщение

Кстати давайте не будем про капиталистов.

Нету там капитализма уже.

Совок совком.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Безусловно термоокислительная стабильность полимочевинных смазок выше , чем у др. загустителей . ...............Но "экономика должна быть экономной" и это относится как "к капиталистам" ( :biggrin:) и к "коммунистам"и пр. ...Или приведите конкретную оригинальную смазку с полимочевинным загустителем , которую серийно применяют в оригинале в шарнирах Бирфильда ( конкретно у какого автопроизводителя / модель/ годы выпуска модели и на какой оси ....и...смазки из моей темы про "целевые смазки для шрусов" можно не приводить , я их все помню :pardon:)

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что себестоимость полимочевинных смазок постепенно  приближается к мыльно-литиевым.

Ссылка на сообщение

Чтобы не отвлекаться от сути , допустим... ( хотя "приближаться" и "достичь" разные категории )...Тогда осталось это аргументировать на конкретном примере по данной теме....:unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...