Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Валентин1980

дизельное масло в бензиновыйдвигатель'.

дизельное масло в бензиновыйдвигатель'.  

11 members have voted

  1. 1. как считаете польза или вред?

    • польза
    • Вред
    • ни того ни другого


Recommended Posts

Добрый день или другое время суток) вот решил обратиться к более знающим , лил как то в хюндаи дизельное масло зик 5000 мотор был доволен, сейчас у меня ланос 1,5 LPG ,тоже есть желание залить но к ланосу отношусь как к родному потому и спрашиваю, знаю что тема баян) просто форум узконаправленный думаю получу правильные доводы "за" и "против" .Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest veles158

@Валентин1980, машина на газу? Нет, не нужны тебе дизельные масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда меня модером сделают ? )))

Читаем http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-2241/page__st__15

тема закрыта ))

 

неоднозначно

 

@Валентин1980, машина на газу? Нет, не нужны тебе дизельные масла.

 

можно более раскрыто? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда меня модером сделают ? )))

Читаем http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-2241/page__st__15

тема закрыта ))

Да и при чем тут масла для грузовиков я то спрашиваю про про масло для турбированных легковых дизелей в ланос на газу

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочти тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-2241/page__st__15

 

прочти шапку

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!

 

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Во первых отвечали уже на такие вопросы, во вторых нельзя на твой именно ответить пока не поймешь что за машина, на чем ездит итд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочти тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-2241/page__st__15

 

прочти шапку

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!

 

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

 

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Во первых отвечали уже на такие вопросы, во вторых нельзя на твой именно ответить пока не поймешь что за машина, на чем ездит итд.

 

я же указал и авто и масло которое хочу залить и на чем езжу, отве хочу получить ттак же простой стоит или нет + и - данного действия

Edited by Валентин1980

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Валентин1980, тебе ответили - нет. А что и почему в темах по ссылкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Валентин1980, тебе ответили - нет. А что и почему в темах по ссылкам.

в одной теме про грузовые масла( Это мне не пойдет ), в иной ближе к делу , но итог темы что хватит и бензинового, более там ничего не найдено , почему не лить масло дизельное не понятно мне, ведь присадок противоизносных в нем больше и с кислотой справляется лучше , в чем минусы то , ведь можете прояснить именно по моему случаю , не хочу читать перепалки форумчан просто ждал от вас инфу как от спецов ,ланос 1,5 на газу масло зик 5000 10\40 , нет-почему , да-почему, если Вам сложно то не смею Вас напрягать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Я уже писал свое мнение по этому поводу, повторюсь в отдельно выделенной теме.

Если масло имеет и дизельный и бензиновый допуск, то можно лить и туда и туда. А вот чисто дизельное масло (для тяжелых дизелей) имеет некоторые особенности:

-как правило отсутствуют модификаторы трения (по видимому из-за отсутствия требований к экономичности или особенностей работы дизеля - низкие обороты). К износу это не имеет отношения.

-как правило антиизносные присадки в дизельных маслах начинают работать в полную силу только на полностью прогретом двигателе, в бензиновом или универсальном масле имеются и присадки, работающие при меньших температурах (ZDDP разные бывают, одни работают при более низкой температуре, другие только на горячую. В чисто дизельных маслах именно такой ZDDP превалирует, понятно почему - утром запустил двигатель и до вечера на карьере пахать или в рейс). Вот тут возможен больший износ при заливке такого масла в гражданский мотор - частая езда на непрогретом двигателе.

-отличие дизельных масел в плане химического состава - чаще применяют другой состав щелочных присадок, вместо присадок на основе кальция применяются присадки на основе магния(magnezium) дополнительно или вместо кальциевых. Некоторые производители масел (европейский шелл) ипользовал такие присадки и в бензиновых маслах, то есть вреда никакого от этого нет.

Ну про большее щелочное число и зольность не пишу, это и так все знают.

 

Вследствие большего содержания воды в продуктах сгорания газовоздушных смесей могут возникать проблемы водостойкости моторных масел. Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах. Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %)

Для обеспечения надежной нейтрализации агрессивных кислот, попадающих в масло, в частности, азотной кислоты, многие автопроизводители устанавливают как обязательное требование к маслам для газовых двигателей нижний предел щелочного числа свежего масла не менее 6–8 мкКОН/г. Это высокие значения, если учесть упомянутое выше ограничение сульфатной зольности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ЧТО Я ДОЛЖЕН ИЗ ЭТОГО ВЫНЕСТИ, ЧТО ИЭТОГО ХОРОШО А ЧТО ПЛОХО, Я НЕ ХИМИК , ЗНАЛ БЫ НЕ СПРАШИВАЛ , В ДИЗ МСЛЕ ВЫШЕ ЩЕЛОЧЬ ? ЭТО + ДЛЯ МОЕГО ТОПЛИВА ПРОТИВ ОБРАЗОВАНИЯ АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ? ЗЛЬНОСТЬ ? ОНО ЖЕ УДЕРЖИВАЕТ ВЗВЕСЬ САЖИ ДО ФИЛЬТРА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...