Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Т.е. у кого то в 6 раз увеличивается, а у кого то не увеличивается? А не подскажите, от чего зависит стоимость мотора?

о том что в 6 раз с моей стороны трепа не было.

 

Стоимость мотора, она же цена в розницу

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/263381-dvigatel-vaz-11183-lada-kalina-8kl-1-6l-82l-s-ai-95

полагаю штук 70 - 90 для гранты

 

то есть если лить по пять тысяч в мотор, или даже четыре тысячи рубл. каждые пять тысяч км (стоимость масла, фильтра, сервис)  то к 100 000 км это будет цена новенького двигателя.

то есть масла премиум использовать в данном случае как-то странно. Именно это я и хотел сказать.

 

Но это с моей точки зрения.

Тут каждый решает сам, на каком бензине ездить и какие масла покупать.

Ведь если менять на 15 000 тысячах и добится того что замена обойдется 1000 рр, то как раз к 100 000 - 110 000 моторчик попросится на пенсию, вот тут и пожалуйста на сэкономленные на масле деньги покупаем новый мотор.

Как вариант.

 

(бл..., ну почему все надо как детям малым по сто раз объяснять :)  )

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Я вам показал что завод определяет ресурс в 180 тысяч.

Где показал? Я лично в первые слышу такую информацию. И желательно пруфы от производителя мотора, а не интернет высказывания непонятных экспертов.
Ссылка на сообщение

@tipchic, что ресурс этого двигателя приличный информация есть из практики, а не просто форумных теоретиков.

Вот к примеру один из блогов таксиста:

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

Ссылка на сообщение

Это ОДИН блог, ОДНОГО "таксиста".

Не авторитет вообще. 

Был ли заменен двигатель? Крутили ли пробег?

 

Еще есть примеры? 

 

 

Вот есть такой сайт. Форумные теоретики не при чем.

http://wikimotors.ru/g4fa/

"авторитетный" сайт

Ссылка на сообщение

 

 


Дальше пошла гранта. Ниче не понял ваще. Она тут каким местом?

 

У тебя что комплексы зудят?  Гранту не тем местом помянули :(

 

Ты с чего взял что каждое сообщение в теме будет с тобой согласовываться?

Ссылка на сообщение

@tipchic, там же вся история с новья написана, как один купил так и наездил 480тыс. ничего не делая с двигателем. Пробег не сматывал, двигатель не менял)

Это первое что попалось просто, а так в такси на киа рио ехал с пробегом 430 тыс.км., разговорились тоже ничего не делал с двигателем. На киаклабе за 200 уже много пробежавших, за 400 тыс. это к таксистам конечно. А так на том же киа клубе таксисты тусуются, там и за 500 есть пробеги. Другие просто не успели наездить ещё, но думаю всё впереди.

 

Не авторитет вообще

При этом они же там пишут что по данным завода (откуда только эти данные) 180 тыс., а на практике 200+ тыс.км и 1млн никакх не противоречит тому что там написано.

Значит ты должен уверовать в то что они ходят больше, раз там написано.

Ссылка на сообщение

Какой есть 

В обратную сторону будет что то авторитетное? 

 

На том же сайте в двигателях лексуса цифры фигурируют 300-400тыщ. 

Вам скинули ссылку выше на д2. Считаю там авторитетнее. Про Леху смешно. 

Ссылка на сообщение

Я не понимаю, почему сайт про моторы это не прф.

А, - я разговаривал с таксистом, это пруф?

 

Покажите мне другой блог про пробег 400 тысяч.

Потому что даже в описании к моторам бывают ошибки :) На этом сайте.

Ссылка на сообщение

 

 


Покажите мне другой блог про пробег 400 тысяч.

Не сидят таксисты на драйве больше) 

Я не пойму чем тебя твоя же ссылка не устраивает где написано, что на практике ресурс 200+ тыс.км.? 

Ссылка на сообщение

Был момент, не уследил и ездил недолго с маслом ниже минимума.(с)

Ссылка на сообщение

Это вполне возможно так и будет, но скажи прошла бы твоя камри 500тыс. с новья с заменой масла каждые 15 тыс. в любых режимах?

Ни один современный двигатель не способен при дилерском обслуживании (замена масла раз в 15тыс.км) проехать подобные пробеги.

А если хотя бы половинить интервал, или как многие таксисты менять раз в 10 тыс., будет тебе счастье и будет он ездить и ездить...

Х.З...Но я продал авту с пробегом в 330 000 км.(ХЗ, сколько скручено)... Из щупа не дуло, расход масла был максимум 100 гр. на 1000 км.Сервисный интервал на подкапотке был указан в 15000 км. Но для Японии. В РФ сервисный интервал - 10000 км. ( и до 1996 г. в Японии тоже было 10000 км (в тяж. усл-ях - 5000 км.)

Ссылка на сообщение

@tipchic,

Вот наш форумчанин на профильном форуме отписывается:
http://kiario4.ru/t10959-63/#post516151

 

Я не могу найти где он тут тоже про свою эксплуатацию писал, что наездил более 300тыс. на маловязких маслах, тема про выбор масла в эти двигателя захламлена.

А так вот он, это реальный человек который тут тоже общается:

@Ramirez,

Ссылка на сообщение

@tipchic, ты до этого писал что у них 180 тыс. предел якобы, как пишут "авторитетные издания"

Наездит кто нибудь, всё ещё впереди.

Ссылка на сообщение

@tipchic, у любого производителя можно накидать ссылок где с мотором что то случилось до 50к, это не показатель, это итоги эксплуатации отдельно взятого человека. Но также есть те кто на этих же моторах ездит много дольше.

 

У приоры нормальный ходячий мотор, всё также зависит от эксплуатации, бывает у сракеров малолетних и на 30 тыс. пробега рвёт ремень и гнёт клапана, ума то много не надо разгоняться на первой до 80 постоянно. При этом я думаю они в принципе не следят особо за состоянием машины и двигателя.

А другие ездят без проблем годами.

Ссылка на сообщение

До миллиона еще 700 тысяч. 

 

300 тыщ это в любом случае хорошо.

Про это что думаете?

http://www.drom.ru/reviews/lada/priora/61098/

Нормальная поршневая federal mugen на первый приорах с шатуном 133.2. А про подвеску, по хорошим дорогам он катает. Долго прожила.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...