Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@skorp777, она не стоит ничего уже, я ее передержал у себя :) Будет передана за бесценок какому нибудь подростку из знакомых... ну и убита в хлам наверное :(

Ссылка на сообщение

Весьма интересен был для жены Джип Ренегат. На форумы были подписаны, читали, узнавали... потом оно появилось на тест-драйве в JeepTerritory, где езда ток по искусственным препятствиям. Города нет. Короче, за топ версии попросили 2млн! Это за бюджетный кроссовер с повышенной проходимостью и турбоямой =) Ну или либо с 2.4 от компаса, сути не меняет=) Летом помню за 1.9 манагеры звонили предлагали дизельного грандчероки 2013г.в. на тряпке, но нового =)

 

...куда катится мир?

...а еще новый Соренто с ценником 2-2.4 млн =) охохошеньки...

Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужен ваш совет.

Решил поменять свое санта фе дизель на бензин.

Денег сейчас немного и бюджет ограничен 700 тыс руб.

Остановился на машинах 2008-2011 года выпуска, все японцы.

1) ммтцубиси аутлендер

А) 2.0 вариатор- зато можно найти 10-11 года

Б) 2.4 вариатор

В) 3.0 акпп

2) хонда срв - пока душа больше всего к ней лежит. И самая дорогая из всех.

А) 2.0 акпп

Б) 2.4 акпп

3) ниссан х трейл

А) 2.0 вариатор

Б) 2.5 вариатор

 

Если честно побаиваюсь вариаторов. Машина нужна исключительно для езды по асфальтовым дорогам. Кто что посоветует???

Заранее большое спасибо за ответы!!!

Я за ватомат! Ибо вариатор живет в идеальных условиях - 150000 км....А машина - б/у, кто знает, КАК на ней ездили????

Ссылка на сообщение

Я за ватомат! Ибо вариатор живет в идеальных условиях - 150000 км

Точно так же 20 лет назад за АКПП говорили.Разные варики есть, и разные машины. Дохли варики со стартовым пакетом ,типа многодискового сцепления. Сейчас вместо стартпакета есть вариаторы с гидромуфтой, те понадежнее.Как-то на дроме в таком же споре привели в пример кучу конрактных вариаторов с обьяв "продажа запчастей". На некоторые авто годами лежат, и стоят недорого.Если бы они массово дохли через 150000 км, их бы как горячие пирожки разбирали. Опять таки, на Дроме не так уж и много тем типа " помер варик", "где купит варик", и пр.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

А про cr-v кто, что скажет?

Из вашего списка наиболее приемлемый(для меня) автомобиль, 2.4 или 2.0 выбирайте по своему стилю езды, слабое место рулевая рейка, ОД часто меняли по гарантии, так что озаботьтесь поиском хорошего мастера.

Ссылка на сообщение

Точно так же 20 лет назад за АКПП говорили.Разные варики есть, и разные машины. Дохли варики со стартовым пакетом ,типа многодискового сцепления. Сейчас вместо стартпакета есть вариаторы с гидромуфтой, те понадежнее.Как-то на дроме в таком же споре привели в пример кучу конрактных вариаторов с обьяв "продажа запчастей". На некоторые авто годами лежат, и стоят недорого.Если бы они массово дохли через 150000 км, их бы как горячие пирожки разбирали. Опять таки, на Дроме не так уж и много тем типа " помер варик", "где купит варик", и пр.

Много +++, Мрут варики у дам, которые их на светофорах в "N" не ставят.

 

Из вашего списка наиболее приемлемый(для меня) автомобиль, 2.4 или 2.0 выбирайте по своему стилю езды, слабое место рулевая рейка, ОД часто меняли по гарантии, так что озаботьтесь поиском хорошего мастера.

На работе у двух парней cr-v и у обеих рейки скрежетают аццки!

Ссылка на сообщение

Я за ватомат! Ибо вариатор живет в идеальных условиях - 150000 км....А машина - б/у, кто знает, КАК на ней ездили????

 

АУДИ А-4 1.8 турбо, 2006 гр, пробег за 200, вариатор и турбина живее всех живых. Это не исключение, у знакомых есть с более солидным выбегом.

Ссылка на сообщение

Вариатор, насколько я знаю, убивает перегрев и смена масла нечастая. АКПП вроде как надежнее, на аудях, да и ан субариках, вроде как наиболее надежные.

Ссылка на сообщение

Вариатор, насколько я знаю, убивает перегрев и смена масла нечастая. АКПП вроде как надежнее, на аудях, да и ан субариках, вроде как наиболее надежные.

Что наиболее надежное на ауди и субариках?

Ссылка на сообщение

Что наиболее надежное на ауди и субариках?

 

из всех вариаторов вариаторы на этих авто вроде бы самые безпроблемные. Самые проблемные на ниссанах, судя по отзыву знакомого механика из ниссана.

Ссылка на сообщение

из всех вариаторов вариаторы на этих авто вроде бы самые безпроблемные. Самые проблемные на ниссанах, судя по отзыву знакомого механика из ниссана.

Аа, а то написано так как будто на ауди и субару наиболее надежные АКПП. Мысли надо яснее излагать)

Ссылка на сообщение

Тогда сузим круг до двух машин. Хонду и митцубиси. Осталось покататься на всех вариантах двигателей и акпп. И понять, что больше нравится. Пока конечно на первом месте 2.0 вариатор аутлендер 2010-2011 года выпуска. Но надо посмотреть все.

Ссылка на сообщение

Тогда сузим круг до двух машин. Хонду и митцубиси. Осталось покататься на всех вариантах двигателей и акпп. И понять, что больше нравится. Пока конечно на первом месте 2.0 вариатор аутлендер 2010-2011 года выпуска. Но надо посмотреть все.

 

На варик же можно радиатор за 6тыш воткнуть и радоваться, масло в МСК менять раз в 30т и еще раз радоваться.

Но я бы если смотрел аут, то ток с акпп и V6.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...