Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как владелец CX-5 утверждаю - никакой жесткости на 17 колесах я не ощущаю, подвеску я бы скорее плотной назвал, но никак не жесткой. Хотя, кому нравится валкость и мягкость - вам не к мазде. А вот катался на ней на 19 колесах на тест драйве, вот там да, уже жесткость ощущается. Ну и зачем такие колеса на кроссе нужны, спрашивается? А вообще, смешно слушать тут сказки про мазду, особенно от тех кто пару раз на ней прокатился, но выводы уже сделал. Похоже, тут только @Миша Алимофф может по одной поездке адекватно машину оценить.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Я выводы сделал по словам коллеги, который этой маздой уже 3 года владеет, ему до сих пор её подвеска не нравится, думает пружины другие ставить с прогрессивной навиткой. То есть это говорит владелец который на ней 3 года постоянно ездит, да и я пассажиром пару раз ездил, она реально жестче и хуже неровности отрабатывает чем моя, хотя и у меня подвеска не верх комфортабельности.

P.S. И в Тюмени еще относительно хорошие дороги.

Ссылка на сообщение

Я выводы сделал по словам коллеги

Вы только вдумайтесь какой тонкий смысл, какая игра слов этой фразы:

"Делать выводы по словам коллег" - это сильно! ))))

А что вы еще можете делать "по словам коллег"?

 

Все эти разговорчики "по словам коллег" и бабушек на остановках это сродни тому, что вы скажете - я знаю как устроен и управляется космический корабль линолеум по мотивам фильма стар-варс!))))

Детский сад какой-то!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521, детский сад это когда люди ездя на машине не могут беспрестрастно её оценить, доказывая что там всё идеально. 

А он прямо говорит что подвеска у его мазды мягко говоря не очень и хочет поменять пружины ну другие, чтобы изменить подвеску.

При это я написал что сам также с ним ездил и по сравнению с моей машиной его жестче и хуже отрабатывает неровности. 

Ссылка на сообщение

 

 


детский сад это когда люди ездя на машине не могут беспрестрастно её оценить, доказывая что там всё идеально.

Ну и кто тут доказывал, что мазда идеальная машина? Или это ты опять со слов коллеги написал?

Понимаешь, я ведь тоже ездил на спортадже пассажиром и тоже могу написать, что его подвеске до маздовской как до луны. Вот уж где трясет так трясет, так это в спортадже и при этом управляемость хуже. А если почитать форум владельцев, то становится понятно, что проблемы с подвеской у него отмечают многие. А теперь почитай форум владельцев CX-5 и ты поймешь, что люди жалуются на излишнюю жесткость только на 19 колесах. И у твоего коллеги тоже наверняка такие же стоят. Вместо пружин, пусть лучше поставит 17 колеса и забудет об излишней жесткости, потому как придуманных тобой проблем с отрабатыванием неровностей у подвески CX-5 нет.

Ссылка на сообщение

Сейчас сижу у окна и смотрю на улицу , вижу 3 автомобиля Mazda CX 5 разных цветов 

 Очень хорошо и красиво продуман  дизайн линий и очертаний, со стороны радуют глаз 

Ссылка на сообщение

Вы только вдумайтесь какой тонкий смысл, какая игра слов этой фразы:

"Делать выводы по словам коллег" - это сильно! ))))

А что вы еще можете делать "по словам коллег"?

 

Все эти разговорчики "по словам коллег" и бабушек на остановках это сродни тому, что вы скажете - я знаю как устроен и управляется космический корабль линолеум по мотивам фильма стар-варс!))))

Детский сад какой-то!

Л-логика ))) 

Здесь не мальчики сидят. Для того чтобы сравнить работу подвески, достаточно и 10 км проехать по не очень свежей асфальтированной дороге. Да, можно даже пассажиром.

И здесь даже не обязательно быть автолюбителем. 

Катаясь на других автомобилях пассажиром или за рулём, невольно сравниваешь со своим автомобилем и другими. Это практический опыт и его не пропьёшь :) 

Мазда, дубовый автомобиль. Худшей работы подвески мне не доводилось ещё видеть на японцах. 

А мне почему-то упорно доказывают, что 2+ 2 = 7 и не иначе )))

Ссылка на сообщение

Вместо пружин, пусть лучше поставит 17 колеса и забудет об излишней жесткости, потому как придуманных тобой проблем с отрабатыванием неровностей у подвески CX-5 нет.

А некоторые круглый год эксплуатируют липучки. Например, так делает мой сосед по стоянке (теперь я знаю почему. Эстет, наверное).

 

Сейчас штатная комплектация 19"-21" и даже 22" колесами кроссоверов это же обычное дело.

Ссылка на сообщение

Здесь не мальчики сидят. Для того чтобы сравнить работу подвески, достаточно и 10 км проехать по не очень свежей асфальтированной дороге. Да, можно даже пассажиром.

Катаясь на других автомобилях пассажиром или за рулём, невольно сравниваешь со своим автомобилем и другими. Это практический опыт и его не пропьёшь :)

Мазда, дубовый автомобиль. Худшей работы подвески мне не доводилось ещё видеть на японцах. 

Ну и как эти слова стыкуются с тем, что ты ездил только на предыдущем поколении мазды 6:

 

Я на старой шестёрке катался. Судя по отзывам, новая не на много лучше.

Ты прокатись на новой шестерке или CX-5, хотя бы пассажиром, а лучше на тест драйве, а потом и расскажешь нам про работу подвески у современной мазды. Уж что-что, а подвеска ну никак не является ее слабой стороной.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Короче , прокатился на новенькой CX 5 , все очень здорово , ни какой жесткости нет , бублики толстенький 225/65 R 17

Поведение руля классное , как ранее писал .

Страховка в Каске - вышла 80 тыс . Там вообще 2 шт , разницы не запомнил , одно 55 тыс , др 90-95 , но так как есть скидки , то вышло 80 .

Сосед очень доволен , это главное . И Я за него рад .

Ссылка на сообщение

Не будет комментария ,  так как сравниваете тут Мазду 3 с СХ 5 , то с Оптимой 

 А с ветралетом ? 

 Сгоняли с соседом искупаться за 50 км от города , расход показал 8.1 литра Город/трасса  АИ 95  Скорость от 40-90 км 

Ссылка на сообщение

Сгоняли с соседом искупаться за 50 км от города , расход показал 8.1 литра Город/трасса АИ 95 Скорость от 40-90 км

2.0, 4Wd, вариатор, АИ-92.

На таком расстоянии и скорости покажу результаты не хуже.

Поначалу показывает нехилый расход, но километров через 15-20 по трассе приближается к цифре 8 и падает все ниже, ср.скорость около 50 по компу с учетом города. Залито М1 0-20AFE.

Машина сильно груженая? Мои цифры для трех взрослых человек в салоне. Если ехать одному, то циферки еще кучерявее.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Гонял мазду 6 последнюю, подвеска офигительная, мондюковская ходовка отдыхает. И фильтрует, и рулится.

Ссылка на сообщение

Гонял мазду 6 последнюю, подвеска офигительная, мондюковская ходовка отдыхает. И фильтрует, и рулится.

Из этого следует, Мазда лучше Форда. Ок, зачёт Мазда vs Мондео.

Но я бы поставил знак равенства, ибо и та и другая, бюджетные ведёрки бизнес-класса.  

Более чем за ..надцать лет, Мазда у К24А3 выиграла аж 2 секунды. Довольно скромное достижение (ИМХО). 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...