Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@tipchic, а что плохого ?

А как это вообще будет реально работать, когда назад 500, вперёд 500 и 3 часа ночи? Нормативы.... да кому ты на..уй будешь нужен...

Ихмо, это очередной подарок Большому Брату.

Ссылка на сообщение

А как это вообще будет реально работать, когда назад 500, вперёд 500 и 3 часа ночи? Нормативы.... да кому ты на..уй будешь нужен...

Ихмо, это очередной подарок Большому Брату.

А на бумаге будут везде успевать.

Взять 01: в место вызова 15 км (это район выезда, причем приличный частный сектор на берегу большой реки) обязаны прибыть за 10 минут. В итоге по бумагам все замечательно.

Ссылка на сообщение

А на бумаге будут везде успевать.

Взять 01: в место вызова 15 км (это район выезда, причем приличный частный сектор на берегу большой реки) обязаны прибыть за 10 минут. В итоге по бумагам все замечательно.

В итоге будет глобальная "гляделка" за любой машиной/водителем/гражданином.

На данный момент можно только отследить нахождение машины в конкретном городе, её убытие через конкретный выезд и через некоторые камеры точку прохождение по трассе, и въезд в населённый пункт(поэтому на въезде убрали гайцов-стали не нужны). А здесь будет липота определённым структурам.

Ссылка на сообщение

В итоге будет глобальная "гляделка" за любой машиной/водителем/гражданином.

 

Поэтому надо беречь олдскульные авто на руках. Еще и про телефоны не забывайте.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Поэтому надо беречь олдскульные авто на руках. Еще и про телефоны не забывайте.

По телефону - ну надо уж очень заинтересовать своей личностью :pardon: .

Ссылка на сообщение

По мнению Яровой  ЛЮБОЙ гражданин - потенциальный экстремист, террорист или шпион.

Ссылка на сообщение

По мнению Яровой ЛЮБОЙ гражданин - потенциальный экстремист, террорист или шпион.

так и есть. Мне вот нечего скрывать, так следите на здоровье, не жалко !

Может хоть машину сложней угнать будет

Ссылка на сообщение

По мнению Яровой  ЛЮБОЙ гражданин - потенциальный экстремист, террорист или шпион.

По ней уже давно психушка плачет.Достаточно внимательно посмотреть ей в глаза,и всё станет ясно.

Ссылка на сообщение

 

 


tipchic, а что плохого ?

То же самое как на дороне нанести разметку поверх ям и выбоин

Ссылка на сообщение

 

 


Фишкой Ниссанов всегда были моторы.
Лишь только потому, что кузов гниющий, подвеска дохлая. В итоге имеем еще живой и годный к перепродаже мотор в утильном кузове. У ТОЙОТЫ моторы не хуже, при этом кузов покрепче и подвеска живучей. В итоге имеем равномерно убитую машину. Поэтому и КАЖЕТСЯ, что моторы Ниссана получше.
Ссылка на сообщение

 

 


родаже мотор в утильном кузове. У ТОЙОТЫ моторы не хуже, при этом кузов покрепче и подвеска живучей. В итоге имеем равномерно убитую машину. Поэтому и КАЖЕТСЯ, что моторы Ниссана получше.

Интересное мнение :)

Ссылка на сообщение

@jungler, на самом деле, были у Ниссана хорошие движки. Но не все поголовно, как кажется. А тойотовские 5А-4А и S-серия это шедевры по неубиваемости, как и рядная 6-ка 1G. ИМХО, если уж кто и может гордиться своими движками, так это Хонда.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777,Двигатель-это еще не все в автомобиле. Из япошек Тойота по надежности все равно впереди. Особенно модели авто до 2006 г.в. , да даже раньше ) И подвеска более надежная чем у других. Да и кузов стойкий.

Ссылка на сообщение

 

 


В итоге имеем еще живой и годный к перепродаже мотор в утильном кузове.

У немцев всё наоборот - машина вся абсолютно нормальная (кузова у немцев просто лучшие), даже салон не расшатан, но моторчик часто так себе, и при этом начинают орать, что это ненадёжная и неликвидная машина...

Ссылка на сообщение

А про сандеро кто нибудь что нибудь все таки скажет?

Знакоиый водителем работает на служебгом погане 1.6 8вэ пробег за 300 был издевался над ним залив туда гремучую смесь из остатков что было в гараже. Одним словом 5-30; 5-40; 10-40 А5, А3 положенные ему 8-10 тыс отъездил без проблем и был сдан в кантору с пробегом под 400, сейчас новый подопытный из той же серии с меньшим пробегом )))
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...