Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В принципе все смазки из списка подойдут, некоторые конечно с оговорками. Да вязкость предпочтительна 150-200, а консиситенция 2. Температурный диапазон до 140 для внутренних и 120 для наружных

Ссылка на сообщение

Vasek555  Вот эти оговорки и смущают. Если для внутренних брать синтетику, где температурный режим работы до 170С, то вязкость всего 100, а в PRECISION XL 5 MOLY EP1 до 135С. Так ли критично скажутся эти 5 градусов на работе и сроке службы смазки и узла в целом? А если брать именно консистенцию 2 - PRECISION XL 5 MOLY EP2, то там смущает температура каплепадения, всего 187С. Таких низких показателей я у других смазок не видел (но откровенно говоря не знаю, нужно ли обращать внимание на этот показатель для шрусов). Или может появились ещё, какие то варианты смазок, не озвученных в этой теме?

Ссылка на сообщение

А вот тут и заключается вся соль выбора - найти компромисс между параметрами. Когда знаете что нужно и знаете что есть - Здесь уже выбор только за вами...:pardon:

Ссылка на сообщение

В любом случае для шарикового стоит опираться на оптимальные для него 3 параметра - 150-200сСт, Молибден,и консистенция 2.

Ссылка на сообщение

Addinol L2 MO (графит + молибдена диоксид)- насколько оптимальна для ШРУС? Стоит ли что-то более водостойкое искать, если предполагается эксплуатация в том числе с вероятностью порванного пыльника и воды (все бывает, за эту зиму дважды).

Ссылка на сообщение

Дисульфид(S2), а не диоксид(O2).

ШРУС убьёт не вода, а мелкий абразив который принесёт вода, при порванном пыльнике.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Justice сказал:

если предполагается эксплуатация в том числе с вероятностью порванного пыльника и воды

Абсолютно бесполезно пытаться от этого защитить смазкой.

Могу только посоветовать поискать подходящие полиуретановые пыльники, они попрочнее.

Ссылка на сообщение

Отчего же.. если смазка ШРУС маловымываемая, да ещё и с антикоррозионными добавками..  это повышает шансы. А полиуретановые пыльники по прочности не превосходят качественные резиновые типа японских 1-56.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Screwdriver78 сказал:

поискать подходящие полиуретановые пыльники, они попрочнее

Оригиналы VAG порвались впереди снаружи через 5 лет и 100 т.км один за одним через полгода

Такая ерунда у меня впервые - раньше до 200 т.км на новых авто и не знал ничего про шрус...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Justice сказал:

Отчего же.. если смазка ШРУС маловымываемая, да ещё и с антикоррозионными добавками..  это повышает шансы

Ноль на что ни умножай - получишь ноль.

Смазки ШРУС водостойкой не бывает. Да она еще при работе узла нагревается и интенсивно перемешивается, так что вылетит сразу, чисто механически.

А добавка там наоборот прокоррозионная - дисульфид молибдена, продукты его распада в присутствии воды мгновенно вызывают ржавчину.

Так что не надо тешить себя иллюзиями, если рваный пыльник не заменить сразу после покатушек, а поездить еще сколько-то, шарниру скорей всего капец.

 

2 часа назад, Justice сказал:

А полиуретановые пыльники по прочности не превосходят качественные резиновые типа японских 1-56.

Есть результаты измерений или сравнительных испытаний, по скольким десяткам образцов собрана статистика?

Ссылка на сообщение

RedLine CV2 можно заложить для успокоения души, а пыльники, не важно из чего сделаны, надо ставить нормальные, нормального производителя.

Ссылка на сообщение

Что лучше взять Red Line CV-2 Grease или VAG G052738A2 , ищу что бы в морозы смазка хорошо себя вела морозы да 37 бывают.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. Калина 2. ШРУС шариковые, как внутренние так и наружные. Купил пыльники БРТ внутренние и наружные. Заказал смазку 02582 FEBI и 03630 FEBI. Подскажите эта смазка подойдет, не будет негативно влиять на пыльники ? и как по температурным параметрам ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...