Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.

Владею автомобилем Lexus ES250 2013 г.в. По мере занятости машину на ТО сам не гоняю, и вот после очередного ТО взял посмотреть чеки и увидел что дилер в мотор льет масло 5w40, по инструкции к авто прописан 0w20 и ряд заменителей где нет 5w40!

Насколько критично для моего мотора это масло?

Эксплуатация авто в городе Орске и Оренбурге, пробок почти нет (не более 15 мин).

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

без разницы какая температура зимой за бортом, принципиальная разница в базовом масле и защите мотора у двух 5-30 0-20 в сравнении с 0-30 тойота, тем более для интервала в 10тык...

 

и вот после очередного ТО взял посмотреть чеки и увидел что дилер в мотор льет масло 5w40, по инструкции к авто прописан 0w20 и ряд заменителей где нет 5w40!

в базовый мотор 2.5 можно лить всё от 0-20 до 20W-50 ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разницы какая температура зимой за бортом, принципиальная разница в базовом масле и защите мотора у двух 5-30 0-20 в сравнении с 0-30 тойота, тем более для интервала в 10тык...

 

в базовый мотор 2.5 можно лить всё от 0-20 до 20W-50 ...

Чет я не понял...

Ребят давайте уже решим)

Какое 5w20 в зиму и какое 5w30 в лето?

Или льем одно и то же круглый год?

Смотрю pennzoil, idemitsu, petro-canada и так далее, в общем хочу экзотики)

Изменено пользователем Nikita56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю pennzoil, idemitsu, petro-canada и так далее, в общем хочу экзотики)

Ну из этих если максимум защиты без учёта стоимости:

5W-20 Pennzoil Ultra (Platinum) - зима

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum) - лето

Схожий вариант: 5W-20/5W-30 Mobil1 EP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из этих если максимум защиты без учёта стоимости:

5W-20 Pennzoil Ultra (Platinum) - зима

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum) - лето

Схожий вариант: 5W-20/5W-30 Mobil1 EP

Спасибо)

Смотрел их)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял...
Ребят давайте уже решим)

 

у тебя нет мануала к машине?

я ответил на твой вопрос про 5-40, в твой мотор можно лить всё от 0-20 до 20-50 по евромануалу....

 

0-20 преследует только экономию экологию, при нагрузках производитель рекомендует поднимать вязкость. если лить 30ку, то нахрен забыть про оригинал 5-30, тк есть на порядок лучше масло от тойота/лексус 0-30. На период гарантии лить оригинал и забыть про остальные, и вообще нет смысла скакать зима лето по вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из этих если максимум защиты без учёта стоимости:

5W-20 Pennzoil Ultra (Platinum) - зима

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum) - лето

Схожий вариант: 5W-20/5W-30 Mobil1 EP

Вадим хотел уточнить, имеете в виду это масло http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-20-pure-plus-technology.html ?

Его тестили?

И хотел уточнить, на авто стоит автозапуск, это ж вроде тож влияет на выбор масла?

0w20 мне не нужен в зиму?

P.S. позвонил в магазин оем-оил, девушка удивилась что я выбираю американское масло (Пензоил) в японскую машину)))

Это тоже что ль влияет?)))

Изменено пользователем Nikita56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita56, поменьше слушайте всяких девушек. Pennzoil очень хорошое масло, что подтверждено здесь анализами, в т.ч.и отработок. Гуру клуба Вам здесь плохого не посоветуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и это, Ultra Platinum - новая линейка, его не тестили. Кстати, в этой линейке есть и 0W-20 (правда, в продаже пока нет - ещё, наверное, не доехало до России)

Можно и 5W-20 Pennzoil Ultra (пока есть 5-литровые канистры)

Можно и 0W-20 Pennzoil Platinum. Тоже, кстати, сильный вариант...

Летом отличные варианты: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или просто Ultra

 

И хотел уточнить, на авто стоит автозапуск, это ж вроде тож влияет на выбор масла?

0w20 мне не нужен в зиму?

Если стоит автозапуск, то нулёвку в Орске лить необязательно. Тем более, согласно нашему анализу 5W-20 Pennzoil Ultra имеет CCS при -30, -35 почти как у нулёвки, да и пурпойнт -50 (чего в Орске вполне достаточно).

Автозапуск советую включать только, если утром намечается ниже -30. Иначе просто будет идти износ мотора. Если запуск по температуре движка, то лучше настроить сигналку на -5 или -10 (а не на -25). Датчик сигналки обычно крепят к головке блока, а в сильные морозы (особенно на ветру) картер может остывать быстрее...

 

P.S. позвонил в магазин оем-оил, девушка удивилась что я выбираю американское масло (Пензоил) в японскую машину)))

Это тоже что ль влияет?)))

Если это была Анна (ведущая тему oem-oil), то, как можно увидеть из её профиля, она сама ездит на Pennzoil Ultra (правда, на 5W-40 и на мерседесе) :)

Конкретно масла 0/5W-20/30 PU имеют API SN ILSAC GF-5 - а это именно то, что прописано в вашем мануале ;)

Я сам езжу летом на 5W-30 Pennzoil Ultra - анализы отработки на нём показали минимальный износ из всех масел, что тестировал! :up:

Мои отработки:

6000 км на 5W-30 Pennzoil Ultra

9600 км на 5W-20 Pennzoil Ultra

 

P.S. Кстати, эти масла можно заказать по штрих-коду через Autodoc.ru, Exist.ru. В Оренбурге эти инет-магазины наверняка есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и это, Ultra Platinum - новая линейка, его не тестили. Кстати, в этой линейке есть и 0W-20 (правда, в продаже пока нет - ещё, наверное, не доехало до России)

Можно и 5W-20 Pennzoil Ultra (пока есть 5-литровые канистры)

Можно и 0W-20 Pennzoil Platinum. Тоже, кстати, сильный вариант...

Летом отличные варианты: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или просто Ultra

 

 

Если стоит автозапуск, то нулёвку в Орске лить необязательно. Тем более, согласно нашему анализу 5W-20 Pennzoil Ultra имеет CCS при -30, -35 почти как у нулёвки, да и пурпойнт -50 (чего в Орске вполне достаточно).

Автозапуск советую включать только, если утром намечается ниже -30. Иначе просто будет идти износ мотора. Если запуск по температуре движка, то лучше настроить сигналку на -5 или -10 (а не на -25). Датчик сигналки обычно крепят к головке блока, а в сильные морозы (особенно на ветру) картер может остывать быстрее...

 

 

Если это была Анна (ведущая тему oem-oil), то, как можно увидеть из её профиля, она сама ездит на Pennzoil Ultra (правда, на 5W-40 и на мерседесе) :)

Я сам езжу летом на 5W-30 Pennzoil Ultra - анализы отработки на нём показали минимальный износ из всех масел, что тестировал! :up:

Мои отработки:

6000 км на 5W-30 Pennzoil Ultra

9600 км на 5W-20 Pennzoil Ultra

Еще раз спасибо большое)

Очень грамотный ответ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други еще вопрос!

Есть ли и в чем отрицательные стороны автозапуска на авто?

Как по мне очень удобная вещь и пользуюсь я ей регулярно)

Интересно ваше мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только польза и комфорт от автозапуска - салон погревается или охлаждается

на какие-то там износы при работе мотора в холостом режиме вообще не надо обращать внимания так как: машина создана для комфорта владельца и пассажиров, а не наоборот. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли отрицательные стороны автозапуска?

Nikita56 Длительная работа на ХХ оставляет отложения. Но если после прогрева давать мотору "продуться" по трассе, либо по городу, но с высокими оборотами - будет очищаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только польза и комфорт от автозапуска - салон погревается или охлаждается

на какие-то там износы при работе мотора в холостом режиме вообще не надо обращать внимания так как: машина создана для комфорта владельца и пассажиров, а не наоборот. :)

Тут полностью согласен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita56 Длительная работа на ХХ оставляет отложения. Но если после прогрева давать мотору "продуться" по трассе, либо по городу, но с высокими оборотами - будет очищаться.

Понял, но в мороз же в любом случае машина какое то время должна поработать - прогреться, разница лишь в том в момент ее прогрева я в тепле дома иль в ней холодной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет.

Вопрос есть)

У нас в регионе 95 не очень хороший, узнал об этом поговорив с ребятами которые сдавали его на экспертизу, там в нем если 92 есть то очень хорошо...

Теперь вопрос, что будет и будет ли вообще что-то если я в свой 2,5 2AR-FE буду лить 98.

98 именно потому что это единственный бензин который привозной, остальной весь местный. И не очень хорошего качества.

Всем спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...