Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, я, собсно, про то, что 30-летнюю японку восстанавливать дорого...А ту, которая не шла с левым рулем - еще дороже! Производители после 20 лет от роду снимают запчасти с продажи (общепринятая практика)  и - только эксклюзив остается.... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 


Ну а масло не кушало лишь только потому, что износ-то только начинался....

Это говорит только о том, что у поршней очень низкая высота. У чего есть свои преимущества - поршни очень лёгкие, раскрутка с низов с такими проще, а CFNA, согласитесь, мотор с шикарными низами для атмосферника (ну в это делает свой вклад ещё и ход поршня большой, но тем не менее). Минус, само собой, в том, что раньше подвергается перекладке. Если на какой-нибудь старой машине высота поршня такая, что если он застучал, то это означает капитальный пипец мотору, то на современных это может ещё ни о чём не говорить. И само собой ни о каком скором жоре масла речи не идёт. Повторю в третий раз, моему мотору 276 тысяч км, сколько его я не слышал (а слушал я его со 100-120 тысяч км.), он ВСЕГДА стучал, причём в отличие от CFNA он и на горячую стучал всегда. Недавние исследования подтвердили, что это поршневая, но пока неизвестно, что именно. Он НЕ ЖРЁТ масло.

 

 

 


Стук на авто 2014 года...

Не повезло... Это далеко не статистика, могу сказать на 100%. И мне неинтересны форумы, в жизни я слышал не так много стучащих поло, как в интернете. Более того, я стучащих G4FC слышал больше, чем стучащих CFNA.


А для авто с 40 тыс км пробега замена стучащей рулевой рейки, замена гудящего мотора печки и замена стучащей поршневой - no comments ))))


Не повезло :)
Ссылка на сообщение

Краун 84-88 года, это 12 поколение, их даже на краун клубе нет практически, и инфы по ним немного, основная движуха с 13 кузова началась их завезли предостаточно и с запчастями проблем почти нет. Кстати если хочется идеала, то тут у крауна до 14 кузова включительно, есть фишка с наличием рамы, кузов фактически безномерной, если заморочится, можно притащить с Японии кузов в идеале, там их до сих пор достаточно на аукционах продается, влепить на свою раму и радоваться жизни :)

Ссылка на сообщение

Впервые слышу, что проводка посыпалась на японце.... у меня 23 года авто - нормально всё с изоляцией. По поводу замены проводов на магазинные - нужно просто покупать кабели качественные типа того же ВВГнг и всё.

 

тебе б в Орел зимы Мурманска и поговорили бы тогда с товарищем о долголетии проводки на равных ))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Проблема по моему скромному мнению по поводу замены проводки на всей машине, пусть она и старая - несколько надумана. Что мешает заменить только на дверях? Был Лансер9, 10 лет от роду, продан был с пробегом 180 тыков и ни одной проблемы с проводкой не было.

По CFNA: имею авто с таким движком. Подтверждаю, стук есть (пробег 46 тыков). Причём он присутствует немного и на горячую ( судя по звуку, долбят уже 2 поршня). Проблем с масложором, как и с самой машиной - нет. Но постоянно мониторю этот стук на предмет усиления, вот это и напрягает (знал бы об этой проблеме до покупки, ни в жисть бы не взял). Причём у прародителя этого движка BTS (отличается наличием фазовращателей) проблемы такой не замечено. И не стоит сравнивать таксистские машины с остальными. Такси работает практически без остановки, двигатель постоянно горячий. Проблема же возникает судя по всему из-за пусков на холодную, когда поршень болтается в горшке как сами знаете что в стакане и постепенно приводит к задирам поршня, а следом и циллиндра. Кстати такой двигатель больше не ставят на Ваги и иже с ними.

Сама машина (Фабия2) неплоха, шумка лучше чем в частично проклеенном Ауте (за исключением моторного щита-очень хорошо слышно рычащий двигатель), в ней заметно мягче, расход на автомате радует.Уделено больше внимания к мелочам по сравнению с Мицу, но присутствуют некоторые эргономические просчеты типа неудобного расположения клавиш стеклоподъемников на двери и не совсем удобной регулировки зеркал и включения обогрева стекол/зеркал (вслепую не совсем удобно по сравнению с решением азиатов). Не нравится куцый блок управления кондера (кстати климат по отзывам имеет частые проблемы и стоит совсем нехило при ремонте) , расположен выше магнитолы, смотрится инородно, регулятор вентилятора имеет всего 3 скорости. Фильтр салонный по чьему-то недоразумению установлен после моторчика вентилятора, что совсем нехорошо. Рамка (телевизор) из пластмассы и достаточно слабого удара бампера (снизу закреплен к рамке) о бордюр при парковке и рамка снизу треснет (уже проверено и предстоит ремонт). Кроме того, почти везде болты под торкс, некоторые лампы без пляской бубном не поменяешь, маслофильтр в 2 раза дороже, маслозаливная горловина через которую 4 литра будешь лить минут 10-15 только тонкой струйкой (есть вариант - рядом снять пластиковую заглушку и заливать через получившееся отверстие, но о чем думал производитель?). ДХО - лампочки по 5Вт (как и в Солярисе) - видно как-то не очень (это в тему про ДХО, где кто-то указывал на ГОСТ про минимальную освещенность в Люксах). Все это конечно мои личные придирки, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Главное же чтоб дрыгатель служил долго и счастливо, c автоматoм Aisin надеюсь проблем не будет.

Ссылка на сообщение

Фольксовский движок даже вскрывать бы не пришлось, ибо там ощутимо менее производительный масляный насос, чем у корейца, засчёт чего ходимость масла выше - больше шансов при интервале в 15 тысяч проехать дольше.

Откуда взялась эта теория? Маслонасос влияет на сроки замены (ходимость) масла?

Ссылка на сообщение

камазы,мазы тож комерческие,однако 1800000 там и не пахнет

Не будем сравнивать йух с пальцем. Пока у нас только есть технологичные ракеты, танки и самолеты, вооружение, а все остальное по качеству и технологиям не в приоритете.

Ссылка на сообщение

Проблема по моему скромному мнению по поводу замены проводки на всей машине, пусть она и старая - несколько надумана. Что мешает заменить только на дверях? Был Лансер9, 10 лет от роду, продан был с пробегом 180 тыков и ни одной проблемы с проводкой не было.

 

Мы говорили про машины от 15 лет от роду (у меня начали провода ломаться в гофрах дверей) и старше... 10 лет - вообще ни о чем возраст машины...

Ссылка на сообщение

тебе б в Орел зимы Мурманска и поговорили бы тогда с товарищем о долголетии проводки на равных ))

 

Да тут дело даже не зимах (в средней полосе то же морозяки бывают)...Просто, чем машина моложе, тем больше была экономия на материалах! Сравнить даже велюр на Марк 2 1990 г.в. и Камри 1997 г.в...Так на камри просто тряпка, а не велюр

Ссылка на сообщение

Да тут дело даже не зимах (в средней полосе то же морозяки бывают)...Просто, чем машина моложе, тем больше была экономия на материалах! Сравнить даже велюр на Марк 2 1990 г.в. и Камри 1997 г.в...Так на камри просто тряпка, а не велюр

 

гость сравнивал со своей сильно бэу машиной, от того и предположение

Ссылка на сообщение

гость сравнивал со своей сильно бэу машиной, от того и предположение

 

Ну, у меня тоже не деффачка была (купил в 11 летнем возрасте с пробегом 145, продал в 18-летнем с пробегом 330)...Но ближе к продаже начались заморочки с проводкой (вроде не особо гемор, то чуть там, чуть там, в итоге - МНОГО гемора) - решил продать, ибо за год продег составил около 12000 км ( с отпуском) - на таксо дешевле...

Ссылка на сообщение

Откуда взялась эта теория? Маслонасос влияет на сроки замены (ходимость) масла?

 

По словам VW - да. Не доверять этим словам не вижу смысла, потому что они подтверждаются анализами: при одинаковом объеме картера масла в CFNA живут несравненно дольше.
Ссылка на сообщение

Не повезло... Это далеко не статистика, могу сказать на 100%. И мне неинтересны форумы, в жизни я слышал не так много стучащих поло, как в интернете. Более того, я стучащих G4FC слышал больше, чем стучащих CFNA.

 

 

Не повезло :)

 Угу, не повезло.... с фольксвагеном не повезло, потому он и остается ломучей повозкой. Если Вам лень читать форумы, то пример такого автомобиля я вижу перед глазами и отношение компании к клиенту я тоже вижу своими собственными глазами - ФТОПКУ VW.

 

Главное же чтоб дрыгатель служил долго и счастливо, c автоматoм Aisin надеюсь проблем не будет.

Логично, так как это не сделано Фольксвагеном ))))))))))))))))

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

тебе б в Орел зимы Мурманска и поговорили бы тогда с товарищем о долголетии проводки на равных ))

Я и не спорю, просто удивился, так как впервые слышу о таком.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...