Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот свистит, вы поглядите.

Где ты слово такое увидел? Покажи мне.

 

VW знакомого, с которым на рыбалку ездили в13 г:) так точнее?

По поводу свистит, это вас ловили на этом:)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Парни, хорош уже! Тему только вчера открыли после блокировки. Если продолжите, закроют опять.

Ссылка на сообщение

WeellyTR "Никакого лишнего шума, тяги много, делаешь все на одной передаче"

 

Кто то автомат покупает чтобы не переключатся, а кто то моментный двигатель во всём диапазоне, с длинной передачей, чтобы тоже не переключатся

Справедливости ради могу сказать, что вы не поняли мой посыл изначальный. Смысл не в отсутствии переключения как такового, а в том, что на механике, как вы знаете, происходит разрыв крутящего момента. А это либо серьезная потеря в разгоне, если переключаться плавно (а я так и делаю, всегда), либо износ КПП и сцепления, если вколачивать передачи. С ВАГами нет ни того, ни другого - добиваешь третью передачу и все, при этом в отсечку мотор не докручиваешь, как на других тачках.
Ссылка на сообщение

Какую пятидверку гольф класса лучше выбрать: бмв 116i или mini cooper?

Оба на автомате, пробег 0.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Какую пятидверку гольф класса лучше выбрать: бмв 116i или mini cooper?

Оба на автомате, пробег 0.

mini cooper по прикольней будет, а с вашими хорошими дорогами самое то.

Ссылка на сообщение

Для чего нужен лифтбек? Багажник как у седана, а кузов менее жёсткий?

По-моему ответ очевиден - багажник больше чем у седана.

Ссылка на сообщение

По-моему ответ очевиден - багажник больше чем у седана.

 

Вот уж дудки! Конкретно - Гранта седан и Гранта лифтбек! Проигрыш лифтбека по объему багажника виден не вооруженным глазом! Единственное преимущество (весьма спорное) - задний дворник. Только нафиг он нужен, если все равно нифига без камеры назад не видно!  Еще один + - тем-ра в багажнике лифтбека ниже (за счет кондея в салоне)...ВСЕ! Остальное минусы и понты!

Ссылка на сообщение

Вот уж дудки! Конкретно - Гранта седан и Гранта лифтбек! Проигрыш лифтбека по объему багажника виден не вооруженным глазом! Единственное преимущество (весьма спорное) - задний дворник. Только нафиг он нужен, если все равно нифига без камеры назад не видно!  Еще один + - тем-ра в багажнике лифтбека ниже (за счет кондея в салоне)...ВСЕ! Остальное минусы и понты!

Более удобный доступ в багажник, не через маленькую щель, а нормальный проем, в лифтбеке не берусь говорить что багажник больше, но в Октавии он самый большой в классе:) а она лифтбэк.

Ссылка на сообщение

А те кто ездит на автомате, мечтают о варике.

Я не мечтал, а боялся с ним брать, потому приобрел гарантийную машину. Счаз езжу и на 6 АКПП и на ЦВТ. Вторая система лучше.
Ссылка на сообщение

 

 

http://www.yaplakal....pic1424850.html Интересное чтиво)

про гранту))) :)

Ссылка на сообщение

 

 


Октавии он самый большой в классе а она лифтбэк.

За счёт чего больше? или багажник длиннее, или кресла в салон задвинуты, но не за счёт лифтбека , так как когда крышка багажника закрывается, то по размерам как седан становится, а в седан и так нормально укладывается, все равно что  в лифтбеке что в седане крышка багажника ограничивает.

Поэтому считаю(как и большинство во всём мире) , или седан или универсал и компромисс не лифтбек а хетчбек.

Ссылка на сообщение

Вот уж дудки! Конкретно - Гранта седан и Гранта лифтбек! Проигрыш лифтбека по объему багажника виден не вооруженным глазом! Единственное преимущество (весьма спорное) - задний дворник. Только нафиг он нужен, если все равно нифига без камеры назад не видно!  Еще один + - тем-ра в багажнике лифтбека ниже (за счет кондея в салоне)...ВСЕ! Остальное минусы и понты!

Наши к тому же не могут жёсткие кузова делать. У Гранты седана и то хорошо чувствуется как кузов кривится,  когда едешь по неровностям.

У знакомой двенашка, не битая, вся перекошена, двери кривые, в салоне панели по вылазили  торчат или щели огромные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...