Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, F4R сказал:

Какие её минусы? Неужели при -20°

конечно нет!! производитель же конечно скрывает уникальные низкотемпературные качества своей смазки. На самом деле она работает до -500

:/

Ссылка на сообщение

В вязкости значит дело. Других обьяснений нет.

Ссылка на сообщение

Vasek555 да конечно.

5 моли nlgi 1 имеет вязкость ниже, а тимкен выше.

Да и как бы именно большее количество молика должно по идее улучшать тимкен.

Или тут вообще не связан о ни с чем..

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Несколько страниц назад упоминался Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD, всё таки можно его во внешний ШРУС, или нет? 

Изменено пользователем TmbSeo
Ссылка на сообщение
4 hours ago, TmbSeo said:

Здравствуйте. Несколько страниц назад упоминался Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD, всё таки можно его во внешний ШРУС, или нет? 

С дисульфидом молибдена надо смешивать 1:25, я так думаю.

Во внешник шрусах молибден всё же необходим.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
9 часов назад, TmbSeo сказал:

Здравствуйте. Несколько страниц назад упоминался Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD, всё таки можно его во внешний ШРУС, или нет?

Похожие CASTROL OPTITEMP XBT 1 LF, OPTITEMP BT 1 LF с органомолибденом и без MoS2 рекомендуются во все типы ШРУСов.

https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/98D9C29F37C716C5802582AA0052BDE4/$File/11359549.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Насколько удачен выбор PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY ARCTIC (арт.PXL3AC30) ?

У нас зимой морозы -38-40 часто (неделю запросто), -40-42 бывает, ниже довольно редко

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Олег03 сказал:

PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY ARCTIC

Ба какие люди, я вас знаю?

 

Я считаю только на зиму. Вязкость очень маленькая, тимкен маленький, ЧШМТ маленькое, консистенция 1. Это все искупительно только в морозы, когда и вязкость будет держаться выше, и консистенция загустится и общая морозостойкость искупит тимкена и ЧШМТ.

Ссылка на сообщение

На самом деле очень интересная история.

У петроканады есть две смазки. консистенции 1.

Одна адекватной вязкости и нагрузки. От -40.

Другая всего на 5 градусов ниже, но там и вязкость и нагрузка никакая.

Кто бы мне объяснил, в чем цимус.

Capturep.JPG

Capture.JPG

Ссылка на сообщение

Вернее я конечно догадываюсь, что при условных -35 куда как бодрее будет арктик (иметь существенно ниже вязкость  и сопротивление сдвигу). Но вопрос насколько разогревается ШРУС. Если при активном движении он разогревается хотя бы до 0 градусов при -40 снаружи, то разница по вязкости между ними будет существенна только при страгивании и наборе температуры.

Зато просто синтетик вполне себе круглогодичная (хотя и консистенуия маловата, всего 1), и вполне себе отличные показатели.

 

Процент же молибдена в них одинаков.

 

Вот, сам для себя открыл кандидата для покупки в ШРУС.

Ссылка на сообщение

Братья Славяне, читал - читал данную тему, думал поумнею, но в мозгах получился ПООООлнй винегрет, (сказывается ветеринарное образование), подскажите, что-то из качественных и  доступных в Автодоке и Эмексе, смазок, так что-бы по возможности не миксовать, ежели такое возможно, Паджеро Спорт, 07г\в. дизель, пробег 100т. (пора-бы поменять смазку) Волгоград, летом +40, зимой -20, шрусы шариковые, на внутреннем пыльник резина, на наружнем пластик, это и смущает, возможно там разные смазки?. Список просмотрел, а что в наружние -что во внутренние, не понял.  Буду примного благодарен.

Изменено пользователем Avdeev1962
Добавил вопрос
Ссылка на сообщение

Avdeev1962 Учитывая что у вас оба шруса шариковые, думаю можно и туда и туда применить молибдено-содержащую смазку.

Очень лояльные условия температуры позволяют брать минеральную основу. Т.е. практически любую молибденосодержащую смазку, тот же шеврон, кат, петроканада.

Надо узнать марку резины на внутреннем пыльнике. Обычно там где-то отпечатано маленькими буквами что-то вроде >NR< или еще какая-нибудь аббревиатура.

После этого станет яснее, насколько плоха будет минеральная основа для него.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...