Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Касательно конкретного лексуса этот мотор уж точно гранту 2 раза объедет по пробегу, если масло вовремя менять, только он при этом на разнице в расходе с грантой еще десяток её моторов схавает по деньгам, так что сравнивать их абсолютно бессмысленно :)

 

 

 

Я бы не горячился так...Сомневаюсь я сильно в том, что вдвое под новым хозяином объедет Гранту новую...Он ведь уже больше 100000 км (а это пол его ресурса) проехал в неизвестном режиме и не известно, как его обслуживали и что заливали...Ну и денех на обслугу исправный Лексус тянет вчетверо больше и в полтора раза чаще, чем Гранта!

А расход  топлива - тут уж что кому надо...

Ссылка на сообщение

Причем здесь ВАГ??? Просто ТАКОЙ мотор на ТАКОЙ машине имеет очень маленький ресурс - раз, и гарантия у нее сколько? 2 года без ограничения пробега?

Владели таким? Есть опыт?

Ссылка на сообщение

А вот про доступный Б-класс: https://www.avito.ru/murmanskaya_oblast/avtomobili/toyota/corolla/avtomat?pmax=550000&pmin=4000&f=188_899b6045

Это , что касается машин с АКПП. С механикой есть, но ценник не адекватный абсолютно! За Короллу черную (умрешь с тряпкой) с пробегом 170000 км просят более 400000 р. https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/toyota_corolla_2007_813132395

Прошу заметить, она на палке!

Да провались она такая!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 


а чего жалеть, покатался, хочет чего-то новенького, X3 я так понял, значит BMW его не разочаровал

 

продавать толковую машину за пару копеек смысла нет, тем более если брать кроссовер новый. но это конечно же кому как. я так в кроссовере смысла не вижу, а у кого-то мечта :)

Ссылка на сообщение

Владели таким? Есть опыт?

 

ВАГ здесь не при чем! На любой марке будет так! Смотрите объем двигателя, с которого сняли 150 сил и массу машины, которую ему придется таскать...Это же смех - 1,4 Т - 150 л.с....Да он умрет к 75000 км. пробега, если на машине ездить...А если тошнить, то до 100000 км. проживет...Вот, как-то так...

Ссылка на сообщение

Владели таким? Есть опыт?

Присоединяюсь к вопросу

Я как раз об этом и спрашивал и просил аргументировать.

Ссылка на сообщение

ВАГ здесь не при чем! На любой марке будет так! Смотрите объем двигателя, с которого сняли 150 сил и массу машины, которую ему придется таскать...Это же смех - 1,4 Т - 150 л.с....Да он умрет к 75000 км. пробега, если на машине ездить...А если тошнить, то до 100000 км. проживет...Вот, как-то так...

Железные аргументы

Ссылка на сообщение

А я не горячюсь. Я знаю на каких помойках наши стритсракеры ездят.

Купят убитый распил, контрактный двигатель с японской помойки.

Гоняют по ночам, жгут резину. Фактические пробеги мизер. нагрузка на авто тоже.

Махровую ржут закрасят баллончиком, оно потом отпадывает кусками.

На дальняки они не ездят, ибо не видел НИ РАЗУ ЗА 20 лет поездок с севера/на север. 

Их предел сгонять 50км до Нефтеюганска. 

Итог, машина может сжечь 100 комплектов резины, но попытка сгонять на море кончится печально. 

Запчастей не будет. Эвакуатор будет стоить дороже машины. Останется машина в канаве, где ее растащат алкаши на лом. 

 

Итог, альмера - машина.

Лексус за 500к - просто кусок лома.

Конечно. Сейчас такое уже не прокатит.

Интересно было почитать про рейсеров, неужели так все печально? Альмера хорошая машина которая B10RS, а не логан.

Ссылка на сообщение

Ну конкретно этот лексус в июле съездил на море в круг 9000 км, так что снова мимо :)

 

Ну и моя камри смело проезжала по 12-17000 км. за отпуск за месяц без проблем! НО! Машине 17 лет...Начала трескаться изоляция проводки в дверях, не за горами и проблемы с косой мотора и  АКПП - а это деньги в диагностике и не малые, ибо толковых электриков - их мало очень, а автоматчиков - еще меньше...Поэтому смысл есть брать машину в возрасте 5 лет и катать ее до 10 лет, потом продавать...Я знаю людей, которые брали машину так и через 5 лет продавали ее, ничего не делая в плане ТО (суппорта и прочие резинки)...И вот следующий владелец покупал машину в идеальном состоянии (на момент продажи) и через год начинались чудеса!

Че то вилка небольшая. ) 

 

Я имею ввиду беспроблемную эксплуатацию...

Железные аргументы

 

Ну, приведи свои!

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу

Я как раз об этом и спрашивал и просил аргументировать.

 

Да тут весь вопрос в двигателестроении. Почитайте соответствующую литературу - все же сразу ясно станет!

Ссылка на сообщение

Хотя, если брать ее на 2 года - то можно, не сдохнет...


Альмера хорошая машина которая B10RS, а не логан.

 

Но нет ее уже...А Алмера -логан в нормальной комплектации стоит не приличных денег!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Что такое СВАП двигателя на самом деле?

Берется авто с умершим двигателем. Т.е. там ходовка и кузов прошли 200-300тыщ и ставится б/у двигатель с пробегом 250 тыщ из Японии. Он еще живой, но жить ему осталось очень мало. 

Итог: Имеем вроде крутую тачку. Она ездит, жгет резину. По факту это полные дрова.  

 

 

У нас что, кто то поручится сколько двигатель на родной машине прошел? И как б/у двигатель оказался на рынке? Машина в труху сгнила?

 

Согласен!

Ссылка на сообщение

Ну, приведи свои!

Зачем, если у меня нет опыта использования этого мотора?

 

Про g4fc,tu5jp4 приведу)

Ссылка на сообщение

Я не уверен что все так плохо. Ну вот например Октавиа 1,2 тси пробег 230, масса 1300.

http://www.nettiauto.com/skoda/octavia/8270052

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...